html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Лайфхаки и лайфсейвы мотодальнобоя.

Накосорезил я мальца с предыдущим постом о мотодальнобое. То забыл рассказать о Kawasaki Vulcan S, то количество знаков превысил, а потом и доступ закрылся.
Получилось, что начал там уже рассказывать о полезных мелочах типа брелка из паракорда для ключей, теперь продолжу тут.
Речь пойдет о полезных фишках для «продубаса» за наименьшее время из пункта А в пункт Б. Когда на 16-м часу практически непрерывного вождения мозг периодически отрубается, а веки скрипят от дорожной пыли по роговицам глаза как камень по стеклу )))



1. Когда часто катаешь по одному и тому же маршруту на работу, на дачу, то знаешь каждую ямку на дороге, каждый изгиб. Вдали от дома нужно включать забытые рефлексы первых выездов. Например, завидев следы на асфальте (фото выше), сразу сбрасывай скорость (контролируя идущих следом) — впереди какая-то засада на дороге. Даже если издалека на глаз не видно, проблема все равно есть. Когда в первый раз такое пропустил и не стал притормаживать, чуть с байка не слетел от удара по подвеске, оказалось — была мощная волна на асфальте, типа хорошего лежачего полицейского. Чаще всего такие метки оставляют фуры, если их подкинет с грузом, то все может закончится трагедией, вот они и оттормаживаются в пол.


2. Вдали от городов дубасят все, мото, авто, автобусы, фуры, не важно. Всем тяжело, все устали, все понимают — не нужны лишние проблемы никому, всегда подвинутся, всегда пропустят. Картина резко меняется примерно в 100 км от крупных городов. Появляются заниженные тазы, стритрейсеры, спорткары, даже если внешне авто не примечательно, возьми в привычку читать номера, часто буквенные обозначения говорят о владельце даже больше чем его внешний вид. Блатные номера типа 777 или наоборот, числа дьявола типа 666, говорят о том, что владелец хотел выделиться, значит может появиться такое же желание и на дороге. Они как свеженькие огурчики, им погонять, подурачиться, повыпендриваться, им невдомек усталость, зуд онемевших конечностей.
Получается, что подъезжая к городу хочется расслабиться, ведь ты преодолел очередной длинный участок, а нужно наоборот — сконцентрироваться, собраться, взбодриться и максимально переключить все свое внимание на дорожную ситуацию. Для этого лучше всего сделать короткий привал примерно в 50-ти км от крупного города, тогда не придется на въезде «тянуть из последних сил» и не будешь совершать ошибки от чрезмерной усталости.


3. «На честном слове и на одном крыле» тянешь до первой АЗС? Точно уверен, что не дотянешь до второй? Ближайшую заправку после длительного перегона ждут все и не только из-за горючего. Кому-то отлить, кому-то попить, ком-то поесть и т.д., поэтому на ней будет больше всего народа и ты потеряешь на ней в разы больше времени, чем на второй заправке. Ну а ожидание очереди в фул-экипе в душном помещении никому в красках расписывать не надо, надеюсь. Что бы не попасться в сети очередей первой же АЗС, присмотрись на невзрачные, нестандартные таблички перед ней, мне не удалось найти в интернете фото, но чаще всего это указатель типа «через 1 км АЗС „наименование компании“ расположенный прямо перед вывеской конкурента. Под Питером я такого не встречал раньше, а может не обращал внимания, т.к. месторасположение всех заправок и так хорошо известно.

4. Если лампа резерва бензина уже загорелась, то очень хорошо встать за фурой в сухую погоду и ехать за ней 80 км/ч удерживаясь в створе воздушного потока который она тащит за собой. К тому же фура никогда резко не меняет скорость движения, а это дополнительная экономия. Таким образом, вместо положенных 50-ти км на резерве мне удалось протянуть 70 и своим ходом заехать на заправку.


5. Покупать на последние гроши навороченную багажную систему из кофров вовсе не обязательно. Если тебе по жизни не привыкать к аскетизму, то баул для сплава или непромокаемый рюкзак на 30-40 литров легко разместятся на сиденье вместо второго номера и вместят в себя дождевик, бахилы, аптечку для бескамерки, тройник, пару зарядок, термобелье, а бутыль с водой прекрасно себя чувствует под резинками-стяжками удерживающими всю конструкцию.

На резинках экономить не надо, веревки имеют свойство растягиваться, развязываться, наматываться на вращающиеся части. Будь готов к тому, что это очень неудобная конструкция, но мы же хотели по минимуму?

6. Гугл-карты на смарте и наушник в ухе это не навигатор. Я очень много времени потерял из-за того, что перед плавным поворотом налево, гугл-карты говорят — поверните направо. Их винить сложно, просто плавный поворот налево по их мнению не поворот, а за ним как раз и был поворот направо. В результате — неправильное направление, путаница, автоматическая перепрокладка маршрута и вот я уже подъезжаю к полю, асфальт заканчивается и начинается грунтовая дорога… Как же так, Гугл? Да очень просто, ты же свернул не там, а по ее мнению, 25 км грунтовки, вполне нормальная история для кратчайшего пути. Короче, если навигатор, то с функцией фиксации маршрута и перед глазами, а не в кармане куртки.


7. Карман на дождевике мастхэв однозначно. Кредитка для оплат, ключ зажигания на АЗС, салфетка для визора, все это мелочи, но каждый раз снимать перчи, расстегивать все липучки и молнии дождевика, а потом все в обратном порядке — бесит.

8. Влажные салфетки. Нет, не для морды лица и не для рук, для визора. Это а-а-а-а-фигенная вещь с антифогом, после применения которой можно забыть про запотевающий визор. Стоило мне купить обычные, так трындец — начинаешь все время приоткрывать и материть непонятно откуда берущуюся влагу.


9. Не знаю, поможет ли это кому-то, но следующие 3 камеры сфотографировали мой зад на общую сумму в 1500 руб. Самостоятельно определить их местоположение мне не удалось:
— Россия, 217КМ 800М АД М10 РОССИЯ, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТОРЖОКСКИЙ РАЙОН, НП ДУМАНОВО;
— Россия, 113КМ 950М АД М10 РОССИЯ, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОНАКОВСКИЙ Р-Н, НП ШОРНОВО
— Россия, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ РАМОНСКИЙ РАЙОН 473КМ 100М АД М4 ДОН ОТ ВОРОНЕЖА


10. Ролики для смазки цепи оказались не нужны. Не смазывал цепь 2600 км. По прибытию в Севастополь, не смотря на усталость, решил первым делом обслужить байк. С этими роликами выяснилась интересная особенность, на них очень сложно попасть задним колесом, а когда наконец ровно наехал, то они выскакивают при попытке провернуть колесо если асфальт имеет хотя бы малейшие неровности или песочек. В один прекрасный момент, я вдруг обнаружил, что ролики не под колесом, но я его благополучно проворачиваюю благодаря песку. ))) Короче, если вы не субтильная мамзель, а колесо у вас не спицованное, то сыпанули горсть дорожной пыли под покрышку, проистроились позади байка, просунули пальцы обеих рук в пустоты на диске и плавным движением чуть вверх и на себя повернули колесо. Теперь мою и смазываю цепь только так, нет у меня ни подкатов, ни роликов даже в гараже.

11. Делал зарядку прямо на мото. Только делать ее надо до того как все ломить начинает, примерно пару-тройку раз в час, иначе в 44 года болят не только плечи, но и шея, и поясница, и тазобедренные суставы. Попробую словами объяснить, видео такого у меня конечно нет:
11.1. Первое упражнение заключается в свешивании с мота как в поворотах у гонщиков с коленочкой, одновременно смещая максимально таз с сиденья, только мот при этом остается вертикально и едет прямо.
11.2. Наклоны туловищем вперед/назад с максимальной амплитудой.
11.3. В вертикальной посадке плечи пытаешься прижать к ушам, а голову втянуть в туловище, потом отводишь плечи максимально назад, грудь выпячиваешь вперед и шею вытягиваешь вперед, как гусь.
11.4. Пожалуй самое смешное упражнение — сжимаешь бедра и ягодицы максимально так, что бы задница оторвалась от сиденья и подул ветер в промежности. Удерживаешь такое положение как можно дольше.
11.5. В вертикальном положении, не меняя положения таза и не двигая рулем весь плечевой пояс смещаешь максимально влево (не поворачивая туловище), а голову поворачиваешь вправо и наоборот.
Все упражнения делаются очень медленно и плавно, как при растяжке и при этом амплитуда максимальная, что бы почувствовал как тянутся мышцы.
ВНИМАНИЕ! Повторение на свой страх и риск, а то некоторые воблинги на чопперах умудряются ловить на ровном месте, а другие акробатические этюды спокойно на мото выполняют.

12. Много раз говорено, но не всеми услышано: не выезжать без бутылки воды. Можно не есть, можно не спать, можно не дышать (шутка), но без воды нельзя и точка. Обезвоживание — крайне опасная штука, практически не имеющая предшествующей симптоматики.

Об экипе уже рассказывал подробно, ссылку тынц.

Всем интересных путешествий и прухи во всем и вся!
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции