html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Когда ты знаешь о своих клиентах все: как IoT изменит будущее ритейла

Дмитрий Ларин, руководитель направления «Ритейл» в SAS Россия/СНГ, рассказывает, почему ритейлерам стоит обратить внимание на IoT-технологии и как их применять, чтобы узнать все о своих клиентах.

Почему IoT нужен ритейлерам

Доводилось ли вам зайти в любимый магазин и получить на смартфон персональное предложение с купоном на покупку товаров, которые вы регулярно покупаете? Нет? Тогда, может быть, вы пользовались мобильным приложением, которое показывает точное местоположение нужного вам товара, а также информирует о том, сколько единиц есть в наличии?

Даже если ничего подобного с вами еще не случалось, вы почти наверняка ожидаете таких удобных возможностей в ближайшем будущем. Все чаще розничные магазины используют возможности интернета вещей (IoT), чтобы таким образом «подключиться» к клиенту.

Эта технология революционным образом меняет процесс покупок и ожидания потребителей, связанные с их любимыми магазинами.

Другими словами, опыт (или ожидания) клиентов — это та самая движущая сила, которая помогает развиваться розничным компаниям, использующим IoT для качественного взаимодействия с «подключенным» потребителем по самым разным каналам.

Сегодня клиенты не хотят искать другой магазин в интернете с компьютера или телефона. Они хотят в любое время иметь возможность прийти в один и тот же магазин, который гарантирует неизменно высокое качество обслуживания и предлагает выгодные предложения, стимулируя покупки.

Розничной торговлей управляют данные

Итак, как ритейлеры используют интернет вещей для многоканальных коммуникаций с «подключенными» потребителями? Есть два основных способа. И оба подразумевают работу с данными.

Вооружившись инструментами сбора и анализа данных IoT от серьезных вендоров, розничные компании сводят воедино аналитику по всем каналам и определяют, как именно клиенты используют ту или иную платформу — мобильные приложения, социальные сети и так далее. Такой подход позволяет получить полезную оперативную информацию как на макро-, так и на микроуровне.

Что это за информация и что она дает? Представьте:

  • Вы сразу узнаете о том, что «подключенный» потребитель ищет продукт у конкурента и можете сразу же отправить ему сообщение с выгодным предложением.

  • Вы знаете, что прямо сейчас клиенты проходят мимо вашего магазина, и можете отправить им купон на покупку товаров, которые они недавно искали в интернете.

  • Вы всегда в курсе истинного спроса на конкретные товары благодаря тому, что у вас есть возможность объединить и сопоставить данные о продажах в конкретных интернет- и физических магазинах, а также об их посещаемости.

  • Вы знаете, какую сумму «подключенный» потребитель в городе NN в среднем готов потратить на покупку конкретного товара, и можете скорректировать цены еще до того, как этот товар поступит в продажу.


Возможность объединения данных

Иметь в распоряжении такие данные, которые могут обеспечить согласованную работу всех платформ, — очень полезное преимущество. Эти данные помогают увеличить объемы продаж и опередить конкурентов.

Собственно говоря, 78% розничных компаний признают, что интеграция инструментов, которые обеспечивают качественное взаимодействие с «подключенными» потребителями по всем возможным каналам (как в виртуальном, так и в физическом магазине), является важной или даже критически важной для бизнеса задачей.

Анализ таких данных помогает компаниям оптимизировать свои запасы, свести к минимуму потери и повысить уровень удовлетворенности «подключенных» потребителей.

Аналитика помогает оценить успешность рекламных акций вплоть до того момента, как клиент заинтересовался рекламным предложением или совершил в связи с ним какие-то реальные действия. Иными словами, аналитика позволяет добавить объективности в работу розничных магазинов, используя все доступные данные из разных каналов.

Технологии, которые меняют все

Компании, которые сегодня имеют доступ к преимуществам интернета вещей, могут получать и изучать информацию о своих клиентах и находить гораздо более эффективные способы многоканального взаимодействия с ними.

В теории все просто потрясающе. Но как на практике реализовать эти интеллектуальные инструменты для стимулирования продаж, автоматизированные системы взаимодействия и планы по персонализации?

В этом вам помогут следующие технологии:

  • Wi-Fi, радиомаяки и технологии RFID. Говорят, что к 2021 году почти 80% ритейлеров сумеют успешно реализовать полностью индивидуальный подход к каждому из клиентов, посещающих их магазины. Почему? Потому что RFID-чипы и радиомаяки подскажут, где именно в магазине находится «подключенный» потребитель и где ему найти нужный товар. Просто представьте себе, что вы владеете всей необходимой информацией — что едят ваши покупатели, какой размер одежды носят, какому бренду отдают предпочтение — и можете отправлять им уведомление о новых товарах и спецпредложениях тогда, когда они переступают порог вашего магазина. И, что немаловажно, вам не придется нанимать для этого дополнительный персонал.

  • Аналитика практически в реальном времени. Все розничные компании мечтают о том, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Но лишь немногим из них удается это сделать, пока они руководствуются только отчетами о продажах за квартал. «Умные» ценники могут это изменить. Теперь компании смогут в реальном времени оценить, насколько цены привлекательны для клиентов, и автоматически скорректировать их в сторону повышения или понижения, чтобы достичь максимальных объемов продаж. Это настоящая революция! Цена – это один из сильнейших инструментов управления спросом, у вас всегда будет возможность исправить и улучшить ваши предложения, чтобы добиться успеха в продажах.

  • Технология, обеспечивающая прозрачность товарных запасов на складе. Клиентов реально раздражает недостаточно оперативное обновление данных о запасах товара. Представьте себе: вы считаете, что в магазине есть нужный вам товар, едете через весь город, чтобы купить его, и уже на месте выясняете, что его там все-таки нет. Новые технологии управления ассортиментом (например, «умные» полки) оповещают сотрудников в режиме реального времени о том, что количество того или иного товара подходит к концу. Это еще один способ создать у «подключенных» потребителей самые благоприятные впечатления о себе.

Сегодня нам доступно множество инновационных технологий и инструментов, которые помогут обеспечивать максимальный уровень удовлетворенности «подключенных» потребителей, независимо от того, в рамках каких каналов и платформ они взаимодействуют с вашей компанией. Компании надеются, что это поможет увеличить объемы продаж и, может быть, даже сохранить физические магазины.

На самом деле, данные и полезная информация, которую предоставляют инструменты интернета вещей, помогают розничным компаниям укрепить позиции своего бренда на рынке и повысить лояльность клиентов — если правильно их использовать. В конце концов, мы люди, и поэтому будем более лояльны к тем компаниям, которые будут внимательны к нам.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rb.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusbase
          • бизнес
          • домен rb.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции