html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Личная встреча: какие технологии сделали традиционную рекламу снова эффективной


Фото Mike Blake / Reuters

История иронична: времена, когда серьезные бренды упорно игнорировали интернет в качестве нового рекламного рынка, сменились невероятным бумом интернет рекламы. А теперь, когда список крупнейших по капитализации компаний мира сплошь состоит из онлайн-компаний вроде Amazon, Google, Microsoft и Apple, стоимость которых уже превосходит $2 трлн (для сравнения, $2 трлн — это почти ВВП Великобритании), мы видим обратный процесс — робкие попытки онлайн-компаний выйти на рынок офлайн-рекламы. Интернет-бренды, которые игнорировали реальный мир, теперь экспериментируют с ним, вступая в самые невероятные коллаборации.

Четвертая стена

Четвертая стена — термин, предложенный французским философом Дени Дидро в XVIII веке. В его концепции он обозначал воображаемую стену, разделяющую актеров и зрителей по краю сцены. Позднее термин стал использоваться не только в театре, но и в других видах искусства, а в XXI веке стал обозначать границу взаимодействия пользователя с виртуальным миром по ту сторону монитора. Над тем, чтобы преодолеть эту границу теперь трудится целая армия маркетологов: их задача — повысить доверие и вовлеченность аудитории в работу онлайн-брендов, предоставить возможность клиенту взаимодействовать с продуктом не только в интернет-пространстве, но и в повседневной жизни.

Проблема многих интернет-компаний заключается в том, что они слишком дистанцированы от пользователя: все общение между ними происходит только по электронной почте и через формы обратной связи. В век интернет-технологий и онлайн-коммуникаций живое общение становится новой ценностью, и что особенно важно для стартапов — подобное общение способствует формированию позитивного образа бренда.

Другим важным преимуществом является довольно низкая конкуренция в данном сегменте: многие аналитики и рекламные агентства уже констатировали смерть офлайн-рекламы (по оценкам PwC Global Entertainment, негативную динамику в ближайшие 3 года покажет только сегмент печатной рекламы, остальные виды рекламы, помимо онлайн продемонстрируют отсутствие роста) и отказались от нее, что открывает новые горизонты и выгодные предложения от операторов такого типа рекламы.

Помимо прочего рынок онлайн-маркетинга сегодня настолько сложен, что практически ежедневно появляются новые сервисы, инструменты и платформы для автоматизации размещения и персонализации контента. Вскоре онлайн-маркетологи должны будут понять, что реклама в реальном мире не нуждается в сложной и дорогой настройке. Это просто дополнительная аудитория, пускай и не такая быстрая как в онлайне, но зато более верная и устойчивая: ведь вы не можете просто «прокрутить» витрины магазинов по пути на работу.

Интернет-магазин по соседству

Интернет-магазин вторичной одежды ThredUp — один из адептов движения коллективного потребления, которое пропагандирует экономию через принципы совместного пользования. Это стартап со штаб-квартирой в Сан-Франциско, который принадлежит бывшим топ-менеджерам Netflix и eBay и в который уже успели вложиться именитые венчурные фонды, такие как Redpoint и Highland Capital. Компания является самым большим секонд-хендом в мире с почти двадцатимилионной аудиторией, 100 000 заказов в день и капитализацией в $0,5 млрд. За последний год компания открыла две первые точки физического присутствия — обычные офлайн-магазины. Еще два откроются вот-вот. Руководство компании считает, что момент, когда «пешеходный» трафик по магазинам значительно падает — отличная возможность выйти на рынок, используя имеющиеся преимущества и опыт онлайн-торговли.

Выстроив успешный онлайн-бизнес, стартап получил возможность шагнуть в мир офлайн-маркетинга, открыв обычный магазин, что является довольно экономичным способом развития бренда по мере роста онлайн-компании. И это позволяет интернет-компаниям все больше наступать на розничную торговлю, и непрекращающиеся противостояние Amazon и Wallmart тому явное подтверждение.

Но открывать свой магазин в офлайне — не единственная возможность привлечения новой аудитории.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Онлайн-компании с легкостью оперируют большими данными, о которых мечтают все маркетологи: компаниям по ту сторону монитора проще таргетировать свою рекламную активность, опираясь на эти данные. Одним из способов реализовать данное преимущество при выходе на рынок офлайн-рекламы может стать проведение собственных мероприятий. Например, Billy Penn, локальный новостной сайт в Филадельфии, получил 84% своего дохода от 2015 года от проведения таких мероприятий, как дегустация пива в честь визита Папы Римского Франциска в их в город.

Интернет-бренды обладают необходимым пониманием того, какие события привлекут аудиторию и что является залогом проведения успешных мероприятий. И российские компании также не отстают от мировых тенденций: крупнейшее на постсоветском пространстве интернет-сообщество ИТ-специалистов Habrahabra, привлекающее ежемесячно более 13 млн уникальных пользователей, совместно с сетью бургерных Burger Heroes и одним хостинг-провайдером представили коллаборацию в виде бургера для айтиишника Хабрабургер, который продавался во всех ресторанах сети и появлялся на совместных мероприятиях интернет-компаний. Рецепт бургера выбирали всем сообществом путем голосования.

В 2017 году во всех московских барах можно было встретить пиво Dark Admin, а затем и Smart Admin, получившие неплохие отзывы на Untappd (социальная сеть и мобильное приложение для любителей пива): это был еще один продукт взаимодействия онлайн-компании и офлайн-производства.

Истина посередине

Границы между онлайн- и офлайн-маркетинговыми мирами размываются все сильнее и сильнее: с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности мы также можем использовать преимущества интернета в реальном мире. Некоторые люди будут утверждать, что традиционный маркетинг мертв, но у него все еще есть несколько преимуществ для того, чтобы включить подобную рекламу в общую маркетинговую стратегию. Комбинирование офлайн- и онлайн-рекламы повысит узнаваемость бренда и выделит его среди конкурентов, которые в это время будут слишком заняты штурмом переполненного цифрового пространства. А взрывной рост популярности различных гаджетов, которые служат инструментами «сбора информации» о пользователе для таргетинга, позволит брендам эффективно отслеживать и оценивать различные офлайновые кампании.

Поэтому, если цель бизнеса на переполненном рынке — быть замеченным, для привлечения целевой аудитории имеет смысл использовать как можно больше каналов, причем как цифровых, так и традиционных.

Пейзаж после Windows: как Microsoft заработает на облачных сервисах и умных вещах Выйти замуж в Нью-Йорке: американский стартап печатает обручальные кольца на 3D-принтере Умные машины: как искусственный интеллект меняет авторынок Битва за интернет: как Google и Facebook отбирают у операторов связи рекламу Между этикой и прогрессом: почему развитие технологий не всегда полезно для человека Время больших данных. Как изменится мировой банкинг в ближайший год Данные промышленного масштаба: как российским заводам угнаться за цифровой экономикой Цифровой детокс: скандинавский стартап отучает постоянно смотреть в смартфон Надо делиться: как шеринг-экономика превращает потребителя в предпринимателя
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с forbes.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Forbes.ru
          • бизнес
          • стартап
          • маркетинг
          • домен forbes.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции