html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Ланч-тайм 186: краткий перевод свежих статей о digital

Ланч-тайм 186: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#707. Что карта подземки Лондона может поведать о дизайне

What London's Underground Map Can Teach You About Design

Что карта подземки Лондона может поведать о дизайне

Карты помогают нам ориентироваться на местности и таят в себе множество данных о странах и городах. В течение тысячелетий мы создаём их, чтобы передать сложную информацию доступным и наглядным образом. Но есть один интересный факт — одна из самых популярных карт хороша именно тем, что она не является картой.

В 1908 году 8 независимых железных дорог Лондона слились в единую систему — появилась карта подземки. И это была её не самая лучшая версия: туда попали реки, водоёмы, парки, а вот некоторые станции даже не поместились. С географической точки зрения — вопросов нет, но для пассажиров польза была сомнительной.

Карта передаёт сложную информацию доступным и наглядным образом

Карта показывала все центральные станции, но это не очень помогало найти дорогу — она была больше похожа на карту местности. Названия станций были трудночитаемы: написаны крошечным шрифтом и расположены под разными углами. Из-за этого многие линии были перекручены и приобрели странную форму. Но спустя пару десятилетий появилась более удобная версия.

Cossa рекомендует двухмесячный онлайн-курс «Ведение социальных сетей» от создателей «Лентача», CONTENTED, главы SMM в Aviasales и стратегов Red Keds.

Из курса вы узнаете: как правильно использовать соцсети для бизнеса, как удешевить лидогенерацию с помощью соцсетей, как развивать свой бизнес и бренд в соцсетях, с чего начать и как выстроить правильный процесс работы.

Регистрация скоро закроется, успейте попасть на курс!

Реклама

Как научились рисовать карту метро

Герри Бек, 29-летний инженер-электрик, работал в лондонском метро. И хотя в конце 1920-х годов он потерял эту работу, его интерес к транспортной системе Лондона не угас.

Дизайн Бека установил стандарт для всех других карт метро

У него было ключевое понимание того, что люди, которые ездят в метро, не заботятся о том, что происходит над землей. У пассажира одна цель — добраться от станции A до станции B. Поэтому каждого человека интересовало всего 2 вопроса: «Куда мне садиться?» и «Где мне выйти?».

Именно поэтому важна система, а не география. Он спроектировал новую систему, «выпрямил линии». Таким образом все линии шли только в трёх направлениях: горизонтальном, вертикальном и под углом 45 градусов.

В конце концов получилось нечто, больше похожее на диаграмму, чем на карту. В 1933 Бек решил отправить карту в управляющую компанию лондонского метрополитена. Компания согласилась купить её и растиражировать, продавая за 10 фунтов (на сегодняшний курс это уже 600 фунтов) каждую. После продажи тысячи тестовых карт, в компании поняли, что это — лучшая версия, после чего напечатали ещё 750 тысяч экземпляров.

Дизайн Бека установил стандарт для всех других карт, которые мы видим сегодня в больших городах по всему миру — в Париже, Токио, Москве. Все они преобразуют сложную географию в чёткую геометрию. Все они используют символы, которые мы понимаем — например, круги, представляющие станции, и линии разных цветов, чтобы различать железные дороги.

Бек вряд ли знал, что такое юзер-экспириенс, или попросту UX, но именно его он и разработал.

Бек следовал трём основным принципам, которые при желании могут быть адаптированы под любой дизайн:

  1. Фокусировка . Сфокусируйтесь на том, для кого разрабатывается дизайн.
  2. Простота. Придумайте самый быстрый способ предоставить информацию.
  3. Широта . Смотрите на вещи шире, грандиозные идеи могут прийти откуда угодно.

Где бы и над чем бы вы ни работали, всегда помните, что идеи могут приходить от любого человека: от вашего стажёра, детей, супруга или даже от незнакомца. Помните, что карты метро, которыми мы сейчас пользуемся, спроектировал инженер-электрик.

Со временем транспортная система усложнилась, а вместе с ней и дизайн карты. Но вскоре от новой карты отказались в пользу простой и наглядной версии от инженера Бека.

Вывод: интерфейсы — как карты, так что не стоит усложнять их настолько, чтобы пользователи терялись.
Вы сэкономили 5 минут.

#708. Влияние искусственного интеллекта на UX-дизайн в 2018

The impact of AI on UX design in 2018

Искусственный интеллект (ИИ) больше не фантазия, а часть нашей повседневной жизни. Этот невероятно быстрый прогресс вдохновил разработчиков на поиск решений с использованием новых технологий. Что нового привнесёт ИИ в дизайн в 2018 году и каким трём принципам нужно следовать, чтобы достичь успеха:

1. ИИ — ваш партнёр, а не конкурент

Сейчас ИИ видит на 95% чётче, чем человек. Кроме того, он может принимать решения на основе статистических данных. Можно взять за пример визуальный поисковик в Pinterest. Пользователю всего лишь нужно загрузить фотографию в поиск, а ИИ всё найдёт сам.

Сейчас модели ИИ не просто заранее запрограммированы, они непрерывно учатся и принимают решения всё более персонализированно. Нам же нужно только довериться им и позволить делать то, что обычно может испортить человеческий фактор. Человек делает фотографии — ИИ ищет ответы.

2. Дизайн для взаимодействия

Мы всё больше стали разговаривать с различными ИИ. Например, с Google-помощником или Сири. Возможно, будущее дизайна интерфейсов как раз в таком взаимодействии. Всё больше и больше датчиков появляется в наших домах: они говорят с нами и отвечают нашим потребностям.

Мы хотим, чтобы девайсы помогали нам. Да, Сири может сказать, какая будет погода, но разбудит ли она на 10 минут раньше, если ночью был снегопад, и надо почистить дорожку или машину? Пока нет. Поэтому интерактивный ИИ — это следующий шаг. С ним мы сможем достичь этапа, когда девайсы будут говорить нам: «Я не понимаю, научи меня». Это будет означать, что обучение проходит в реальном времени, а не заранее запрограммировано.

Эта повышенная гибкость во взаимодействии — один из самых больших драйверов в области инноваций. Представьте, что вы входите в супермаркет и сразу видите специальную промо-стойку с каким-то товаром, в котором вы нуждались больше всего: такие взаимодействия в области ритейла способны определять будущее UX-дизайна, поскольку они будут встраиваться в продукты, которые умеют самообучаться.

3. Будьте открыты

Часто технологии ИИ сталкиваются с проблемами из-за политики конфиденциальности. ИИ не может обучаться и прогрессировать без данных пользователей, и мы должны чётко и ясно донести до них, зачем ИИ нужна какая-либо информация. Например, «Данные о вашем сне нужны, чтобы мы могли их проанализировать и улучшить ваш сон».

Вывод: кажется, совсем скоро мы будем учить не только своих детей, но и гаджеты, а любой наш шаг сможет стать поводом для новой UX-разработки.
Вы сэкономили 4 минуты.

Уфф, длинная рабочая неделя наконец-то подошла к концу. И мы советуем в долгожданные выходные не тратить время на разговоры с ИИ — лучше наслаждайтесь летом :–)

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции