В этом посте будут
сиськи фотографии котика и запчастей.
Сиськи удалил, смотрите на кровь и насилие в дургих постах, на БП не место прекрасному ))
В
прошлый раз я забыл показать вот эту фотографию кота. Кстати, очищать рыбу пинцетом — кто пробовал?
Антон промерял старый шатун, чтобы сравнить с характеристиками нового американца от HotRod:
Сахарок по-прежнему грязно-белая доминанта мастерской:
Вроде был вымыт буквально вчера. Хмм.
Вспышка засветила болгарку:
Тестирую новое стекло (fujinon 23/1.4):
Через пару недель приехал новый шатун. Я положил их рядом — новый и старый. Хотел сфотографировать, но что-то пошло не так.
Разобрал к началу весны окончательно мотоцикл и освободил раму под покрас. Были приварены дополнительные крепления под багажник.
Это я срезаю все «лишнее» с рамы:
Вот это отправится на обработку стеклянными шариками:
Обещанные фотографии Сахарка:
Я слышал, что котики поднимают рейтинг. Но, на всякий случай, решил запостить и сисечки. Мы с Аней погугяли в мастерскую The Keys к Роману. Там очень клево, половили свет участками тела:
Здесь были фотографии сисек
Движок был обработан стеклянными шариками, что в теории должно увеличить коррозионную стойкость алюминия. Красить и покрывать лаком не планирую, поэтому эксплуатация покажет, как долго такое покрытие живет в условиях российских
говен реалий.
Раму отпесочили и запекли. Красота:
Небольшая видеозарисовка для инста из мастерской:
Вилка подустала, штаны в коррозии, а это значит, что разбирать и запекать:
Но сначала перерыв на кофе. Наш способ быстро сварить кофе:
Красота:
Не смотря на гофры, пыльники и сальники тоже подустали:
Вуаля! Забавный факт — на cl400 пружины в стоке на 2 см длиннее, чем на ss. Надо будет забацать проставки и залить 20 масло.
Разложил так, чтобы потом не забыть, как собрать:
В следующей серии приведем в порядок косу и может даже соберем двигатель. Но это не точно ©