html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Крупнейший фестиваль раритетов на автодроме Moscow Raceway


Волги! Волги! Господи, это же Волги! Гонки на ГАЗ‑24 — по-прежнему главное украшение программы, поскольку у них особый шарм. Они даже шинами скрипят по-своему.


Глава компании «Старое время» Александр Смирнов регулярно гоняется и сам. В этом году к лично опробованным на треке машинам он добавил универсал ГАЗ‑2402 — ­ это новое слово в чемпионате MCGP.


Наш главный редактор Максим Кадаков, который вообще любит старые Москвичи, выступал на 412‑м мощностью 145 л.с. Оказался в смешанном классе среди иномарок. Но в своем москвичовском двухлитровом зачете был самым быстрым.

Есть два основных подхода к старым автомобилям. Первый: это рухлядь, ее можно утилизировать или сгноить под забором. Второй: это история, ее надо отремонтировать и хранить. Именно второй путь избрала московская компания «Старое время», изначально занимавшаяся восстановлением редкой и раритетной техники. И за несколько лет превратила незатейливые гонки классических автомобилей в фестиваль, который сегодня можно считать самым крупным в стране.


Взяв за основу кузов «пятьдесят первого», можно соорудить нетривиальный пикап вполне современного вида. Таких работ в России несколько, одна из них была гостем фестиваля.

Пройдемся по автодрому Moscow Raceway, где по традиции в начале лета собираются олдтаймеры всех времен и народов.

Рок-н‑ролл с кетчупом


Желающие могут отдохнуть в тени аутентичного Ягуара XJS V12. За два дня в различных акциях фестиваля приняло участие свыше сотни единиц раритетной авто- и мототехники.

Показалось, что акцент мероприятия постепенно смещается от чистых гонок в правильную сторону шоу. Это пока редкий для российских гонок пример, когда паддок бурлит и из него не хочется уходить на трибуну. С десяток видов развлечений для зрителей — от безо­бидного картинга до экстремальных скачек на быке. Даже тир! Не говоря уж о торговых точках, живом рок-н‑ролле и изобилии еды. Ее ассортимент и цены, однако, не очень вписываются в ретроконцепцию, отчасти привязанную к традициям и символике СССР. В Союзе из всей этой еды видели, наверное, только мороженое из ГУМа — главного универмага страны. А хот-дог вероятного противника встречался в упрощенном виде только на ВДНХ: волнистые сосиски с круглыми булочками за три копейки. Без кетчупа, конечно.


В СССР такое было запрещено. На фестивале Moscow Classic — можно.


Иностранцы, развивающие гоночный бизнес вторую сотню лет, давно уловили, что для успеха недостаточно вывести на старт двадцать или даже сто машин. Зрителя надо завлечь так, чтобы дети через год его просто задергали: пап, ну когда мы опять поедем на гонку?! Организаторам фестиваля Moscow Classic, похоже, удалось перенять полезный опыт. Но аттракционы и закусочные не дали бы эффекта без всего остального.

Гонки безнадежных


Пикап ГАЗ‑4 выпускали в 1933–1937 годах, лишь немногие экземпляры пережили войну. Известны считаные единицы полностью восста­новленных машин, их рыночная стоимость около 50 тысяч долларов.

Всё остальное — это огромное количество старых и очень старых автомобилей и мотоциклов, а также всевозможных шоу-каров. Часть машин восстановила и создала сама компания «Старое время» — например, целую коллекцию довоенных автомобилей ГАЗ. А остальное привезли друзья-партнеры и… зрители — владельцы олдтаймеров! Самое приятное для родителей и особенно детей — доступность многих экспонатов для близкого знакомства, вплоть до посидеть в них. Или полазить по уникальной амфибии УАЗ‑3907 Ягуар, которую некогда выпустили тиражом всего 14 штук.

Если после дюжины прогулочных кругов по паддоку осталось время посмотреть гонки, значит день удался. Не забывайте, что это не «Инди‑500» и не «24 часа Ле-Мана». Moscow Classic Grand Prix — любительские гонки. Так что, контактная борьба и грубая езда категорически запрещены и пресекаются в зародыше. Но при этом здесь действительно сто машин, даже больше. И среди них есть иномарки — старые Porsche, BMW, Mini. Свод правил MCGP гласит: техника — не моложе 30 лет, только задний привод и только карбюраторная система питания.

А среди пилотов есть и современные профессиональные гонщики, и динозавры советского (почти юрского) периода. Все они безнадежно влюблены в Москвичи, Жигули и Волги. Которые вполне могли бы стать вторсырьем — как миллионы точно таких же машин. Но не стали. И продолжают радовать нас.

Крупнейший фестиваль раритетов на автодроме Moscow Raceway

При такой группе поддержки нижегородец Вадим Антипов просто обязан был победить в заезде двух десятков Волг. И победил. К слову сказать, нечасто удается одолеть гостей из Латвии, которые привозят идеально подготовленные боевые Волги.


Глава компании «Старое время» Александр Смирнов регулярно гоняется и сам. В этом году к лично опробованным на треке машинам он добавил универсал ГАЗ‑2402 — ­ это новое слово в чемпионате MCGP.


Наш главный редактор Максим Кадаков, который вообще любит старые Москвичи, выступал на 412‑м мощностью 145 л.с. Оказался в смешанном классе среди иномарок. Но в своем москвичовском двухлитровом зачете был самым быстрым.


В СССР такое было запрещено. На фестивале Moscow Classic — можно.


Желающие могут отдохнуть в тени аутентичного Ягуара XJS V12. За два дня в различных акциях фестиваля приняло участие свыше сотни единиц раритетной авто- и мототехники.


Показательно, что молодых людей много и среди механиков, и среди пилотов. Соблюдено одно из незыблемых правил MCGP: только карбюраторные системы питания!


В тени Москвича тоже можно отдохнуть, но это отдых другого типа. Моторы и трансмиссии родные, серийного производства, но форсированные. С трудом выдерживают гоночные режимы. Ничего удивительного, что иногда что-то приходится чинить.


Взяв за основу кузов «пятьдесят первого», можно соорудить нетривиальный пикап вполне современного вида. Таких работ в России несколько, одна из них была гостем фестиваля.


Пикап ГАЗ‑4 выпускали в 1933-1937 годах, лишь немногие экземпляры пережили войну. Известны считаные единицы полностью восста­новленных машин, их рыночная стоимость около 50 тысяч долларов.


Даниэль Ам Энде повредил свой Mini при контакте с забором. Но ничего, немец сам опытный реставратор! И постоянный участник MCGP.


Волги! Волги! Господи, это же Волги! Гонки на ГАЗ‑24 — по-прежнему главное украшение программы, поскольку у них особый шарм. Они даже шинами скрипят по-своему.


Не так много в мире мест, где можно поближе познакомиться с маскотом на капоте редкого предвоенного Кадиллака 62‑й серии в версии Convertible Coupe. Таких выпустили около трех тысяч. Сколько дожило до нас — неизвестно. Машину восстановил Ирек Тенишев, один из участников гонки.

Крупнейший фестиваль раритетов на автодроме Moscow Raceway

Волги! Волги! Господи, это же Волги! Гонки на ГАЗ‑24 — по-прежнему главное украшение программы, поскольку у них особый шарм. Они даже шинами скрипят по-своему.


Глава компании «Старое время» Александр Смирнов регулярно гоняется и сам. В этом году к лично опробованным на треке машинам он добавил универсал ГАЗ‑2402 — ­ это новое слово в чемпионате MCGP.


Наш главный редактор Максим Кадаков, который вообще любит старые Москвичи, выступал на 412‑м мощностью 145 л.с. Оказался в смешанном классе среди иномарок. Но в своем москвичовском двухлитровом зачете был самым быстрым.


Взяв за основу кузов «пятьдесят первого», можно соорудить нетривиальный пикап вполне современного вида. Таких работ в России несколько, одна из них была гостем фестиваля.


Желающие могут отдохнуть в тени аутентичного Ягуара XJS V12. За два дня в различных акциях фестиваля приняло участие свыше сотни единиц раритетной авто- и мототехники.


В СССР такое было запрещено. На фестивале Moscow Classic — можно.


Пикап ГАЗ‑4 выпускали в 1933-1937 годах, лишь немногие экземпляры пережили войну. Известны считаные единицы полностью восста­новленных машин, их рыночная стоимость около 50 тысяч долларов.


При такой группе поддержки нижегородец Вадим Антипов просто обязан был победить в заезде двух десятков Волг. И победил. К слову сказать, нечасто удается одолеть гостей из Латвии, которые привозят идеально подготовленные боевые Волги.


Показательно, что молодых людей много и среди механиков, и среди пилотов. Соблюдено одно из незыблемых правил MCGP: только карбюраторные системы питания!


В тени Москвича тоже можно отдохнуть, но это отдых другого типа. Моторы и трансмиссии родные, серийного производства, но форсированные. С трудом выдерживают гоночные режимы. Ничего удивительного, что иногда что-то приходится чинить.


Даниэль Ам Энде повредил свой Mini при контакте с забором. Но ничего, немец сам опытный реставратор! И постоянный участник MCGP.


Не так много в мире мест, где можно поближе познакомиться с маскотом на капоте редкого предвоенного Кадиллака 62‑й серии в версии Convertible Coupe. Таких выпустили около трех тысяч. Сколько дожило до нас — неизвестно. Машину восстановил Ирек Тенишев, один из участников гонки.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • фестиваль
          • доллар
          • бизнес
          • акции
          • лето
          • газ
          • ссср
          • фотогалерея
          • война
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции