html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Клиент всегда должен. Как в Сбербанке обманывают ипотечников

В феврале москвичи впервые стали чаще подавать заявку на ипотеку Сбербанка через онлайн-портал "Домклик", чем через офисы. Соотношение составило 33% к 31%. С таким бойким отчётом выступил в понедельник руководитель сервиса Николай Васев. Впрочем, на практике оказывается, что при новых форматах обслуживания старые проблемы не исчезают. Ипотека остаётся одной из главных тем в жалобах клиентов Сбербанка. Одни неделями ждут проверки документов через "Домклик", другие не могут добиться обещанного в договоре процента по платежам. Но больше всего негодуют те, кто уже давно выплатил ипотеку. Только вот никак не может получить у банка свою закладную.

Анна работает в Сбербанке, там же решила взять ипотеку. Только вот сделка по покупке квартиры сразу же оказалась на грани срыва. Проверка квартиры на "Домклике" заняла больше трёх недель. С дальнейшими проблемами Анна столкнулась как самый рядовой клиент. Чтобы получить ответ на свою жалобу, сотруднице Сбербанка пришлось обратиться к своим же коллегам через портал banki.ru.

— 9 февраля ипотечному менеджеру "Домклика" предоставлены документы для проверки ипотечной заявки, — пишет Анна. — Только 16 февраля пришло уведомление, что документы приняты на проверку. Прошло почти 2 недели, решения до сих пор нет. Собственники уже думают о том, чтобы отказаться от сделки. Никаких контактов, кроме чата с ипотечным менеджером и кнопки обратного звонка на сайте (менеджер не перезванивает), нет.

А ведь именно для ускорения процессов обслуживания в 2017 году Сбербанком и был запущен сервис "Домклик". С его помощью клиент может онлайн подать заявку на ипотеку, получить одобрение банка и выбрать квартиру. И вот, по словам руководителя сервиса Николая Васева, москвичи уже его оценили. Правда, в регионах другое соотношение. Там сервисом пользуются только 17% клиентов, тогда как 40% предпочитают офис. И, судя по сообщению Анны, это объяснимо: получить ответ от сотрудника в отделении бывает быстрее, чем через обратную связь на сайте.

<p>Фото: © L!FE</p>

Прошло уже больше месяца, как Маргарита погасила ипотеку в Сбербанке. Причём сразу внесла досрочный платёж на сумму более трёх миллионов рублей. А до этого они с мужем четыре года жили в постоянном напряжении, во всём себе отказывали. Лишь бы быстрее выплатить ипотеку. Вносили от 100 тыс. рублей ежемесячно — помимо обязательных платежей делали и досрочные. Этой зимой решили квартиру продать, поэтому так торопились. Но все усилия были тщетны. Шли недели за неделями, а закладную банк не выдавал.

— Каждый день звоним, ездим в банк, отправляют какие-то дополнительные запросы, каждый раз приезжаем на Южнопортовую улицу, кормят байками, что ещё не готово! — возмущается Маргарита в комментарии на портале banki.ru. — Что не готово?! Я отдала все деньги банку, по договору выполнила все условия, потеряла двух потенциальных покупателей на квартиру за этот месяц. Срочно верните закладную! Это уже никуда не годится! Месяц ждать — это и так беспредел, ну так месяц прошёл, в чём дело-то?

Немало проблем возникает и с рефинансированием. Так, ещё в конце прошлого года Анна решила рефинансировать свой ипотечный кредит и обратилась в Сбербанк. Всё началось довольно бодро, и уже 25 января Анна подписала новый договор ипотеки.

— И начался "танец с бубнами"!!! — пишет Анна на banki.ru. — На связь с клиентом для совместной регистрации договора ипотеки и закладной в Росреестре через МФЦ Сбербанк выделяет 2 недели! Это только на связь! Что ж, пришлось трубить во все колокола, чтобы со мной всё-таки кто-то связался 6 февраля. Девушка назначила время и место, дала телефон представителя банка. Приехала в назначенное время, и выяснилось, что нужно взять талон в общую очередь, примерное время ожидания 3 часа! Да уж, про электронную запись Сбербанк, видимо, ничего не знает. Ужас!

<p>Фото: © РИА Новости / Игорь Руссак</p>

По условиям договора Сбербанк после очередного платежа должен был с 1 марта понизить процентную ставку и выдать Анне новый график платежей. Но этого не произошло. И следующий платёж в онлайн-банке высветился по высокой ставке. Возмущённая клиентка пошла в отделение банка, где ей сообщили, что ставка снижена только с 30 марта, то есть по завышенному проценту ей нужно оплатить ещё один платёж. На вопрос "почему" никто из сотрудников ответить ей так и не смог. Анна написала претензию ещё 7 марта, а в ответ получила СМС: "Ждите ответ до 21 апреля".

В самом Сбербанке проблемы не отрицают. Обо всех этих историях там знают.

— По указанным вами отзывам наших клиентов банком ранее была проведена проверка, — сообщили Лайфу в пресс-службе Сбербанка. — По её итогам в двух ситуациях все проблемы уже урегулированы. По ситуации с ещё одним отзывом работа продолжается, но и здесь мы уверены, что нам удастся решить все недопонимания с клиентом в самое ближайшее время. Сбербанк постоянно работает над совершенствованием сервиса и модернизирует внутренние процессы. Мы внимательно анализируем обращения клиентов и используем их для расстановки приоритетов по доработкам процессов.

С похожими проблемами сталкиваются и клиенты других банков. Для примера были выбраны жалобы на Сбер, так как его принято считать "народным". К тому же это самый крупный и государственный банк. Но главное, Сбер — лидер по выдаче кредитов. По данным рейтинга banki.ru, такой показатель Сбербанка, как объём кредитов, выданных физлицам, достиг в феврале почти 5 трлн рублей.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с life.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • life_ru
          • офис
          • рубль
          • банк
          • кредиты
          • домен life.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции