Студия Unicorn создала оригинальную, но деловую айдентику «Психологического центра "ДОМ"».
Обычно логотипы психологов эксплуатируют узкий круг одних и тех же «позитивных» символов – фигуры людей, руки, деревья... Студия Unicorn решила создать фирменный стиль, который выглядел бы более оригинально, но в то же время строго и по деловому: всё-таки психология – это серьезная научная дисциплина.
В основе логотипа лежат три базовые фигуры из психогеометрического теста – треугольник, круг и квадрат. Немного психографических манипуляций и фигуры превращаются в буквы (а квадрат даже становится мягкой и очень московской «М»).
Логотип получился сбалансированным и устойчивым: дескриптор «психологический центр» выполняет роль нижнего подчеркивания, объединяя символы-буквы и подчеркивая значимость слова.
В качестве фирменного цвета был предложен мягкий золотистый металлик – интересный мерцающий цвет со сложным «внутренним миром». Притягательная красота этого цвета подчеркивается специально подобранным фоном: в фирменном стиле используется хлопковая бумага голубого оттенка. Визитные карточки напечатаны трафаретным способом на картоне двойной плотности: визитка превращается в осязаемый символ уверенности и профессионализма.
Несмотря на максимальную абстрактность символов, название удивительно легко читается. Но «игры разума» на этом не заканчиваются: логотип так же легко поддается деконструкции, вновь превращаясь в абстрактные фигуры. Дублируя логотип несколько раз, мы получаем графический орнамент – идеальный декор для обложек психологических брошюр.
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.