html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«МарТех-2018»: что ждать от маркетинговых технологий

Искусственный интеллект, когнитивные технологии, виртуальная и дополненная реальность, глубокая аналитика — вот лишь часть тенденций в маркетинге, о которых рассказали на прошедшей в Москве конференции «МарТех 2018».

Данное мероприятие, организованное компанией CoMagic , претендует на то, чтобы стать началом мартех-движения в России и площадкой для обмена опытом специалистов в этой сфере.

Тема первой секции была посвящена преобразованию маркетинга из разрозненных инструментов в единую мартех-экосистему. Доклады были посвящены тому, как меняется не только маркетинг, но и клиенты и их ожидания. Спикеры отмечали, что современный маркетинг целиком ориентирован на результат и все чаще чаша весов склоняется не в пользу охватных инструментов, а в пользу диджитал-инструментов, нестандартных решений и новых подходов.

Впрочем, называть МарТех набором инструментов не совсем корректно. В первую очередь это система мышления или даже отдельная профессия. Компетенции МарТех-специалиста включают в себя и глубокие знания маркетинга, и понимание digital-технологий, и умение управлять людьми. Об этом особо упомянул Скотт Бринкер, автор термина martech и основатель МарТех-движения в США:

Помимо интервью со Скоттом, который обещал приехать в Москву на следующую конференцию, в первой секции прозвучали доклады Валерия Пащенко (директор по маркетингу и PR CoMagic) и Виктории Каючкиной (Industry Head, Technology).

Оба спикера представили кейсы, как современные технологии меняют индустрию. Валерий привел в пример работу автоматизированного сервиса SmartTag, основанного на разработках Центра речевых технологий и вычислениях нейронной сети. SmartTag распознает слитную спонтанную речь и тегирует звонки, справляясь со своей задачей лучше человека и при этом оказываясь в два раза экономичнее.

Виктория Каючкина привела несколько примеров, как бренды в коллаборации с разработками Google повышают свою эффективность и выстраивают отношения с клиентами на новом уровне.


Вторая секция конференция была посвящена персонализации в маркетинге и новым моделя работы с клиентами.

Компании стараются быть все ближе к клиенту и оперативно реагировать на его потребности и запросы. Главный тренд — глубокая персонализация и отношение к клиенту как целому рынку. Это позволяет сделать маркетинговый подход максимально индивидуализированным.

Алексей Марушевский из компании ABM-exper посвятил свой доклад зарождающемуся в России направлению account-based marketing (маркетинг ключевых клиентов). В b2b продажах в среднем почти 7 сотрудников вовлечено в заключение сделки со стороны покупателя, и они используют 6 каналов взаимодействия. Получается, к каждому из этих сотрудников нужно найти подход и точки контакта.

В account based marketing для каждого из лиц, принимающих решения, разрабатываются отдельные ценностные предложения, которым предшествуют «разведка» и выбор целевых клиентов. В этом помогают специальные сервисы. Например, на западе существуют проекты, автоматизирующие поиск и сегментацию нужных клиентов в B2B благодаря обмену IP адресов среди компаний.

Сергей Кулешов (заместитель генерального директора, 1С-Битрикс) обратил внимание на тему CRM-маркетинга. Мы привыкли к тому, что CRM-система облегчает менеджеру по продажам работу с входящими заявками, но если дать полноценный доступ к CRM маркетологам, это позволит усилить касания компании с клиентами на самых разных стадиях. Например, тщательнее сегментировать клиентские базы и делать персональные предложения, увеличивать повторные продажи, автоматизировать воронки продаж с помощью ботов.

По мнению Сергея, объединение продаж и маркетинга на базе CRM приводят к увеличению прибыли на 27%, на 36% увеличиваются повторные продажи и 38% вырастает количество успешных сделок.

Тему продаж значительно дополнил Павел Рысков (ведущий методологии продаж сложных продуктов, ФРИИ). Он конкретизировал самые частые ошибки стартапов в построении воронки продаж и дал рекомендации, как сформировать отличное ценностное предложение.

Ключевые посылы Павла:

  • идите от задач клиента, чтобы сформировать ценность,
  • квалифицируйте сделки (узнайте все о ключевой потребности, выясните, кто является ЛПР, есть ли бюджет и дедлайн),
  • сокращайте сценарий продаж. выделяя главное. Наибольшую эффективность показывают 4-хминутные звонки,
  • и не забывайте указывать цену на свой продукт.

В третьей секции говорили об усилении маркетинга. Спикеры затронули тему новых маркетинговых инструментов — в частности технологии виртуальной и дополненной реальности, а также тему командной работы и выстраивание модели Agile в компании.

AR и VR все еще находятся в когорте «перспективных» технологий для маркетинга, однако по мнению Евгения Борисова из ассоциации AVRA — это всего лишь вопрос времени. Сейчас виртуальная и дополненная реальность в маркетинге — это как сайты в начале 90-х: далеко не все понимали, что будущее за e-commerce.

Тем не менее многие бренды уже сейчас поняли, что AR и VR — это не «аттракцион» и технологию стоит использовать не только в играх. Активное применение дополненная и виртуальная реальность находят в сферах дизайна интерьеров, строительном бизнесе, производстве — везде, где необходимо показать заказчику прототип.

Руководитель управления стратегического развития ИТ в Райффайзнбанке Сергей Щербинин поделился своим опытом внедрения Agile в создании банковских продуктов и как ему удалось создать сильную проектную команду, примирив друг с другом айтишников и «не-атийшников».


Заключительная четвертая часть «МарТех-2018» касалась больших данных.

Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе) привел примеры того, как искусственный интеллект используется в маркетинге сегодня и какие преимущества дает специалистам по рекламе. Анализируя огромный массив данных о конкретном потребителе по открытым источникам (профили в соцсетях, интересы и т. д.), ИИ помогает лучше понимать предпочтения клиентов и формировать для них уникальные персонифицированные предложения.

Илья Волгин (руководитель отдела проектных решений CoMagic) сделал акцент на возрастающей роли сквозной аналитики для отделов маркетинга и продаж. По утверждению Ильи, сквозная аналитика делает данные прозрачными для обоих отделов: это необходимо для того, чтобы видеть общие цели и результаты, совместно работать над ними и улучшать показатели. Таким образом выстраивается эффективная модель работы маркетинга и продаж (Sales + Marketing = SMarketing).

Конференция «МарТех 2018» собрала ведущих специалистов отрасли, предоставив участникам мероприятия возможность поговорить с каждым из них и обменяться своим опытом в маркетинговых технологиях. Кроме того организаторы сделали интервью с каждым спикером, затронув отдельные темы докладов. Посмотреть интервью, выступления и ознакомиться с презентациями можно на сайте проекта.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции