html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль ритейлера KUPIVIP.RU. Изменения связаны с тем, что компания вышла в офлайн формат, который потребовал переосмыслить подход к визуальным коммуникациям бренда.

KUPIVIP.RU был основан в 2008 году и стал первым онлайн магазином одежды с постоянными скидками на рынке стран СНГ. Появившись в разгар кризиса, он совершил настоящую «революцию» в сфере электронной коммерции в России и сильно повлиял на стандарты покупки модных товаров, предлагая распродажи со скидками до 90% на престижные мировые бренды.

В 2015 году компания приняла решение о перепозиционировании бренда. Компания выбрала новый слоган «Мировые бренды без переплат», вместе с ним привнесла много нового в ассортиментную стратегию и принципы работы с брендами. Стало понятно, что старый брендинг не совсем соответствует философии сосредоточения на товаре, его внешнем виде и преимуществах в первую очередь, вместо этого сильно оттягивая внимание на себя.

Вместе с новым позиционированием в KUPIVIP.RU сделали значительные шаги по выходу в офлайн-формат, в Москве начали появляться первые магазины бренда. Попытка перенести существовавший фирменный стиль из онлайна в офлайн показала, что многие его элементы сложно качественно имплементировать в формате традиционного ритейла и в многочисленных коммуникационных каналах.

Руководство компании поставило Depot WPF задачу провести редизайн KUPIVIP.RU, создать единый фирменный стиль бренда, который бы соответствовал новому позиционированию, одинаково эффективно адаптировался на различные носители, и разработать брендбук, который бы включал не только визуальную, но и коммуникационную айдентику бренда (включая ТВ-рекламу, спонсорство, интернет-рекламу и т.д.).

При этом новая айдентика должна была учитывать особенности бизнес‐модели KUPIVIP.RU и рынка fashion, коммуницировать ключевые ценности бренда, быть модной и современной.

Аудит фирменного стиля KUPIVIP.RU показал, что его графические элементы плохо адаптировались на многочисленные коммуникации бренда – как в онлайне, так и в офлайне. Кроме того, в различных коммуникациях использовалось множество ярких и даже «кричащих» деталей, которые отвлекали от главного – продукции престижных мировых брендов. Единственным элементом, который было решено оставить без изменений, стал фирменный красный цвет KUPIVIP.RU: именно он выделяет бренд на фоне конкурентов, и потребитель соотносит бренд именно с этим цветом.

Перед командой ID-департамента Depot WPF встала задача придумать такой принцип построения нового стиля, такой визуальный инструмент, который бы говорил о характере бренда, но при этом не отвлекал бы от самих продуктов. Требовалось креативное решение, которое бы фокусировало внимание на товарах, которые предлагает KUPIVIP.RU, но при этом выделяло ритейлера в ряду конкурентов.

«Идея родилась, когда мы захотели убрать из макета все лишнее и сделать акцент на главном, – говорит арт-директор проекта Анна Большакова. – Так появилась рамка, которая фокусирует наше внимание на нужном продукте или каком-либо другом объекте, и «размытие» всех второстепенных элементов. Прежний стиль из-за своей яркости и «самостоятельности» не позволял сосредоточить внимание потребителя на красоте самого продукта, визуально отвлекал».

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

Новая айдентика более выдержанная, лаконичная и структурированная. Визуальная «чистота» и тональность коммуникаций, свойственная fashion-категории, чётко идентифицирует бренд.

Общую лаконичность смягчает типографический паттерн, который формирует облако тегов, описывающих преимущества KUPIVIP.RU, и в то же время говорит об эмоциональности и женственности бренда.

«Smart fashion shopping – это наша основа, наша ДНК, и новая айдентика как нельзя лучше подчеркивает этот подход: бренды и скидки вынесены на первое место, большое внимание уделено визуальным сочетаниям элементов. В новом бренде высокая мода гармонично уживается с огромными скидками, и в этом огромная заслуга коллег из Depot DPF. Найти баланс между модой и скидками, вдохнуть новую жизнь в прежний цвет, добавить бренду женственности и эмоциональности – со всем этим KUPIVIP.RU встретит не один сезон», – комментирует Елена Афанасьева, директор по маркетингу KUPIVIP.RU.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

«Фирменный стиль KUPIVIP.RU – как стильный наряд, который не приукрашивает человека, а скорее подчеркивает его характер, харизму и другие сильные стороны личности своим спокойствием. При этом в образе могут быть какая-то яркая и интересная деталь, в нашем случае такой деталью становится паттерн», – комментирует дизайнер Depot WPF Раушан Султанов.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с advertology.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • advertology.ru
          • домен advertology.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции