html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кто одевает московских мужчин: «Я не увлекаюсь модой»: владелец Brandshop о своем новом магазине

  • Зачем вообще нужно было Brandshop закрывать и переделывать?
  • Магазин на Петровском бульваре просуществовал три года, и пространство перестало соответствовать нынешним реалиям — вещи в магазине стали лучше, чем сам магазин. Места стало мало, нам уже не нравилась развеска, потрепанный пол, цвет стен. При это никаких кардинальных изменений в бренд-листе не произойдет – мы остаемся на своей волне. Это привычная совокупность спорта, классики, дорогих вещей, очень дешевых. Суть в том, что они дополняют друг друга: куртка за три тысячи не портит куртку за семьдесят, а ботинки за тридцать нормально смотрятся с кедами за четыре. Просто на балансе.
  • То есть Brandshop дороже не станет? Есть показательный пример магазина British Shoes, которые тоже хорошо себя чувоствовал в жанре добротной обвуви за 7-12 тысяч рублей, а с началом кризиса превратился в Gray, где теперь все стоит под 50 – и эти вещи покупают топ-менеджеры и чиновники, которым на курс доллара плевать.
  • фотоИлья Гребенщиков, владелец BrandshopФотография: пресс-служба BrandshopНет, такого у нас не произойдет, потому что мы работаем для всех. Разумеется, падение рубля на нас тоже отразилось. Мы со многими марками работаем напрямую без дистрибьюторов, и текущие заказы были сделаны в одной финансовой реальности, а выкупать их нужно сейчас. Вероятно, какие-то бренды придется подождать, либо попросить у них дополнительную скидку. Но мы в любом случае все привезем.
  • Вообще владельцы магазинов любят ныть, что никто ничего не покупает, рубль падает, одеждой в Москве никто не интересуются. Вы как оцениваете в этом смысле успешность Branshop?
  • Brandshop начинался с заказа вещей на eBay, с привоза прошлых коллекций с распродаж. В 2008 году у нас был маленький шкаф в офисе наших знакомых, которые занимались туристическим бизнесом. В тот момент еще не все умели пользоваться PayPal, не все понимали, как оплачивать заграничные покупки картой и как заказы вообще доставляются.
  • То есть вы были посредниками?
  • Можно и так сказать. Потом у нас появился маленький шоу-рум на Таганке – настолько маленький, что людям приходилось мерить вещи на улице, в переходе. Потом мы сидели на Новослободской в подвале с комнатой побольше, потом переехали на Фадеева, где более-менее началась какая-то взрослая жизнь. В 2012-м переехали на Петровский бульвар – в самый центр. Когда у нас был магазин в подвале, я думал, что это потолок, выше уже быть не может. Так что я могу сказать, что да, похоже, у нас получается. И надо учитывать, что значительная часть покупок совершается онлайн, а тут границ для развития просто нет.
  • То есть по процентному соотношению вы больше продаете через сайт, чем магазин?
  • Сложно сравнивать статистику онлайн- и офлайн-продажах, потому что мы изначально думали о себе как об интернет-магазине, а место на Петровском бульваре – это хороший шоу-рум, точка самовывоза, сделанная в виде магазина. Основная идея – все, что есть на сайте, есть и там. Бывают ситуации, что человек едет к нам в метро и покупает вещь с телефона по дороге, а в магазине уже может ее померить и уточнить размер. Реальный магазин работает, чтобы следить за крутыми релизами и иметь возможность быстро их купить. Очень мало покупателей приезжает в Brandshop, не посещая сайт, не зная ассортимент. Это, может быть, какие-то субботние и воскресные посетители, которые гуляют по центру. Мы сами стимулируем продажи через сеть – даем дополнительные скидки на заказы с мобильной версии.

  • Фотография: Иван Гущин
    1/6

  • Фотография: Иван Гущин
    2/6

  • Фотография: Иван Гущин
    3/6

  • Фотография: Иван Гущин
    4/6

  • Фотография: Иван Гущин
    5/6

  • Фотография: Иван Гущин
    6/6
  • А много заказывают из других городов? Пришло ли в глубину России понимание той моды, что представляет Brandshop? Стали ли носить ботинки Red Wing в Кинешме, уважают ли анораки Fjallraven в Новокузнецке?
  • В районе 25% заказов идет из регионов, причем цифра не снижается и не растет. Мы часто становимся заложниками сторонних сервисов доставки, которые, к сожалению, не всегда работают так, как заявлено. И в результате слышим много критики. Также масса покупателей не верит, что у нас оригинальные вещи. Есть ощущение, что в сегменте такой одежды Россия еще не готова к онлайн-заказам.  
  • Занятно, что никакого емкого определения для этого сочетания старомодных курток Barbour, высокотехнологических парок Ten C, каких-нибудь ботинок North Face с делитными релизами Adidas, классикой Nike и Reebok – вот названия для этого жанра никто не придумал. Была сакраментальная фраза сооснователя магазина Fott Паши Осовцова, что все это «херитейдж, аутдор и преппи». Нормальной формулировки даже на Западе ведь нет.
  • Я тоже не смогу определить этот сегмент. Мне легче рассуждать о жанре стрит-ритейла, который в нашем городе находится в удручающем положении – все привыкли делать покупки в торговых центрах. На улице себе могут позволить держать бутики только гиганты моды. Большинство покупок, которые совершаются в Brandshop, – адресные, то есть наши клиенты хорошо знают марки, и их одежда больше интересует, чем магазин. 

    Но сознание людей в Москве довольно быстро развивается. Если взять Садовое кольцо, бульвары, центр, то за семь последних лет появилось много приятных персонажей, они хорошо одеты. Я просто, если честно, не очень увлекаюсь модой. И я не считаю, что наш магазин задает какое-то направление моды. Для меня это просто хорошая качественная одежда.
  • Самые модные барбершопы тоже предпочитают, чтобы их назвали просто «мужскими парикмахерскими». Но в Москве этот трудноопределимый жанр моды – ну или немоды – тесно связан с фанатским движением...
  • Это очень старая история, она уже как «Легенды и мифы Древней Греции». Да, я болею за «Торпедо-Москва», есть много фанатов «Спартака» среди моих друзей, и за ЦСКА, и за «Динамо» топят. Мы не принадлежим к какой-то одной фракции. Конечно, начиналось все с околофутбольного движения, с доставки в Москву Stone Island, Burberry, Lacoste, винтажных Adidas – с одежды, которую любят болельщики. И сейчас у нас много спортивной одежды, которая при этом никак с футболом не связана. Например, то количество кроссовок, что мы продаем, – это уже скорее черта уличной культуры, хип-хопа какого-нибудь. Приятно, что москвичи наконец-то полюбили кроссовки и привыкли к мысли, что не надо их покупать на рынках или в дисконтах – теперь они следят за новыми коллекциями и покупают их. Кроссовок много не будет никогда – это точно. Сейчас они становятся каким-то отдельным направлением, новым блоком – появились сникерхеды, которые приходит только за кроссовками.

  • Фотография: Иван Гущин
    1/5

  • Фотография: Иван Гущин
    2/5

  • Фотография: Иван Гущин
    3/5

  • Фотография: Иван Гущин
    4/5

  • Фотография: Иван Гущин
    5/5
  • А сколько пар у вас, например?
  • У меня вообще мало и кроссовок, и одежды. Я покупаю пару и ношу, пока она не сносится. Сейчас у меня их две – белые и синие Nike.
  • То есть вы не увлекаетесь модой, не коллекционируете кроссовки и вас, наверное, раздражает нездоровый ажиотаж вокруг адидасовских Yeezy?
  • Я не понимаю этого. Я хочу работать и радовать людей этими релизами, но сам я от фетишиазции одежды удовольствия не получаю. 
  • Невозможно не упомянуть ваши отношения с магазином Fott – вы же как «Пепси» и «Кола».
  • Время конкуренции прошло. Года два назад, возможно, мы соревновались. Когда Brandshop был маленьким, мне было интересно равняться на Fott, потому что это был уже сформированный магазин с командой, которая понимала, куда и зачем она идет. Изначально было стремление догнать парней. Для меня Fott – это мои знакомые, мои друзья. Парни также болеют за «Торпедо», и мы ходили вместе на футбол, пили пиво, но как только уходили со стадиона, становились врагами. Это была не конкуренция, а некая игра, борьба за марки, они бодрили меня, и я не давал расслабится им. Сейчас, мне кажется, что по клиентам мы пересекаемся процентов на 30. То же самое и по набору марок, что мы продаем – в пиковые моменты мы совпадали на 35% по бренд-листу.
  • Ну а внутренняя уверенность, что вы их победили, есть или нет?
  • Мы ни с кем не воевали – моя игра закончилась, когда парни разошлись в другие проекты. После этого Fott стал не интересен.
  • Еще одна трудная тема – кризис. Стали меньше покупать в 2015-м? Или выбирают какие-то другие вещи – более дешевые, более долговечные?
  • Весной курс был 54 – заказы делались исходя из него. Сейчас, когда их надо выкупать, евро стоит 80. Был определенный бюджет, план. Но эта ситуация происходит не в первый раз – зимой было то же самое, и мы выкупили все, просто чуть позже. А если говорить про продажи, то для нас 2015-й стал годом очень быстрого роста. Правильный выбор коллекций, адекватное ценообразование. Естественно, и покупатели начали понимать, что ветровка не может стоить семь тысяч – она должна стоить пятнадцать, что кроссовок по три-четыре тысячи уже нет – они стоят по семь. Однако я совершенно не берусь предсказывать, как сложатся наши дела зимой. Мы достаточно мобильный проект – можем двигаться и вниз, и вверх. У нас нет завышенных планок по оборотам.

  • Фотография: Иван Гущин
    1/7

  • Фотография: Иван Гущин
    2/7

  • Фотография: Иван Гущин
    3/7

  • Фотография: Иван Гущин
    4/7

  • Фотография: Иван Гущин
    5/7

  • Фотография: Иван Гущин
    6/7

  • Фотография: Иван Гущин
    7/7
  • Да, есть ощущение, что наценку вы все же не ломите.
  • Если поставить рюкзаку цену 15 000 р., то купят одну штуку, а остальные пойдут на сейл. Если поставишь 12 000 р., продашь три. Мы сейчас не будем менять цены, несмотря на то, что евро вырос.
  • А что вы думаете про русские марки? Вы же продаете куртки Grunge John Explosion Orchestra, но дальше них дело не пошло.

Я дружу с Игорем (Исаевым, совладельцем и дизайнером марки. – Прим. ред.), мне нравится его подход. Нам вообще часто присылают письма с презентациями мастерские, которые занимаются сумками, носками, аксессуарами, футболками, но ничего крутого, чтобы мы могли поставить к себе, к сожалению, нет. 

  • А сами вы одежду где покупаете? Какие московские магазины нравятся?
  • Если честно, никуда не хожу – покупаю только у себя. Мне даже смотреть неинтересно –  у каждого свой мир.
  • А в Европе или Америке?
  • В Америке я не был, в Европе тоже больше ничего не впечатляет – в Brandshop выбор кроссовок, например, лучше, чем у них.
  • Про Гошу Рубчинского что думаете?
  • Я не знаю. Просто знаю, что есть такое имя – Гоша Рубчинский.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с afisha.ru

11

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • gorod.afisha
          • домен gorod.afisha.ru
          • домен afisha.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции