html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

KTM 1290: первые сотни (апдейт)


После первых сотен км на Дюке 1290, хочу поделится некоторыми наблюдениями о муках выбора и начале эксплуатации. Кому интересно, прошу, под кат.

Вступление.
Первые два сезона были на Кавасаки z750' 2012. Что сказать о мотоцикле? Да ничего особенного. Для новичка самое то — ровный покладистый движок без сюрпризов, подвеска просто ни о чем, тормоза ватные без АБС. Кайф свой в этом был, конечно, но я понимал, что нужен апгрейд.

Часть Первая. Выбор.
Концептуально и на правах собственного мнения. Продав Кавасаки и перекрестившись, началось самое трудное — выбор нового мотоцикла. После 2-ух сезонов у меня уже было понимание чего я не хочу — спорты, чопперы и тяжелые эндуро отпали по определению. Первые из-за посадки, вторые из-за веса. 90% времени я в городе, но и за городом уверенный обгон был для меня важен. Итак, объем от литра. Дальше определился с классом двигателя: рядник или что-то еще. Против рядником ничего не имею. Достойная концепция. Но в душу еще с мотошколы запал BMW GS650. «Подрыв» с низов без раскрутки двигателя мне казался всегда оптимальным вариантом. Хотя кубатура не оставляла даже тени на комфортую езду по городу, где коробочки валят под сотню и чтобы чувствовать комфортно, нужен запас по мощности.

BMW для меня был каким-то идиальным вариантом — грамотный маркетинг давал о себе знать. Как выяснилось по ходу, я попадаю под категорию покупателей, подходящих для КаЭр или R1200R. Я уже вникал во все тонкости конфигураций и прайсов, от которых у меня вскипал мозг. Хотелось махнуть рукой и взять все по-максимому. В конечном итоге, тест-драйв R1200R меня остудил… R1200R, конечно, хороший… Все отлично, все замечательно, но «не прет» меня. Паралельно, рассматривал варианты Дукати Монстер. Если брать, то 1200s, снег не позволил сделать тест-драйв. Против Дукати трудно что-то сказать плохое. Аппарат достойный внимания, собран отлично, выхлоп в стоке нравится.

Часть Вторая. КТМ 1290 «мясник»
А вот КТМ 1290 запал в душу после первых же метров тест-драйва. Скажу сразу, на тест-драйве был полный выхлоп Акра, режим Стрит с включенным АБС и ТС. Естественно, я читал форумы и смотрел видосы, где утверждалось, что на «новом дюке» мощность не чувствуется. Что могу сказать… Да, есть какой-то невменяемый ролик на Youtube, замеры на стенде и школота просто не понимает о чем речь. КТМ 1290 — это не мотоцикл для потребителя, который определяется отделом маркетинга. Сейчас, именно маркетинг задает технарям, что делать. Но КТМ 1290 скорее наоборот. Его не возможно продать с точки зрения маркетинга: дизайн унылый, технические решения дорогие и избыточные.Нет, это не городской нейкид. Я ошибся. Город заканчивается быстрее, чем я успею воткнуть 4-ую передачу. Двигатель построен не ради лошадиных сил, а вокруг крутящего момента. «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки» — Г.Форд

Если описать первые ощущения на КТМ 1290, то это сочное мясо на ручке с бездонным запасом мощности. Я не понимаю, как должны «чувствоваться» в городе да пофиг 150, 160 или сколько там лошадей на заднем колесе с 130 или 140 нМ и кому это может не хватать? Особенно, если отключить АБС и ТС?

Заключение.
Плюсы:
— крутящий момент. Это именно «фишка».
— очень качественно собранный и продуманный аппарат Ready-to-Race: Брембо, АБС, ТС, демпфер, подвеска и куча всего уже в стоке. Выхлоп в стоке тоже басит.

Минусы:
— крутящий момент. Вырывает руль. Второй номер сносит даже при спокойной езде
— вибрации немного, но есть

АПДЕЙТ

У меня серьёзный вопрос, а ты на нём спокойно можешь ездить или он тебя постоянно провоцирует на «подвиги»?
Да, провоцирует и еще как! Безумие и моща в одном флаконе. Кручу с поправкой на обкатку. Спокойно ездить не получается чисто технически. Сейчас у меня стал более агресивный стиль вождения, который вызван характеристиками двигателя — ход ручки газа короткий и дает постоянный набор скорости с тягой и резким подрывом с самых низов. На низких скоростях в городе в режиме тошниловки двиглу просто некомфортно. Это даже не косяк мотоцикла, а отчасти моя «ломка» при переходе с рядника на витвин.

Как ведет себя на малой скорости (как рулится? не дергается с газа? поджимханить без напрягов можно?). Есть отзывы где говорят, что он совсем не тянет на заявленную мощность. Так ли это? Снижена ли мощность до первого ТО как у BMW?
На малой скорости ездить можно скажем условно. Приходится играть сцеплением. Да, присоединяюсь к замечаю о звезде. ОД сам предложил этот вариант. А так рулежка отменная. Мотоцикл сам по себе управляемый. Радиус разворота нормальный. Покатался чутка по пробкам. То что надо. Хммм… С газа рвет и мечет с любых оборотов, пытается сорваться в вилли, отрывает руки, выкидывает из седла, не то что дергается :) Про тянет или нет… Я отписывался выше об этом забавном казусе. До первого ТО ОД особых требований не предъявляет, после первого ТО эл.ошейник снимается с высоких оборотов.

Остановила чья-то статья с впечатлениями от езды на нем — типа он не дает спокойно ездить, провоцирует, постоянно делает вилли.
Да, это так если отрубить всю электронику и прежде всего себе инстинкт самосохранения на ДОП-ах, но ТС все же можно настроить под себя. Есть режимы, где колесо не отрывается, есть где чутка отрывается, есть где сколько хочешь :) Это заявлено производителем и это работает. Без элекроники первые передачи, наверное, три — это был бы сплошной берн-аут и адский вилли. А так вполне себе гражданский аппарат получился.

А как по удобству посадки? Какой у тебя рост?
177см роста. Удобнее чем Кава. Мот выше, ногам больше места. Под себя можно легко подстроить. Но с маленьким ростом категорически не подходит. Тем, кто от 180 см вообще в самый раз.

Triumph Speed Triple не рассматривал?
Рассматривал и EBR 1190SX, но только в теории, так как в местах моего обитания с ОД данных производителей очень грустно. Triumph Speed Triple уверен достойный вариант, но ничего не могу сказать определенного так как надо щупать тест-драйвом, а в наличии у нас их просто физически нет.

1.на около нулевых скоростях рывков нет; 2.отпишись, плиз, как нагревает пилота летом; 3 на сколько хватает бака в реальных режимах.
Подробнее после обкатки. Сейчас выводы даже предварительные делать рано.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

13

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • triumph
          • ktm
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции