html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Libresse начал использовать в рекламе красную, а не голубую жидкость. Реакция соцсетей


Libresse стал первым в Украине брендом, который показал в рекламе прокладок жидкость естественного красного цвета вместо синего (если ваша менструальная кровь голубая — пожалуйста, незамедлительно обратитесь к врачу). Специально для любимых читателей я бережно отобрала комментарии, отражающие позицию разных людей по поводу этой рекламы, чтобы выяснить, что продолжает беспокоить жителей интернета в связи с рекламой месячных.

В новых рекламных роликах, созданных в поддержку кампании #ценормально, показывают мужчин и женщин, которые свободно общаются о месячных и покупают прокладки, не прячась. Экспериментальная жидкость на гигиенических средствах имеет естественный красный, а не синий цвет. Компания Essity, владеющая брендом Libresse, вообще известна в мире своими смелыми рекламными кампаниями, которые призваны покончить с комплексами, окружающими тему менструальной крови. Внимание на экран:

#ценормально уже всколыхнула соцсети: после того, как к движению присоединились известные женщины, в частности писательница и правозащитница Лариса Денисенко и редактор онлайн-издания The Devochki Оксана Павленко, пользователи соцсетей начали делиться собственным отношением к стигматизации месячных и высказываться в поддержку кампании.

Надо сказать, что положительно к кампании отнеслись не все пользователи. На популярном российском сайте даже вышла статья с громким заголовком — мол, украинки шокированы и возмущаются новой кампанией, хотя мой мониторинг комментариев в Фейсбуке и Твиттере на удивление показал, что положительных отзывов у кампании #ценормально всё-таки больше.

В любом случае, раз уж реклама с красной жидкостью появляется на украинских телеэкранах впервые и отзывы по этому поводу разные, нам явно нужна дискуссия! Именно её я решила провести с комментаторами из Фейбука и Твиттера.

Начнем, пожалуй, с того, что для некоторых интернет-пользователей проблемным оказывается даже намек на саму менструацию в рекламе: дескать, сами месячные (не говоря уж о красной жидкости) хорошо было бы совсем убрать с телеэкранов, ведь они портят зрителям аппетит. Причем о еде в связи с месячными вспомнил не один пользователь интернета:

Давайте в ответ на первый комментарий сразу подчеркнем нечто базовое: менструацию называть «проблемой» уже давно неуместно. Ни с точки зрения этики, ни с точки зрения физиологии. В какой бы день месяца у вас ни текла кровь из носа — это будет означать, что в организме что-то пошло не так. Но когда кровь несколько дней в месяц течет из влагалища — ваш организм молодец, и называть его старания «данной женской проблемой» — это уж прямо нечестно.

Если говорить о втором комментарии — в нем отражается непримиримый спор на тему того, что можно и что нельзя показывать по телевизору. У многих людей на этот счет свое видение — и хорошо, что в новогоднюю ночь, как и в любую другую, можно воспользоваться интернетом. Но давайте взглянем на современную программу передач критично: еще перед полуночью по телевизору можно увидеть, например, весьма кровопролитные фильмы Тарантино. Там кровь течет совсем не потому, что организм здоровый, а потому, что Ума Турман за 15 минут разрубает пару сотен противников. Встречались ли вам петиции с жалобами на аппетит в этом случае? Может, дело не совсем в рефлексах?..

Другой популярный вопрос в связи с новым роликом от Libresse — почему вообще реклама должна быть реалистичной? Разве не для этого существуют учебные ресурсы?

Ответ на этот вопрос достаточно прост: нравится нам это или нет, реклама доходит до глаз и ушей огромных аудиторий (зачастую быстрее, чем любой просветительский проект) — и может одним легким движением либо культивировать стереотипы и стыд, либо информировать зрителя и давать ему ощущение собственной силы (empower, как еще говорят).

Важно, что в ролике Libresse нету «перекоса» и в обратную сторону: сейчас в большинстве реклам женщина, у которой месячные, представляет собой либо какое-то невесомое существо, кружащееся в slow motion на ромашковом поле, либо опытную спортсменку, которую месячные не останавливают перед бассейном, верховой ездой и батутом. Выглядит это вдохновляюще, но действительности соответствует не всегда. В случае же ролика от Libresse женщины просто живут со своими месячными (находятся в гостях или на учебе) —  примерно так, как в повседневной жизни.

Связь между тем, как мы видим месячные, и тем, как их показывают в рекламе, также заметна в повседневной жизни. Один из комментаторов в Фейсбуке поделился, как его в разговоре с сыном-подростком удивило отсутствие любых знаний на тему месячных.

То, что кампания мотивирует родителей начать с детьми разговор о сексуальности — очень круто! Многие пользователи, к слову, иронично отнеслись к аргументам о том, что есть вещи, о которых мальчикам лучше не рассказывать.

Подобных комментариев — ироничных по отношению к стереотипам и восторженных по отношению к кампании — уже целое множество!

Похоже на то, что впервые в нашем обществе так широко развернулась дискуссия на тему стигматизации месячных. И в этом дествительно есть заслуга Libresse и владеющей ею марки Essity. Сами представители Essity комментируют: «Мы считаем, что тема остается табуированной, пока кто-то не осмелится заговорить о ней первым. Мы верим, что наша кампания поможет изменить отношение к месячным и даст толчок массмедиа более свободно высказываться на эту тему, поскольку мы видим, что общество в этом нуждается». И добавляют: «В конце концов, наш лозунг — Живи смелее!«

#ценормально pic.twitter.com/QR2QrNq0JA

— Mariya😈🖤 (@MariyaV97) May 10, 2018

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bit.ua

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bit.ua
          • мужчины
          • домен bit.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции