html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кто быстрее // Убедительная демонстрация роскоши на колесах

Убедительная демонстрация роскоши на колесах

Я не очень внимательно читал программу и искренне надеялся, что по прилете в Мюнхен сразу сяду за руль нового Continental GT. Но вместо этого меня встретил водитель на длинном Mulsanne с кожаным салоном цвета слоновой кости. Для погружения, так сказать, в тему. Mulsanne доставил в симпатичный альпийский отель Kitzbuhel Country Club, на лужайке которого припарковались четыре поколения Bentley Continental. Ключевое слово "четыре", поскольку к трем новейшим поколениям GT, ведущим родословную с 2003 года, добавили модель R-Type Continental начала пятидесятых годов. В те времена это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. Да и сейчас он приятно будоражит воображение плавными обводами кузова, а потому соседство такое вполне уместно.

Игорь Шеин Фото Bentley

Приятно было взглянуть и на первую модель Continental GT. Вышедший на пенсию ветеран смотрится вполне достойно. В свою бытность он буквально взорвал рынок, фактически создав новый сегмент в автомобильном люксе - просторное четырехместное купе, невероятно быстрое, комфортабельное и легкое в управлении.

Успех модели был настолько внушителен, что компания к 2011 году подготовила новое поколение, которое сами англичане называют теперь "подтяжкой лица", хотя тогда это отрицали. Выяснилось, что рынок ждал серьезных радикальных перемен. И вот они настали. Встречаем Bentley Continental GT 2018 года.

Скакун и ослик

Внешне машина стала более стремительной и агрессивной благодаря увеличенному "грилю" и воздухозаборникам. Капот вытянулся на несколько сантиметров в длину, но передний свес стал много короче, добавив автомобилю еще больше классического британского аристократизма и лоска. Высокотехнологичный метод штамповки алюминия позволил достигнуть пластики стали. Производители не только снизили вес, но и добились впечатляющей остроты граней, которые особенно заиграли в лучах заката. На площадку вынесли шампанское, а среди гостей появился высокий элегантный джентльмен в клубном синем пиджаке с блестящими пуговицами и в оранжевых брюках. Это Штефан Зилафф, арт-директор Bentley, который возглавляет многочисленную рать дизайнеров, создававших новый автомобиль.

- О красоте можно много спорить, это относительное понятие, - заверил собравшихся Штефан. - Но во всем, что касается пропорций, двух мнений быть не может. Представьте рядом породистого арабского скакуна и ослика. Только не подумайте, я ничего не имею против осликов! Но мы сразу понимаем, кто из них быстрее.

Пожалуй, с этим и правда не поспоришь.

Маршрут построен

Этот "Конти" абсолютно нов. От бампера до бампера. Если первые поколения использовали тяжелую платформу от фольксвагеновского лимузина Phaeton, то новое шасси разрабатывалось вместе с экспертами Porsche. Теперь система полного привода распределяет крутящий момент не в привычной пропорции 40:60, а в зависимости от дорожной ситуации. Мощный шестилитровый W12 с двумя турбинами сместился под капотом к кабине, ослабив тем самым давление на переднюю ось. Подвеска включает трехкамерные пневмобаллоны, обещающие на дороге мягкость воздушной подушки.

Маршрут нам предстоит грандиозный, олицетворяющий саму идею "гран туризмо", - комфортабельный драйв по старушке Европе, иногда с легким превышением скорости. Мы поедем на север Италии к озеру Саурис, сквозь великолепные альпийские склоны, в мае усыпанные желтыми одуванчиками, сияющими особенно ярко на фоне неприступных горных хребтов.

Выехав на оперативный простор, ставим настройки в "спорт" и жмем на правую педаль. Подхват, разгон, звук - высший класс! Трансмиссия с двойным сцеплением щелкает передачи со скоростью пулемета - можно спокойно забыть о ручном управлении, хотя в нем и кроется весь кайф. Но увлекаться не стоит, в крутом повороте уже вполне заметно, что зацепа не хватает, шины свистят, а капот упрямо стремится мимо. Несмотря на огромные тормозные диски, сказывается вес передка, W12 - не шутки, конечно.

Настройки можно перевести в "комфорт" - "оптимальный" режим Bentley, либо повозиться c ними в индивидуальном порядке, но мы выбираем именно "комфорт", имея в виду, что температура упала, асфальт холодный, а по бортам - высокие массивы снега, превращающие поездку в движение по узкому лабиринту.

Квинтэссенция luxury

Еще во время премьеры нового GT на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года все отметили радикальные изменения, случившиеся в салоне. Особенно приборную панель и центральную консоль. Исчезла жесткая симметрия предыдущих моделей, панель теперь больше похожа на мульсановскую. Экран мультимедиа спрятался за оригинальным перевертышем, который оживает, стоит лишь нажать кнопку "старт". Однако он может повернуться и еще раз, обнаружив элегантное "табло" с тремя аналоговыми циферблатами. Очень красиво! На случай, если вы перемещаетесь по знакомому маршруту и не нуждаетесь в подсказках навигатора.

В области люкса англичане сделали, казалось бы, невозможное - ручную двойную ромбовидную прострочку, придающую коже не только интересную фактуру, но и новые тактильные ощущения при касании. Центральную консоль можно заказать в финишной обработке Cotes de Geneve, или "Женевские волны", - волнообразный рисунок, который можно встретить на деталях дорогих швейцарских часов. Контуры дефлекторов окантованы ромбовидным орнаментом. Все выглядит и воспринимается на ощупь очень дорого, я бы сказал, ювелирно дорого.

Кроме того, в нашей машине установлена эксклюзивная система Naim с 18 динамиками мощностью 2200 ватт. Друзья, если у вас Naim и вы отправляетесь в ночной клуб, не включайте по дороге на полную громкость музыку. Иначе в клубе покажется тихо.

Представьте рядом породистого скакуна и ослика. Я ничего не имею против осликов! Но мы сразу понимаем, кто из них быстрее.

Эпилог

Было бы глупо сравнивать новый Bentley Continental GT с суперкарами, в придачу к которым нужно покупать гоночный трек. Хотя этот "британец" мало в чем уступит им и по динамике, и по максимальной скорости. Выехав на автобан по направлению к Клагенфурту, мы это очень хорошо почувствовали, оказавшись в родной стихии. "Конти" несет вас сквозь пространство без надрыва, видимых усилий, истошного рева, заходя из прямых в дугу с таким азартом, что, "не вкатившись", поначалу немного волнуешься, глядя на спидометр.

В то же время в городе, двигаясь медленно, он способен подкрадываться к конечной точке маршрута с бесшумностью электрокара. Сегодня мы познакомились с машиной, которая даст в будущем целую россыпь новинок: и кабриолет, и "бюджетник" с мотором V8, и гибрид, и, конечно, более экстремальный Supersport, для которого наверняка уже штампуют самые мощные в мире углерод-керамические тормоза. Старую британскую марку и всех нас ждут очень интересные времена. Осталось лишь добавить Европе чуть больше хороших безлимитных автобанов.

Bentley Continental GT

 
Двигатель, тип W12 TSI twin-turbo
Объем двигателя, куб. см 5950
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 626 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 900 при 4500
Трансмиссия ZF 8AT c двойным сцеплением
Максимальная скорость, км/ч 333
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 3,6
Средний расход топлива, л на 100 км 12,2
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kommersant.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.kommersant.ruautopilot
          • bentley
          • porsche
          • кабриолет
          • лимузин
          • домен kommersant.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции