html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Креативный директор по макияжу Armani Линда Кантелло: «Я считаю, что у семьи Кардашьян — Дженнер неправильный посыл»

Сразу после показа Armani Privé в Париже главный редактор Buro 24/7 Екатерина Дарма встретилась с креативным директором по макияжу Линдой Кантелло, чтобы поговорить об образах, личной миссии и тенденциях.

 

Креативный директор по макияжу Armani Линда Кантелло: «Я считаю, что у семьи Кардашьян — Дженнер неправильный посыл» (фото 1)

Линда Кантелло

— Кутюрное шоу было потрясающим. И все модели были такими женственными — в стиле Armani.

— Я подбирала много референсов, думала о сочетании розового и черного. В итоге получился мэшап из 50-х, 60-х и 80-х. Например, такая подводка из 50-х, а розовый — из 80-х. Мне кажется, что сегодня это выглядит современно и свежо.

 

— Определенно. И мистер Армани вовлечен в создание. Я под впечатлением, потому что Анушка (Анушка Боргезе, директор пресс-службы Armani — Прим. ред.) сказала мне, что он вникает во все подробности и следит за всеми деталями. Как это возможно в такой огромной компании, где столько департаментов?

 

— Мистер Армани принимает участие в каждом решении — что в творчестком, что в деловом. Он строгий и статичный человек, придерживается своей позиции, но открыт для идей. Я стараюсь рисковать, ведь мы должны показать ему наше видение. Мистер Армани вовлечен во все — не только в макияж на показах, но и в дизайн, и в разработку новых коллекций. С ним очень интересно. Мы действуем одинаково, и у нас общее видение — в этом нет ничего странного. Например, мы оба считаем, что для показов важна идеальная кожа, не слой маски, а красивая кожа. Потому что главное, чтобы заметили женщину, а не ее макияж.

 

Креативный директор по макияжу Armani Линда Кантелло: «Я считаю, что у семьи Кардашьян — Дженнер неправильный посыл» (фото 2)

 

— Что вы думаете о тренде на естественность одновременно с тем, что предлагают блогеры в социальных сетях?

 

— Бьюти-блогеры делают деньги. Они создают обучающие видео, записывают ролики, выкладывают фото, но чаще всего — обработанные в фотошопе. Я никогда не смотрю обзоры блогеров, я антисоциальна. Но я знаю, например, что наш тон Power Fabric понравился блогерам в Китае, потому что он создает эффект фотошопа на лице и при этом не ощущается.

Блогеры загоняют себя и тех, кто их смотрит, в рамки. К тому же часто то, что подходит им, не подходит другим. Выходит очень двояко: с одной стороны, они пытаются показать разнообразие средств, а с другой — ущемляют и ограничивают. Вот, например, семья Кардашьян — Дженнер. В Нью-Йорке они везде. Они же потратили сотни тысяч долларов на операции. У них популярные инстаграмы, но все там фейк. Я считаю, что это неправильный посыл.

 

— Согласна. С одной стороны, мы хотим быть безупречными и ориентироваться на идеалы, а с другой — оставаться самим собой. Но мой следующий вопрос о знаменитостях и инфлюенсерах индустрии, которые запустили собственные линии косметики. Чей проект вам особенно понравился?

 

— Меня интересует марка Fenty, которую запустила Рианна. У нее много экспертов в индустрии, а вся косметика представлена в широкой гамме, особенно тональные средства. Есть очень темные оттенки. Над продукцией действительно работали, все продумано. У этой марки большой потенциал. Если посмотреть на образы с их сайта, то видно, что они реальные, настоящие. Это хорошее и правильное послание для нового поколения. Мы живем в мире поддельных новостей, даже в бьюти.

Взглянув на кого-то вроде Кайли Дженнер, очевидно, что все искусственное и к тому же отретушированное. Цифры говорят сами за себя: вокруг того, что они делают, формируется ажиотаж. Но качество продукта оставляет желать лучшего, очень многие его возвращают. Если вы честны, целостны, верны себе и тому, что вы делаете, то все сработает хорошо. Через 5 лет мы увидим, где будут эти бренды.

 

— Да, это страшно. В чем вы видите свою миссию?

 

— Моя миссия — побудить людей принимать верные решения. Женщины очень путаются из-за огромного количества информации, получаемой из интернета. Понять, что истина, а что нет, можете только вы. А это приходит только с собственной практикой.

 

 

Креативный директор по макияжу Armani Линда Кантелло: «Я считаю, что у семьи Кардашьян — Дженнер неправильный посыл» (фото 3)

 

 

— В чем идея макияжа Armani?

— В макияже женщина должна почувствовать себя лучше. Макияж не должен быть тяжелым, не должен вас менять. Вы не должны думать: «Когда я просыпаюсь, я не могу никуда выйти без макияжа». Макияж — это не маскировка.

 

— Какие вы могли бы дать советы по макияжу?

 

— Во-первых, пробуйте все на себе. Не бойтесь покупать что-то новое. Во-вторых, основа любого макияжа — красивая кожа. Уделите уходу за ней и подготовке не менее 8 минут. Важен правильный оттенок. В-третьих, не переживайте из-за ошибок. Никто не идеален.

 

— За много лет в индустрии мы построили невероятную карьеру, придумали множество вещей, например, смоки айс. Это же стало классикой.

 

— Это был показ Тома Форда для Gucci в 90-х. Мы решили, что хотим создать сексуальный образ в стиле актрисы Джули Кристи. Это было безумие. Смоки стали настолько удобны, что можно смешивать цвета и создавать свою форму. Теперь любая женщина может носить смоки, делая их в любом цвете. Главное — должно быть насыщенно. Когда я делаю смоки, то использую очень много черного.

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с buro247.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • buro247
          • кожа
          • модель
          • макияж
          • косметика
          • коллекция
          • домен buro247.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции