html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Конференция Etarget: поговорим о контенте

Контент-маркетинг — направление настолько популярное, что многие компании стремятся создавать внутренние редакции для развития собственных блогов. Не всегда понимая поставленные цели и подводные камни такого «внутреннего издательского дела», они сталкиваются с массой сложностей. Они-то и будут обсуждаться на контентной секции конференции eTarget 12 апреля.
Контент в рекламе — изобретение не сегодняшнего и даже не вчерашнего дня. Кажется, он был всегда, работая на руку тем, кто предпочитает «игру вдолгую». Но рост числа успешных кейсов его применения в интернет-маркетинге вместе с кризисом, заставившим считать деньги и сравнивать эффективность различных инструментов, дали развитию этого направления дополнительный толчок.
Количество контента возросло, а объем потребления остался примерно на прежнем уровне. Уже сейчас непросто привлечь внимание ЦА, а будет еще сложнее. К 2020 году прогнозируют рост информации примерно на 200% больше в сравнении с 2018 г. (смотрите исследование Марка Шефера). Важно уже сейчас решать, в какой контент стоит инвестировать, как его распространять, чтобы не попасть в слепую зону.

Кризис повышает конкуренцию, а хороший контент — одно из конкурентных преимуществ. Поэтому логично, что стали биться за ЦА и генерить полезный контент.
У среднего читателя в голове встроенный «рекламный фильтр», который непросто обойти. Еще сложнее — добиться того, чтобы человек сам сделал нужные компании выводы.

Именно контент-маркетинг позволяет выстраивать по кирпичику образ компании и управлять лояльностью аудитории. Увлеченность историей, которая предлагается читателю, трансформируется во внимание к коммуникации компании, которая за этой историей стоит.
Создавая собственный контент, бизнес конкурирует за внимание аудитории именно с профессиональными изданиями. Но «возраста» на рынке и звания «издательства» вряд ли достаточно для победы.
Ключевое сейчас — понимание аудитории, ведь именно ее интересы формируют повестку дня и способ доставки контента. Одно из доказательств — резкий рост популярности блогов и перераспределение в их сторону рекламных бюджетов.
Взлетел Т—Ж, рекламные агентства стали продавать его клиентам как формат, клиенты захотели свои блоги. Но со своими же уточнениями «под звездочкой»: для одних это просто статус типа «мы-компания блогер», другим нужно освоить бюджет — поэтому, по большому счету, плевать на качество. Но, например, в банковской сфере, на мой взгляд, придумать какое-нибудь публичное «вау» уже сложно:
Т—Ж и Модульбанк перекрывают формат статей, Альфа Банк делает свой видеоблог. Что не отменяет возможности делать полезные контентные вещи для клиентов.
Увлекаясь аудиторными изысканиями, не стоит забывать о самом процессе создания контента, о том, для каких целей он нужен, и о задачах, которые он будет решать. Зачастую бизнес, который только осваивать контент-маркетинг, пытается внедрить в него привычные принципы работы. И далеко не всегда такое сочетание идет на пользу. Интересный креатив может «застревать» в многоуровневых согласованиях. Или же ответ на вечный вопрос «что хочет аудитория?», лежащий на поверхности в отчетах по метрикам, просто игнорируется из тех соображений, что, дескать, руководитель бизнеса лучше знает своего потребителя. Бывает даже, что изначальное желание работать на долгосрочные коммуникации превращается в стремление побыстрее продать одним текстом, что не идет на пользу делу.
Как пройти этот путь, минимизировав количество типичных ошибок, доставшихся компании? Именно об этом на eTarget расскажут спикеры секции «Контент-маркетинг для корпоративных медиа: стратегия и тактика» — практики, которые сами прошли весь путь и добились успеха в своей области.
Выбор между сотрудничеством со сторонним медиа или развитием собственного, пожалуй, приходится сделать каждой крупной компании, серьезно вкладывающейся в контент-маркетинг.
Задачи, которые сможет решить собственная редакция: построение имиджа в глазах потенциальных сотрудников, организация внутреннего PR компании, обучение собственных клиентов. Корпоративные СМИ отвечают задачам построения долгосрочной коммуникации. Но издание собственного СМИ в интернете — это роскошь, которую позволяют себе большие и продвинутые компании, поскольку она требует профессиональных ресурсов и больших временных трудозатрат. Блог на внешнем ресурсе — история, более легкая на подъем, так как вокруг площадки уже есть аудитория, форматы контента и профессиональная редакторская команда, готовая вас проконсультировать и реализовать проекты.
О том, что может сделать компания как издатель, чем плоха и хорошая внутренняя редакция и о неочевидных деталях организации рабочего процесса — в докладе Любови («Практика внешних корпоративных медиа. Как организовать редакцию внутри компании»).
DOC+ нужно было повысить доверие потребителей к сервису-стартапу, чему препятствовало обилие сомнений относительно платной медицины и особенно онлайн-инструментов. Подробности и практические советы для новичков контент-маркетинга в формате блога или бренд-медиа можно будет узнать из доклада Ивана («Профилактика контент-маркетинга: что делать, чтобы ваше медиа не заболело? Опыт DOC+»).
Тем, кто работает с текстом (контент-менеджерам, рерайтерам), а также руководителям, отвечающим за коммуникации компании, действительно не хватает конкретных примеров и советов, а заодно и обоснований, почему следует действовать именно так. Их и сформулирует Екатерина в своем докладе.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с habrahabr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • habrahabr.ru
          • домен habrahabr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции