html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Марк Цукерберг уже 14 лет обещает исправить ошибки Facebook. Почему у него ничего не получается

Издание Wired выпустило обличительную статью о Марке Цукерберге, который уже 14 лет с момента основания Facebook обещает исправить свои ошибки, но при этом никаких реальных изменений в вопросах приватности нет. В издании уверены: скандал с Cambridge Analytica лишь в очередной раз указывает на кризис надежности компании. Вот какие аргументы они приводят.

Хронология извинений

В 2003 году, за год до основания Facebook, появился веб-сайт Facemash, на котором нужно было выбирать наиболее привлекательного человека из двух случайно предложенных. Это вызвало волну критики. Разработчики веб-сайта быстро извинились. «Я надеюсь, вы понимаете, что я не так представлял себе развитие событий. Прошу прощения за любой причиненный вред. Мои намерения поняли неправильно», – написал тогда молодой Марк Цукерберг.

В 2004 году Цукерберг основал Facebook, и сайт стал популярным не только в Гарварде. В 2006 году компания запустила ленту новостей, которая собирала и представляла в одном месте информацию, которую раньше людям приходилось искать по кусочкам. Многие пользователи были шокированы отсутствием средств контроля конфиденциальности. Цукерберг снова принес извинения. «Это была большая ошибка, и мне очень жаль. Это полностью наша вина. Мы плохо рассказали о новых функциях и не смогли предоставить вам должный контроль над ними», – написал он в своем блоге.

Кадр из фильма «Социальная сеть»

Затем в 2007 году Facebook без надлежащего контроля и согласия запустила рекламную систему Beacon. Она еще раз поставила под угрозу неприкосновенность частной жизни: теперь покупки людей были открытыми для публики. 50000 пользователей Facebook подписали электронную петицию под названием «Facebook: прекрати вторгаться в мою личную жизнь». Цукерберг попросил прощения: «Мне очень жаль. Я не доволен тем, как мы справились с ситуацией, и я уверен, мы можем лучше», – написал он.

В 2008 году в блоге Цукерберга было всего лишь четыре поста: в каждом он приносил извинения или пытался объяснить решение, которое огорчило пользователей.

В 2010 году Facebook снова нарушила конфиденциальность пользователей, открыв без предупреждения доступ к ключевым видам информации. Цукербергу в очередной раз пришлось просить прощения. «Мы промахнулись. Мы видели отзывы. Должен быть более простой способ контролировать вашу информацию. В течение нескольких недель мы добавим более простые средства контроля конфиденциальности», – написал он в The Washington Post.

Как реагировал Цукерберг на скандал с Cambridge Analytica

В прошлом месяце компания вызвала недовольство общественности. На протяжении семи лет Facebook открывала сотням, может, даже тысячам приложениям доступ к данным своих пользователей – и не только тех, кто скачал эти приложения, но и всех их друзей. Одно такое приложение принадлежало Александру Когану, который передал информацию о 87 миллионах пользователей компании Cambridge Analytica. 

Фото: Bloomberg

Сначала Facebook с негодованием выгораживала себя, утверждая, что люди сами дали согласие на условия. Но недовольство не утихало. В итоге компания пообещала изменить ситуацию. «Время сделать инструменты для контроля конфиденциальности более простыми», – фраза, которую Марк Цукерберг произносит уже восемь лет.

Цукерберг снова стал просить прощения. Он дал интервью The New York Times, CNN, Recode, WIRED и Vox (но не Guardian и Observer, которые выпустили эту историю). «Мне правда жаль, что так получилось. Безусловно, мы нарушили ваше доверие», – сказал он CNN.

Однако Цукерберг на этом не остановился. Он продолжил защищать Facebook, утверждая, что компания заботится о своих пользователях. Он также пренебрежительно высказался в адрес конкурентов – якобы они взимают с людей деньги за свои продукты и твердят о том, что защищают приватность своих пользователей. 

В том же интервью Цукерберг озвучил часто повторяющееся мнение, что если сервис является бесплатным, пользователь становится продуктом. Он с этим не согласен. «Я принимаю все решения, основываясь на том, что будет важно для сообщества, и в меньшей мере фокусируюсь на рекламной стороне бизнеса», – сказал он.

Фото: Bloomberg

Слежки Facebook никак нельзя избежать, пишет Wired. Приложение следит за пользователями не только на самой платформе, но и в интернете в целом. Компания не просто собирает саму информацию; она приобретает внешние данные у брокеров; создает «теневые аккаунты» и пытается сопоставить офлайн-данные с аккаунтами в сети. «Это не сообщество, это режим одностороннего высокоприбыльного наблюдения».

Есть ли решение?

Издание предлагает создать отдел омбудсменов, обладающих властью, которые проверяли бы намерения Facebook и защищали пользователей. Кроме того, компании следует нанять больше сотрудников, пишет Wired, задача которых – следить за платформой, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись.

Facebook должен позволить независимым исследователям оценивать компанию, а Цукерберг не должен самостоятельно принимать важные решения. Только тогда компания встанет на правильный и здоровый путь развития и роста, говорится в статье.

Источник.

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rb.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusbase
          • бизнес
          • домен rb.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции