html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Lada Drive Active: горячие Гранта и Калина


Цена Гранты Drive Active — 519 000 рублей, на 52 тысячи дороже стандартной Гранты в комплектации SE+. Калина Drive Active на 41 800 рублей дороже исходной версии с главного конвейера АВТОВАЗа.

В свое время Гранту выводили на рынок как доступную замену вазовской «классике». И к ней прочно приклеился ярлык дачного, совсем не молодежного автомобиля. Мало того, степенный образ распространился и на родственную Калину.

Сейчас каждый покупатель на вес золота — и оставлять за бортом активных водителей непозволительно. Особенно молодежь, падкую на яркие, но не слишком дорогие машины. И вот именно такие автомобили малыми сериями выпускает «Лада Спорт» — дочерняя компания АВТОВАЗа. В ноябре сделан очередной шаг к снижению цен горячих хэтчбеков и седанов: стали собирать антикризисные Калины и Гранты в модификации Drive Active. Какой ты, спортивный лоукост?


У Калины и у Гранты решетки радиатора и передние бамперы сделаны в разном стиле.

Без компромиссов

Сразу успокою поклонников дизайна Стива Маттина: разработанный под его руководством облик не пал жертвой упрощений и компромиссов. И хэтчбек, и седан в исполнении Drive Active щеголяют оригинальными передними и задними бамперами, решетками радиаторов, накладками порогов. У Калины на пятой двери — антикрыло, у Гранты — спойлер на крышке багажника. Шильдики с названием модели есть спереди и сзади, а вазовская ладья плывет по карбоновой подложке. Обувка — оригинальные 15‑дюймовые колеса из легкого сплава с логотипом «Лада Спорт» на одной из спиц.

Что за активная езда, если ты цепляешься за руль, чтобы удержать тело в повороте? По-моему, чувство автомобиля начинается с удобной посадки. Как же приятно видеть в салонах и Калины, и Гранты визитную карточку фирмы «Лада Спорт» — передние сиденья с отстроченными красной нитью швами! Причем у хэтчбека ткань кресел серая, а у седана — серая с красной искоркой: каждому своя. Слава богу, на сиденьях не экономили. Спина сигнализирует: удобно! Даже лучше, чем в тех моделях «Лады Спорт», на которых доводилось ездить прежде.


У Гранты (слева) и Калины — обшитый кожей руль и спортивные сиденья.

Посадка стала хоть чуточку, но ниже — благодаря форме подушки и другому наполнению, а профиль спинки с развитой боковой поддержкой словно слепили по моим индивидуальным меркам. Пожалуй, это максимум того, что можно выжать на базе серийного сертифицированного каркаса и стандартных салазок продольной регулировки. Оказывается, в первой половине 2016 года фирма «Лада Спорт» сменила поставщика сидений: раньше их делал «АвтоВАЗагрегат», а теперь — тольяттинская компания «ЛадаПласт». Впервые слышите о такой? «ЛадаПласт» работает давно, ее партнерами являются СП «GM-АВТОВАЗ» и «ВИC-Авто».

А вот и экономия: у обеих машин кожей обшит только руль. На рычагах коробки передач и стояночного тормоза остался пластик.


Обивка заднего сиденья на обеих машинах новая.

Без кренов и тряски

Тестовая Калина ниже стандартной, и это заметно даже невооруженным глазом. У нее оригинальные пружины, кронштейны, корпусы амортизационных стоек и штоки. Соответственно, изменены характеристики демпфирования передней и задней подвесок, стали короче ходы сжатия и отбоя, а дорожный просвет уменьшился на 20 мм.

На ровном асфальте Калина воспринимается плотной, но не чрезмерно жесткой. И это здорово! Ведь одна из самых распространенных ошибок тюнинга — пережатые амортизаторы, когда подвеска проглатывает убийственные ямы и ухабы, но на гладкой дороге автомобиль пробирают судороги. А подвеска этой Калины вселяет уверенность в запасе энергоемкости, однако не в ущерб комфорту: демпфирование корректно в самых разнообразных условиях. В поворотах такая Калина кренится меньше стандартной, на волнистой дороге не раскачивается с носа на корму.

Рулевой механизм ВАЗ‑2192–50 и электроусилитель оставлены без изменений, но Калина Drive Active в управлении куда более чуткая, чем ее неспортивные сестры, - за счет подвески и иных углов установки передних колес.


Сиденья одинаково удобны, разница — в ткани обивки и вышивке с названием модели.

Основная статья экономии — лошадиные силы. Под капотом — серийный мотор мощностью 106 л.с. и коробка передач с главной парой 3,9. Это значит, что не понадобились прочие дорогостоящие переделки, неизбежные при увеличении мощности. Например, передние тормоза у версии Drive Active — с дисками диаметром 260 мм (у более мощной модификации Sport — 284 мм), а задние и вовсе барабанные.

Сколько стоят «драйвовые активные» машины? Сначала нужно понять, за что платим. Drive Active делают на базе стандартных автомобилей в комплектации Норма SE+. У хэтчбека и седана оснащение незначительно различается, но все необходимое, включая кондиционер, у них есть. Отсутствуют лишь элементы роскоши вроде мультимедиасистемы с большим экраном.


Колеса из легкого сплава — с шинами размерности 185/55 R15.

Цена такой Калины — 549 тысяч, на 41 800 рублей дороже «Стандарта».

Система выпуска серийная. Для совмещения с вырезом в доработанном бампере изменен лишь оконечник глушителя.

Теперь простая математика. Прикиньте, во сколько обойдется качественный пластиковый обвес в цвет кузова, литые колеса, новые передние сиденья и перешитые задние, спортивные стойки с пружинами. Вылетает далеко за сто тысяч! Так вот, Калина Drive Active на 41 800 рублей дороже исходной версии с главного конвейера АВТОВАЗа, а Гранта Drive Active — на 52 тысячи. Набор переделок обходится покупателю так дешево потому, что производство — серийное. Калины и Гранты Drive Active продают в дилерских салонах Лады, на них распространяются заводская гарантия, программа утилизации, покупка по схеме trade-in, сезонные акции.

Понятно, что спортивная версия без доработок двигателя — компромисс, продиктованный желанием не задирать цену. Но возможности серийного силового агрегата неплохи. И, рискну предположить, время основательно «допиленных» моторов уже позади. Пробил час спортивных модификаций, изготовленных цивилизованным способом. Вспомните хотя бы Volkswagen Polo GT — на нем стоит мощный, но серийный двигатель. С ним нетрудно сертифицировать спортивную модификацию, уложиться в нормы токсичности, поддерживать заводскую гарантию, стабильное качество. Есть все основания полагать, что и фирма «Лада Спорт» в недалеком будущем заменит в горячих модификациях Sport доработанный двигатель 1.6 (114 л.с.) серийным 1.8 мощностью 130 л.с. Ждем!


Элементы дизайна от Стива Маттина: заднее антикрыло и эмблема Лады на карбоновой подложке.

Правильные сиденья ­ и подвеска — уже спортивно! Главная пара 4,1 (еще лучше — 4,3) сделала бы машину поживее

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

9

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • lada
          • обзоры
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции