html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Марки, которым не везет на нашем рынке

Смотрим на автомобильные бренды и отдельные модели, покинувшие российский рынок. Некоторые делали это не один раз.

Кризис 2014 года и последующее за ним падение продаж на авторынке отражается на покупателях до сих пор. Некоторые автомобильные бренды, а также отдельные модели оставили российский рынок и до сих пор не вернулись. И это несмотря на то, что до кризиса многие из них пользовались стабильным спросом. Однако есть и «возвращенцы»

Больнее всего кризис ударил по маркам американского гиганта General Motors. Популярный в России бренд Opel (принадлежал концерну GM, но в марте 2017 года американцы продали его концерну PSA Peugeot-Citroen) ушел от нас, кажется, навечно, а питерский завод GM законсервирован до лучших времен. Решение американского концерна объяснимо. В марте 2015 года продажи GM в России снизились на 75,5%, причем Opel упал на 77,6%, Chevrolet — на 74,4%, а Cadillac — на 74,7%. Жаль, ведь у Опеля был интересный модельный ряд. Чего только стоили семейство Astra и компактный кроссовер Mokka. До кризиса и девальвации национальной валюты они пользовались стабильным спросом. К примеру, за 6 месяцев 2014 года в России продали более 9000 Mokka — эта модель была третьей по продажам в России в своем классе.

  • Какие когда-то успешные автомобильные бренды прекратили свое существование, читайте здесь.

Марки, которым не везет на нашем рынке

Opel Astra был популярен у российских покупателей. Его продавали в кузовах хэтчбек, седан, универсал и трехдверный хэтчбек (на фото). Была даже заряженная версия OPC. В последнее время появились разговоры о том, что после перехода под патронаж французов немецкие машины могут вернуться на российский рынок, но пока никто это официально не подтвердил.


Chevrolet Cruze до сих пор можно встретить в такси. У Chevrolet были популярные модели Cobalt, Aveo и Cruze. Все они ушли с нашего рынка, хотя тоже были достаточно востребованы. Тот же Cruze в 2013 году был вторым после Форда Фокус в рейтингах продаж машин С-класса. Тогда реализовали 54 367 Крузов.


Помянем и седан Malibu, который покинул рынок еще до кризиса, так и не найдя своего покупателя. Конкуренты в лице Toyota Camry и Mazda 6 оказались на голову выше. Сейчас в модельном ряду GM исключительно дорогие автомобили: спортивные Corvette и Camaro, а также внедорожник Tahoe. Премиальный бренд Cadillac на рынке остался.


Сильно поредел модельный ряд у французов. Из России ушли почти все легковые автомобили Citroen, оставив «за старшего» калужский седан C4. Peugeot убрал из своего модельного ряда компактные Peugeot 108 и 208. А ведь в Европе эти модели — настоящие бестселлеры! Но, видимо, что хорошо европейцу, то русский не поймет.


Сокращения коснулись и Renault. Модельный ряд тихо покинули европейские бестселлеры Clio и Megane, а также популярный в Старом Свете Scenic и седан Latitude.Еще одна «невезучая» машина — Peugeot 308. В Европе она наступает на пятки Гольфу, а в России из-за высокого ценника спросом не пользуется.


Renault Latitude не выдержал конкуренции с лидерами класса бизнес-седанов. В 2014 году хозяев нашли всего 105 Латитьюдов, в то время как продажи конкурентов измерялись тысячами. Выкосил кризис и линейку заряженных машин — Clio RS и Megane RS.


Марка Seat покидала российский рынок аж четыре раза. Последний раз это произошло первого января 2015 года. Seat был нишевым продуктом и просто не выдержал конкуренции внутри концерна Volkswagen. В модельном ряду испанской марки не было ни седана, ни кроссовера, а его хэтчбеки по стоимости оказались сравнимы с Гольфом и даже Audi A3, потому как не было локальной сборки. Думаю, равнодушие покупателей к испанцам понятно. Кстати, Volkswagen Golf также перестали продавать дилеры. Но знаменитый хэтчбек обещают вернуть. Ждем.


Acura, премиальный бренд японской компании Honda, заходила на наш рынок с кроссоверами MDX и RDX. Продажи так и не пошли. Причины: отсутствие локальной сборки, высокая цена, да и на премиум, по представлениям российских покупателей, машины не тянули. Бренд, прожив у нас два года, тихо ушел с рынка и возвращаться не намерен. Может быть, это и к лучшему.


Так же тихо ушел и тайваньский Luxgen с единственной моделью — кроссовером 7 SUV. Основная беда Лаксджина — неверно выбранное ценовое позиционирование модели. Базовый Luxgen 7 SUV сначала стоил 1,32 млн руб., затем производитель опустил цену до 990 000 рублей. В итоге за два года тайваньцы смогли реализовать в России всего 146 автомобилей.


Китайский бренд BYD также можно назвать одним из самых невезучих. Компания пробовала зайти на наш рынок в середине 2000-х, но ушла с него в 2011-м из-за низкого спроса на свои машины. В 2014-м снова вернулась в Россию, но в 2015 году свернула продажи, не реализовав ни одной машины. Тут, конечно же, «помог» кризис. Может, новый кроссовер S6 изменит ситуацию?


Subaru убрала из модельного ряда седан Impreza, оставив только заряженные версии WRX и WRX STi. Обычная Impreza так и не стала любимицей нашей публики. Высокие ввозные пошлины сделали автомобиль неконкурентоспособным на российском рынке. А в сегменте C у нас пользуются спросом лишь модели, которые собирают в России, что позволяет сдерживать цены.


Дела бренда Alfa Romeo идут в России ни шатко ни валко. Марка несколько раз приходила и уходила, что было связано со сменой компании-импортера. Сейчас можно снова купить Альфу официально. Но машины эти редкие и имиджевые. В 2016 году покупателей нашли меньше 100 «итальянок». Конечно же, ни о какой локальной сборке говорить не приходится.


Несли потери и популярные в России бренды. Скажем, Skoda избавилась в 2014 году от кроссовера Roomster. Модель не снискала популярности у россиян, да и в странах Западной Европы тоже. В 2013 году в России нашли покупателей около 1,4 тысяч Румстеров.


В том же 2014 году наш рынок покинул Hyundai Genesis Coupe. Одна из главных причин — ценник в 1,5 миллиона рублей, который оказался уж слишком большим.


Kia прекратила продажи нишевой Cerato Koup. Двухдверка была на любителя, а стоила около 830 тысяч рублей. Nissan также вывел из модельного ряда модели Note и Tiida.


Nissan Tiida впервые добрался до российского рынка в 2007 году. У нас продавали автомобили, произведенные на предприятии Nissan в Мексике. Модель пользовалась популярностью, но спрос на нее все же снижался. Так, например, в 2012-м объем продаж модели составил 14,2 тыс. экземпляров, а в 2013-м — 11,2 тыс. машин.


Ну и напоследок пара кроссоверов, которые только что вернулись в Россию с новой попыткой стать популярными. Nissan Juke не так давно покидал российский рынок. Однако в этом году он вернулся, причем уже посвежевшим, то есть пережившим рестайлинг. Возвратился и кроссовер Mitsubishi ASX, также в обновленном варианте. Отметим, что оба автомобиля пользовались до кризиса практически одинаковым спросом. В период с 2011 по 2015 годы покупателей нашли 93 679 кроссоверов Juke и 94 093 Mitsubishi ASX.

Фото: фирмы-производители
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции