html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Lexus LX: спасибо, что живой


lexus
Когда Toyota наконец то решились и поставили под капот Lexus LX дизель у одного из моих старинных приятелей случился катарсис. Он — адепт секты любителей больших тоетовских внедорожников с многолитровыми дизелями. Но когда на рынок впервые вышел Land Cruiser 200 он его не купил, хотя денег хватало — более чем. Потому что не хотел ездить за рулем «двухсотого», — покойника, если изъясняться на жаргоне военных.
LexusLX

Это, конечно, лирика, но факт остается фактом: как только на российском рынке появился обновленный Lexus LX 450d означенный персонаж немедленно его приобрел. При том, что разница в цене между этими машинами составляет сейчас около 1,5 млн. рублей. На что только не пойдешь, если не охота сидеть за рулем «груза 200»… Но на самом я тоже очень давно не понимал тоетовцев, которые из-за каких-то своих азиатских «тараканов» в голове упорно не ставили дизельные моторы на машины своего «премиального» Lexus.

Интересно, кто или что убедило маркетологов марки, будто обеспеченные люди с презрением относятся к дизельному топливу? Они хотя бы у немцев из Mercedes и BMW спросили! Последние давным давно ставят дизеля даже в топовые модели своих линеек и, как говорится, «не парятся». Другое дело, что у Toyota-Lexus нет в арсенале по-настоящему современных дизельных моторов, — это да. Как-то не с руки, в самом деле, называть свои седаны «премиумом» и одновременно втыкать туда под капот древние прожорливые дизеля. Но с внедорожником, как в случае с Lexus LX, такой ход выглядит вполне органично.

Впрочем, 4,5-литровый V8 оптимистично смотрится практически под любым капотом, способным его вместить. 650 Нм, крутящего момента под правой ногой могут примирить с окружающей действительностью почти любого водителя. Только не нужно надеяться, будто этот мотор позволит владельцу всерьез надеяться на экономию топлива. Тут можно будет говорить лишь о том, что ему придется не так часто заезжать на заправку — по сравнению с точно таким же LX, оснащенным 5,7-литровым бензиновым двигателем. Если бензиновый агрегат «жрет» в городе более 25 литров на 100 км, то дизельный 4,5-литровый — «всего» около 20. Хотя, положа руку на сердце, грех требовать от такой машины какой-то там экономии топлива. Вы еще поинтересуйтесь расходом соляры у какого-нибудь «КамАЗа». Или у речного буксира.

Кстати! Оказавшись за рулем дизельного Lexus LX я, кажется, понял мотивы приобретения этой машины людьми не обремененными ни большой семьей, ни каким либо хобби из разряда охота-рыбалка-активные виды отдыха! Большие внедорожники преимущественно для перемещения по городу берут те, кто так и не реализовал детскую мечту стать капитаном океанского лайнера или, в крайнем случае, собственной круизной яхты с десятком гостевых кают. Лично я в детстве грезил профессией машиниста тепловоза.

Сидя за баранкой LX, слушая на 125 км/ч на «круизе» утробное бухтение на холостых оборотах большого дизеля, лично я смог ощутить отголосок тех своих детских «мечт». И многие владельцы подобных машин, уверен, меня прекрасно поймут. Потому что можно найти массу более комфортных, более быстрых, более управляемых, более пафосных и более, более, более других машин. Однако, многолитровый дизель — это бесценно. Хотя, чаще всего, — совершенно избыточно для легковой машины.

Впрочем, Lexus LX по определению избыточен. Например, с габаритами разных моделей авто я уже давно привык осваиваться быстро — в силу специфики профессии. Но к размеру багажника LX не смог, причем за все время теста. Вообще-то эту часть машины «багажником» называть язык не поворачивается. Скорей это «багажный отсек». Или «трюм». Достаточно сказать, что недельный запас провизии на семью из четырех человек смотрится в нем столь же сиротливо, как и пара чаинок, прорвавшихся сквозь сито в чашку с чаем. Я, кстати, не смог, стоя на земле, дотянуться и до половины сумок, когда разгружал машину около дома. При том, что я ростом 180 см. Пришлось залезать в «отсек» целиком.

На водительском месте тоже всего с избытком — и простора, и дерева в отделке и 12,5-дюймового монитора мультимедийной системы. Впрочем дерево и большой «телевизор» — это правильно. Без него менеджеру в автосалоне сложно будет объяснить клиенту, за что он платит за LX лишние 1,5 млн. рублей, хотя в соседнем зале стоит практически такая же машина, но под брендом Toyota. Хотя нет, долго объяснять, почему покупка «груза 200» — не самое лучшее решение нужно не многим. Достаточно будет расшифровать армейский сленг.

Что касается простора для пассажиров и водителя, то я тут ничего нового не скажу — все как всегда: иной раз хочется повысить голос, чтобы докричаться до сидящего где-то вдали справа переднего пассажира. Хотя, в том же Chevrolet Tahoe подобные позывы возникают еще чаще. На асфальте Lexus LX ведет себя ровно так как и положено. Как корабль. По прямой идет — словно плывет, лишь слегка погромыхивая подвеской в здоровенных ямах.

Eсли «оспортивить» пневмоподвеску нажатием соответствующей клавиши, можно добиться, разве что, чуть более ощутимых потряхиваний кузова. В поворотах, если попробовать ехать динамичней, эта «лайба» ожидаемо кренится и норовит сползти наружу поворота — в каком бы «спортивном» режиме не находилась бы подвеска. Впрочем, кому придет в голову требовать от сухогруза юркости прогулочного катера?

Исключительно ради смеха загнал Lexus LX на «тропинку», проломанную лесовозами в одном из глухих углов Подмосковья. «Ради смеха» потому, что в подобных условиях может оказаться, в лучшем случае, один из сотни LX. И то, либо по недоразумению, либо по «пьяной лавочке» владельца. Но оказалось, что все-таки кое-что может изобразить Lexus LX и на среднем бездорожье. Только надо перевести «крутилку» режимов работы трансмиссии в режим «камни и грязь» и позвонить (для подстраховки) знакомому владельцу подготовленного для трофи-рейдов «уазика».

После этого можно смело трамбовать пафосными литыми дисками еловые ветки в глинистые колеи. На удивление, LX ни разу не застрял. Хотя пришлось поработать рулем и газом: «корабль» гудел движком, трещал блокировками колес, но ехал и в конце концов доехал. В результате вместо 10-километрового «крюка» по хорошему асфальту мы героически прорвались по прямой сквозь 3 километра лесовозной просеки. Для машины за 5,5 млн. рублей — очень не плохо.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с avtovzglyad.ru

11

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • avtovzglyad.ru
          • рубль
          • модель
          • семья
          • газ
          • корабль
          • внедорожник
          • языки
          • bmw
          • киев
          • домен avtovzglyad.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции