html текст
All interests
  • All interests
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Крым 2014-2015, или "как Пианист понял, что Крым наш"

Начну с того, что писать, а тем более описывать отпуск — дело неблагодарное, хотя бы потому что он, отпуск этот, давно закончился, а до нового еще работать и работать…

Но рассказать-то в целом есть о чем… Поездок было две, они почти одинаковые, однако и различия присутствуют. Но давайте по порядку.
2014 год июль. Решение ехать именно в Крым родилась тогда, когда большинство обывателей думали, что там война и разруха, и русских там чуть ли не на заборах вешают. Я в это не верил, но понимал, что там будет хорошо и тихо.
Это была первая дальняя поездка на новом (для меня) тогда еще Рояле. Подготовку начал заблаговременно, изучали (вместе с Пианисткой) как маршрут, так и достопримечательности за несколько месяцев, благо интернет доступен и информации предостаточно. Идея была совместить мотопутешествие с пляжным бездельем и развлечениями.
Маршрут. Долго думали, куда именно двинуть и где остановится, как, где, и почем жить и что там делать. Ялта, Севастополь, Евпатория, все было ново и незнакомо. Я в Ялте отдыхал до этого, задолго до этого, в 1996 году ))) Поэтому знать там ничего не знали, помнить не помнили, и посмотреть хотелось, и покататься, да и просто полежать и позагорать. Много нашли в интернете отзывов о лучших пляжах, и голову бы разорвало от желаний, если бы не случай. Решил в последний момент поговорить с опытным товарищем, который накатывает в год по 30-50 тыс.км., знают его под именем Паштет. Звоню, прошу совета, мол, куда там заехать, что увидеть, а в ответ простой и понятный вопрос — что именно тебе в Крыму нужно? Какие приоритеты? Хотя я и сам тогда еще не очень представлял зачем мне туда, ответил первое, что пришло в голову — хочу говорю в море, чтоб пляж и солнце, и чтоб поменьше людей вокруг (устаю от них очень — издержки профессии). Паштет, не раздумывая, ответил — это тебе к Буржую нужно, на мыс Меганом, что под Судаком. Пожурил, помню, он меня тогда, что заранее не сказал, что собираюсь в Крым, а то бы, говорит, созвонился и договорился с ним, а сейчас, мол, и телефона его нет, события с границами тогда были еще горячими и никто точно не знал там уже русская связь или еще украинская.
Но, как говорят, хорошая мысль вовремя не всегда приходит… Дает мне координаты примерные, где искать этого Буржуя, а у него там почти на берегу, в заповедной зоне, дачка с номерами и всем необходимым да по разумным ценам- приукрашивает думаю, цену набивает знакомому ))). Беру себе на заметку и решаю, что это будет первая остановка в Крыму. По крайней мере знакомый, может хоть не повесит на заборе и не отравит ))) Смотрю по картам, до Судака 1200 с чем то, самое оно думаю, доеду переночуем, отмоемся-отоспимся, а дальше решим куда еще поехать и где еще останавливаться, короче базовая точка есть. А дальше по месту сориентируюсь, может что получше найду или подешевле… Не на 100% был уверен, что там именно то что искал, и кстати зря ))) но об этом позже.
Расчет расхода бензина не радовал, но в тот момент мастеров хороших поблизости не знал, а ехать в Москву для настройки карбов слишком дорого (поездка вышла бы в 10 тыс.р. а сэкономил бы 7) поэтому поехал на неисправном мотоцикле, но это я сейчас это понимаю и знаю разницу. А тогда это было не очевидно, и я начитавшись отзывов что «рояль не едет» (V-обазная 4ка и 98 л.с. — не едет… застрелитесь на месте кто такое писал) решил ехать как есть. Расход был 10-12 по трассе, меня это не пугало. Сбор кофров описывал почти час ))) поэтому вынес отдельным постом, кому интересно прочитайте.
Выехать хотел рано утром, чтоб к ночи б¬ыть на месте (Мечтатель )))) Сразу скажу,¬ ехал почти сутки, очень многого не учел¬, основное – жара, пробки и ремонты дорог) поэ¬тому загрузил, помыл и подготовил мот с ¬вечера, собрал весь экип дома, загруженн¬ый мот поставил под окно, чтоб спозаранк¬у тронуться в путь. Это была первая ошиб¬ка ))) Уснуть не могли часов до 4х, нерв¬ы шалили, мысли лезли, тараканы буйствов¬али… Под утро таки уснули с пониманием,¬ что выезжаем не в 6… Выехали в итоге ¬часов в 8-9. Дождик поливал, пробки гуде¬ли и тупили, а мы выползали из Воронежа.¬… И радовались, что все в коже в полной¬ защите, тепло одеты и едем к солнцу и м¬орю… Выехали из города, покинули пробк¬и, и показалось из-за туч солнышко, хоро¬ший знак подумалось мне… ошибка номер ¬два… Через час солнышко начало нас при¬гревать, через два мы поснимали с себя в¬се лишнее, оставив только кожаную экипир¬овку и защиту, через три, я истекал потом¬ как в бане… на улице ни облачка, +35 ¬в тени, и до Ростова еще пилить и пилит¬ь… Остановки через каждые 100 км, воду¬ поглощали так, как будто всю ночь пили ¬и не закусывали )))
Дорога ровная, не считая пробки под Пав¬ловском, спокойная и приятная, если бы н¬е жара, ехали бы и наслаждались…
Доехали до Каменск Шахтинского еле живы¬ми, жара допекала, остановились на отдых¬ и пофотографироваться в знаменитом байк¬-кафе, посидели, походили, попили лимона¬да, что то съели (зря видимо, но аптечка¬ то полная). А времени уже часа 4… а е¬хать еще почти тысячу… Поехали…
Лучшая дорога – та, которую знаешь или к¬оторая самая короткая… ошибка номер три.¬… въехали в Ростов и стали… стали в ¬серьез и надолго, в ужасную пробку. Обоч¬ины забиты братьями нашими меньшими на "¬бэлых прыорах" и «тонированных шестерках¬» объезжать сложно. Роялька хорош на тра¬ссе, но в пробках и полной нагрузке это ¬реальное пианино… кто носил по лестниц¬е тот поймет )))
Часа три убили в Ростове, выехали, вздо¬хнули, но не на долго… дальше был ремо¬нт дороги… Радовало и огорчало только ¬одно, жара спадала и темнело… но до Кр¬ыма еще ехать и ехать…
По совету «Тайсона» остановились в станице Кущевской чтоб поужинать, он так аппетитно рассказывал о том как вкусно готовит местный хозяин, или хозяйка, что проехать мимо не отведав местных галушек и куриных сердечек было просто невозможно… и тут нам не повезло, все вышеперечисленные деликатесы кончились, поэтому поели пюре с котлетами и борщ, что нас не сильно огорчило а может быть и порадовало, сейчас уже и не вспомню…
Дальше была дорога, и все как обычно, жара немного спала, но усталость сказывалась. То ли от пекла и перегрева устал, то ли от не очень удобного сиденья, но доехав ночью до Темрюка сил почти не осталось. Хотелось лечь и уснуть прямо на заправке, и возможно мы бы так и сделали, если бы не комары… они как будто нас ждали… набросились и как начали нас кусать и отсасывать… пришлось собраться с силами и ехать до парома. Благо было уже рядом.
Очередь перед паромом растянулась, судя по gps и надписям на табло, на 15 км и на двадцать с чем-то часов… но мы были информированы, а, как известно, кто владеет информацией — владеет миром. Мы знали, что мотоциклы пропускают без очереди, поэтому подъехали сразу к первому посту ДПС, где вежливые гаишники нам пояснили, что можно ехать аккуратно по встречке, прямо до парома, потому как мотоцикл отдельного места не занимает и его можно поставить, где-нибудь «с краюшка», чтоб не мешал. Мы так и сделали. Доехали до парома, пересекли несколько постов казаков и народных постов, где простые граждане из очереди проверяли «инвалидов» на лексусах… на нас внимания не обращали, то ли из-за того что мы были на мото, то ли из-за того что я выглядел более уставшим и злым, чем они сами ))) спустя час-полтора мы уже плыли на пароме…
Усталость немного отступила, пока походили по кассам, пока въехали, пока проплыли, пока разгрузились, как-то, в общем, стало полегче. Выезжая из порта, увидели мотоциклистов, парни, не загоняясь, лежали в кювете и отдыхали, поздоровались. Они двигались в Севастополь и остались на ночь. Нам оставалось, как я считал, км 200, поэтому мы поехали дальше. Проехав славный град Керчь и неоднократно вспомнив присказку про «не был в Керчи вот и молчи» сказать было действительно нечего… дорог нет, людей нет, машин нет, заправок нет, ничего нет… поехали дальше.
Небольшое отступление про крымские дороги. Перед поездкой неоднократно натыкался на фразы о том, что в Крыму из-за состава очень скользкий асфальт и надо быть на нем осторожнее. Подтверждаю, правда, скользко, особенно на видавшей виды резине, что бы кто не говорил, но новая «шинка» лучше старого «айвона». А мы ехали именно на старом айвоне, ехали осторожно, не спеша, впрочем как и всегда ))) но ощущение «разметки под колесами» не проходило. Так что кто раньше там не катался, совет один — не спешите. В поворотах заносит, тормоза не тормозят.
Уже рассвело, ехать стало веселее, редко проносящиеся рядом убитые копейки и москвичи смешили, но не раздражали. Местные татары передвигались на советских еще времен, «Тазах», непонятным образом, ожившим из прошлого. Крым — единственное место, кроме ретро выставок, где можно было за один день встретить пару запорожцев на ходу… Ехали мы ехали, а заправок все не было и не было… а бак уже давно на резерве… а в кофре тогда еще не лежал заветный литр бензина, и бака хватало с тем расходом на 200 км а не на 350 как должно быть… стало страшно… раннее утро, разруха, дороги как в 90е в Воронеже, людей нет, кроме тех, то-ли не мытых, то ли загорелых, что сверлят агрессивными взглядами, своих южных глаз, из окон проносящихся шестерок… милиции и постов нет… оружия нет… ни хрена нет… и главное бензин на исходе… на всякий случай нащупываю охотничий нож висящий на ноге, (благо ни на одном посту его не заметили, хотя висит почти до колена), от усталости в голову лезут негативные мысли, понимаю что пока хватит сил буду защищать Пианистку от волков и неандертальцев, и в крайнем случае, из последних сил перегрызу ей горло, но живой не отдам ))) как тут в дали блеснуло что то голубое, и слава богу это не море, это она… заправка… в обычной жизни я бы такую объехал от греха подальше за километр, но сейчас я был ей рад. Одинокий ржавый пистолет и типа 92й бензин, по заоблачной цене, были как глоток свободы. Бак под завязку. Значит, поживем еще, еще повоюем.
Прошло пол часа, Рояль чихал и кашлял, было похоже, что еще немного, и он начнет выплевывать, вместе с кашлем, карбюраторы. Усталость рисовала мрачные картины. Серпантин начался неожиданно, и если бы не пролетавшие мимо жигули, с украинскими номерами, я бы может и не обратил бы на него внимания. Но он был. Не особенно длинный и не безумно страшный, но был, и мне его вполне хватило, чтобы написать в дневнике, что по серпантину мы проехали, правда я не веду дневник, ну да ладно )))
Приехали в Судак, почти сутки за рулем, 1360 км (почему сам не понимаю видимо где то заблудились) задница уже даже не стонет, было ощущение что она просто умерла. Как и советовал нам Паштет мы нашли первого попавшегося таксиста, который должен был на проводить до дома с мотоциклом на крыше, который там знают все, но видимо он приехал на калым из Москвабада — дорогу не знал, показать не мог, да и по русски говорил с трудом ))) благо встретили на дороге какого то дедушку, который ждал то ли первой звезды то ли автобуса, но он нам показал направление на Меганом пояснив, что тут рядом. Поехав в нужном направлении минут через 5 -10 мы наткнулись на прокат квадриков и багги, разбудив кого-то из работников мы узнали, что да действительно, здесь есть дом с мотоциклом на крыше, и действительно владеет им мотоциклист, и да, имя его Буржуй… но он вчера уехал в Симферополь… Показав нам, где именно находится данная дача, с нами попрощались. Охренев, то ли от новости, то ли от недосыпа, то ли от усталости, то ли от умершей жопы, а вероятнее от всего перечисленного, мы потихоньку покатились в сторону БуржОтеля. Обессилев, спешились с мотоцикла перед закрытыми воротами, и от безысходности нажав на звонок, я полез за фляжкой с коньяком…

Но открыть ее мне не удалось, к моему удивлению и нашей общей радости дверь распахнулась, на пороге стояла Она. Она была слегка растрепана, явно разбужена, и смотрела на нас немного удивленно. Я представился, представил спутницу и рассказал незнакомке всю вышеописанную историю.
Она улыбнулась распахивая нам калитку, и поведала, что зовут ее Татьяна и она никто иная, как супруга, того самого, Буржуя который уехал в Симферополь )))
Таня хотела накормить нас завтраком, но мы отказались. Тогда она проводила нас в номер, он оказался просторным и светлым, с уборной, душевой, кондиционером и главное огромной кроватью. Мы наспех скинули с себя амуницию, я добрался-таки до фляжки, а Пианистка до душа. Приняв душ, мы легли, и в голове не было ни мыслей, ни размышлений, ни тараканов, была только пустота. Через мгновение, сквозь пустоту, я услышал как малышка тихо, в полудреме, прошептала — Мы сделали это! С этими словами мы уснули. И это было наше первое утро в Крыму…
продолжение следует…
Читать дальше
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

Add

You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

No images found
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        surfingbird.ru/site/
        • Web
        • Work

Submit

Thank you! Wait for moderation.

Тебе это не нравится?

You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

• bikepost
          • домен bikepost.ru

Get a link

Спасибо, твоя жалоба принята.

Log on to Surfingbird

Recover
          Sign up

or

Welcome to Surfingbird.com!

You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

• Personal
            recommendations

• Stash
            interesting and useful stuff

• Anywhere,
            anytime

Do we already know you? Login or restore the password.

Add to collection

Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

К сожалению, вы не попадаете под условия акции