html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Lexus ES: Смогли ли японцы создать соперника "немецкой тройке"

Lexus представил уже седьмое поколение седана бизнес-класса ES. В активе модели: рвущий стереотипы в клочья дизайн и современная легкая платформа GA-K. Корреспондент "РГ" обкатал новинку на извилистых тропах американского штата Теннесси и попытался понять, какие перспективы ждут ES на российских дорогах.

Локация, выбранная Lexus для проведения глобальной презентации ES, меньше всего настраивала на то, чтобы экспериментировать со стилями вождения и размышлять о плавности хода, ускорении и держаке в поворотах. Нэшвилл, главный город штата Теннесси, - по совместительству еще и американская столица живой музыки; здесь, как в Нью-Йорке, даже есть свой Бродвей, где из-за каждой двери звучат хрупкие баллады или тяжелый рок. А сам Теннесси - родина бурбона. В общем, здесь надо сидеть не за рулем, а за стойкой бара. Но что поделать, работа есть работа.

Да и сам Lexus ES на фоне быта провинциального южного штата выглядит… Так и хочется написать "гостем из будущего", но, во-первых, банально, а во-вторых, нет, он не из будущего, а из другой жизни. На здешних дорогах, где каждый второй автомобиль - гигантский пикап типа Chevrolet Silverado или Dodge RAM 1500 - Lexus ES чужак. Со своим японским хай-тек-лоском и сложносочиненным прищуром светодиодной оптики он в Нэшвилле так же неуместен, как московский адвокат в поселке Териберка в фильме "Левиафан" Звягинцева.

Зато Москве ES очень подходит. Спорить о вкусах - дело неблагодарное, однако я рискну сказать, что новый ES - самый красивый Lexus, не считая космического купе LC. Спереди он практически полностью копирует флагман LS, и данный факт можно смело записывать в плюсы автомобиля, так как "лицо" LS получилось крайне удачным. А вот корма вышла невнятной, и здесь ES наверстывает упущенное - хищная задняя оптика с изящными светодиодными полосками выглядит стильно и запоминается.

В седьмом поколении ES впервые получил версию F-Sport. От стандартного автомобиля она отличается агрессивным внешним стайлингом, альтернативной отделкой салона и спортивными креслами-ковшами, а также подвеской с адаптивными амортизаторами с 650 степенями жесткости.

Интерьер ES заметно посвежел. Как и экстерьер, он содержит в себе множество цитат из флагмана. У новинки практически такой же, как у LS, руль с россыпью кнопок и характерный козырек над приборной панелью с рожками по бокам. Орудуя ими, можно изменять поведение машины. Левый рожок отвечает за настройку системы ESP, а правый - за выбор режимов вождения от Eco до Sport S +.

Поговорив с коллегами, я заметил, что к этим рожкам нельзя относиться нейтрально. Либо ты думаешь, что они в бизнес-седане катастрофически неуместны, либо влюбляешься в них. Я отношусь ко второй категории людей: помимо того, что решение свежее и незаезженное, выяснилось, что рожки очень удобны. Не нужно отвлекаться от дороги и переводить взгляд на центральный тоннель, чтобы прохватить с ветерком или, наоборот, перевести "автомат" в расслабленный режим и распустить подвеску.

Как и LS, ES может похвастать огромным проекционным дисплеем и изысканной акустикой Mark Levinson. В топовом исполнении аудиосистема располагает 17 динамиками и выдает могучие 1800 ватт мощности. Кстати, обратите внимание на накладки на колонки. Они выполнены в виде некоего органического паттерна с асимметричными прорезями - в противовес трендовым алюминиевым накладкам с лазерной перфорацией. Вы можете себе представить, что на разработку этого дизайна у Mark Levinson ушло два года?!

Нельзя не похвалить кресла с отменным профилем и мягкостью. Однако даже опционально они оснащаются электрорегулировками лишь по 10 направлениям. А в базе - по восьми. Разницы, считай, нет. Да и маловато количество регулировок для бизнес-сегмента и 2018 года. Особенно учитывая, что у Lexus есть технологии создания эталонных сидений - в LS, например, установлены кресла, которые благодаря регулировкам по 28 направлениям можно настроить вообще как угодно. Я, конечно, понимаю, что существует иерархия, и что позволено флагману, не позволено ES, но все же, если очень хочется, у клиента за доплату должна быть возможность заказать топовое оснащение для автомобиля классом ниже. Та же "пятерка" BMW в максимальной комплектации мало чем отличается от "семерки".

К чему нет совершенно никаких претензий - так это ко второму ряду. Такому пространству для ног задних пассажиров, как в ES, позавидуют многие седаны представительского класса!

Концепция создания ES не изменилась. Он по-прежнему представляет собой люксовую Toyota Camry и фактически построен на той же платформе. Только в случае с Toyota она носит имя TNGA, а для ES ее немного изменили, перефразировав название: GA-K. В техническом смысле из этого следует, что машина переднеприводная и с поперечным расположением двигателя. Полный привод, к сожалению, для седана не доступен даже опционально и за доплату.

Подобное решение слегка обескураживает, учитывая изменившееся позиционирование седана. Если в предыдущей генерации ES закрывал нижний сегмент бизнес-класса, то про нынешний ES в Lexus говорят, что он полноправный соперник "немецкой тройки" - Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, в основе которых, во-первых, лежит заднеприводная база с продольным расположением мотора, и которых, во-вторых, в салонах дилеров днем с огнем не сыщешь в моноприводном исполнении. В общем, отсутствие привода на все колеса наверняка будет стоить множества нервов консультантам, пытающимся убедить клиентов, что этот момент не столь важен.

Впрочем, ES (как и любой другой Lexus) создавался с прицелом на американский рынок, поэтому во главе угла здесь стоят потребности и вкусы именно клиентов из США.

На ходу ES очень хорош! Недаром все хвалили новую Camry за драйверскую настройку и задиристый нрав. Разумеется, Lexus допускает крены, однако в повороты ввинчивается с азартом хот-хэтча. И это я веду речь о седане с обычной подвеской! F-Sport еще веселее. Это действительно driver’s car. Вот только пресловутый передний привод немного смазывает удовольствие от вождения, делая руль нечутким при прохождении поворотов с нажатой педалью акселератора. Да и вообще, любые манипуляции с баранкой не доставляют того кайфа, если одновременно жать на газ. Впрочем, к этой особенности наверняка можно привыкнуть.

А вот к чему я привыкнуть не смог, так это к неестественно непробиваемой шумоизоляции. Возможно, дело в шинах со специальными шумопоглощающими вставками, а может, в увеличенной площади покрытия днища автомобиля звукоизоляционными материалами. Как бы там ни было, в салоне ES экстремально тихо.

Глобально новый седан будет доступен с четырьмя силовыми установками: тремя бензиновыми и одной гибридной. До России доберутся модификации с классическим ДВС. Объем и мощность двигателей: 2 литра, 150 л. с.; 2,5 литра, 200 л. с. и 3,5 литра, 249 л. с. соответственно. С младшим мотором в паре работает уже знакомая 6-ступенчатая трансмиссия, а к среднему и старшему движку прилагается новый 8-ступенчатый "автомат" Direct Shift. ES с двухлитровой силовой установкой на тест-драйве представлен не был, а на ES250 и ES350 я прокатился. Первому силенок хватает, чтобы не затеряться в потоке.

Динамика достойная, однако воображения не поражает. К слову, именно на версию ES250 Lexus делает ставку в России. Это логично, учитывая, что в большинстве случаев седан будут покупать для поездок на втором ряду. А вот 3,5-литровый ES порадовал агрессивным разгоном. Машина действительно быстрая, однако с одной поправкой: в американской спецификации этот двигатель развивает 301 л. с., а для РФ его "задушили" до доналоговой мощности в 249 "лошадей". Будем надеяться, что изменения не слишком сильно скажутся на боевом характере мотора.

Продажи бизнес-седана нового поколения в нашей стране начнутся осенью 2018 года. О ценах будет объявлено позже.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rg.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rg.ru
          • бизнес
          • модель
          • выборы
          • автомат
          • газ
          • dodge
          • bmw
          • lexus
          • audi
          • домен rg.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции