html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

"классный байк с плохим мотором"

Сидишь такой, выбираешь себе следующий мотоцикл, ищешь МАКСИМУМ информации, отзывов, обзоров.
Посидел и подумал — если у меня довольно редкий мотоцикл, почему б не накатать обзорчик? Вдруг кто-нибудь загорится, и купит его у меня, когда я решусь на продажу сего чуда =)

Только купил и привёз в гараж


Соответственно это мой 3й мотоцикл, долгие муки выбора и бла бла бла…
Вводные данные — 180см роста, 70кг веса, слабая мускулатура, сейчас идёт мой 4й сезон, перед ним был 600й фазер, езжу только по Московской области, 80% времени по самой Москве.
Только купив мотоцикл, в группе, посвященной ему, появилась запись о проблеме с датчиком TPS(Доссельной заслонки), в конце длинного текста:
«К сожалению, сказать на 100% то, что замена TPS помогла, не могу. Мот я продал. Правда показывая покупателям, ошибку ни разу не видел.»
Сопоставив имя написавшего с ДКП, написал автору — да, это он(заодно и понял, почему мотоцикл был на добрую сумму дешевле средней рыночной(хоть и с ABS) ). Откатал уже пару тысяч после покупки — пока не встретил описанную им проблему, да и в принципе мотоцикл ведёт себя хорошо.

ХОРОШО:

1. Кардан! в начале мотосезона поменял масло в нём, по регламенту замена раз в 30т., и больше никаких чисток, смазок (к специфичному звуку на 1 передаче со временем привыкаешь).
2. Встроенные боковые кофры. Так уж случилось, что по работе ездил по Москве(читай — пробкам) и возил с собой инструменты, форму, запчасти, рюкзак с мелочёвкой\барахлом\документами. Запчасти в отличии от машины, брал только необходимые, но по сравнению с Фазером, я мог всё это увезти без постоянных натягиваний паутинки.
3. Бардачки под рулём. Левый закрывается под ключ, там у меня 0,4 бутылочка сосновый бор(квадратная, с соской) и памятка:

Правый открывается без ключа, там у меня обычно лежат замок на диск и плашка под подножку, и на время поездки, пропуск в город(живу в военном городке). Ну очень удобно, не снимая перчаток показать пропуск и ехать дальше. Зачастую, когда еду в незнакомой местности, туда отправляется телефон с навигатором(гарнитура меня направляет, да, но бывает нужно проверить, куда я вообще заехал).
4. Ветрозащита. Живу я в 35км за МКАДом, из них 15км по автомагистрали. Езжу обычно на скорости 100, визор на таких скоростях закрывать не требуется (ну разве что по радио что-нибудь интересное внимательно послушать)(стоит отметить, что у меня не родной ветровик), да и ногам не дует.
5. Надёжность. Мотор — это V-Twin, 12т. интервал между заменами масла, Хондовскую коробку отнесу сюда же.
6. Тормоза. У меня модель с ABS(ни разу не пришлось проверить, как срабатывает), точнее C-ABS, то есть тормоза комбинированные; при нажатии переднего, клевка почти нет; при нажатии заднего, мотоцикл равномерно приседает и уверенно тормозит.
7. Развесовка. Очень устойчив на малых скоростях, вес за рулём не замечаешь вообще, и это может сыграть злую шутку.
8. Расход. Приборка сама считает, на сколько километров тебе хватит литра бензина. В моем случае средний показатель — 20-22; то есть 4,5-5л на сотню. Причем если ветровик опустить в нижнее положение — ещё немнего экономнее будет. Жрёт 92й.
9. Пассажир. Жена и Пьяный брат — разницы с Фазером особо не оценили, сам пассажиром на нём не ездил, однако сама сидушка широкая, а ухваты для рук нормальные.
10. Габариты. Что в пробке самое главное? Так вот, сравнивали в гараже cb900 Hornet, cbf600s, XV1100 Virago и Дэвиля — по зеркалам он равен cbf'у, по Дугам чуть шире, а кофры со стоковыми крышками меньше Дуг, то есть в пробках боковые кофры не напрягают вообще(прошли зеркала — пройдёшь и сам, в случае чего- чиркнешь дугами, хотя такого пока не бывало у меня)
11. Дуги. Пока у всех на слуху случай с дугами и ДПС, здесь они встроенные, и более того, прикрыты пластиком(я их называю плавниками)

Заметьте справа черный пластик, который выпирает сильнее ботинка


Отлично видно эту самую дугу справа, она прикручена, а не приварена


ПЛОХО:

1. Вес. Вот тут кардан — это уже минус. Я понимаю, турист для устойчивости должен быть тяжёлым, но 257кг для 680 кубиков… Да, за рулём вес не чувствуется, зато если вдруг надо его на парковке развернуть… печаль. Да и в пробке я стараюсь помнить про вес и особо не летать, ведь если он начнёт заваливаться — я его не удержу.(Кстати, на центральную подставку ставится очень легко)
2. Динамика. После Фазера я был готов к уменьшению динамики, я хотел уменьшения, но я и не догадывался… 257кг на 65л.с.! поначалу я сравнивал его с Логаном, на котором ездил. На светофорах редкая машина его обгонит, но по трассе обгоны должны быть подготовлены и проводиться на пониженной передаче(а то момента едва хватает, и фуры на 90км\ч на бетонке, обгоняются около 5-6 секунд(посчитайте про себя до 5, ага) ). Привыкаешь, понимаешь, что чтобы он ехал, надо держать высокие обороты(привет V-Twin и вибрации!).
3. Заднее колесо. Пока не припрёт менять заднюю покрышку, особо об этом не думаешь, но со всем этим обвесом колесо снимается… непросто. Самому пока не доводилось.
4. Американец. Вроде бы мелочь — приборка с двумя шкалами, эка невидаль! Угу, только об отсутствии конкретно на этой модели у Американцев аварийки и моргалки дальним нигде не видел отзывов. моргалка- фиг с ней, аварийка уже более неприятно, хотя тоже уже привык. А в сумме — ПЛОХО.
5. Частая проблема с замками кофров. Конкретно у меня не проявлялась, но в группе много страдающих. У каждой крышки есть по 2 защёлки, и они должны защёлкнуться одновременно, иначе не закроешь.(Кстати, вставив и повернув ключ можно открывать оба кофра; под левой крышкой кофра находится рычажок открытия сидушки).
6. Непопулярность. Да, мотоцикл редкий, и это притягивает взгляды, но как только надо узнать какую-то специфичную информацию (да даже, как весь пластик снимать) — велкам на американские форумы(хотя про пластик я нашёл американское видео). Есть группа по мотоциклу, там в силу возможностей подсказывают, но опять-таки, там не особо много людей.
7. Дождь. Попадал только в городе, то есть пробка+ светофоры= весь мокрый. Я купил туриста, но не путешествую. Если ехать в режиме «въехал в дождь на скорости и не сбавляя скорости выехал с дождя», может быть всё будет прекраснее, Однако проблема ветровика останется. В моём случае он не родной(на ~10 см выше), и в верхнем положении я должен смотреть сквозь него. А сквозь капли дождя, оседающие на него очень плохо видно. Спасибо, что у меня ветровик опускается рукой(без инструментов и прочих откручиваний) — остановился, опустил максимально вниз(не слезая), поехал дальше. Зато капли с него летят ровнёхонько в щель приоткрытого визора(запотевание никто не отменял), а с моим подшлемником — ровно в рот. =)
8. Лично мой недостаток. я на нём не достаю до земли полной ступнёй, что с таким весом чревато. попробовал затянуть на максимум преднатяг заднего амортизатора, помогло, но теперь я чувствую каждую кочку

Ну и просто немного фоток(в том числе и со свадьбы Брата)











Пока писался обзор, мне довелось съездить, поменяться мотоциклами и покататься на желанном мною ТДМе (правда 850, а я 900 хотел) около получаса или даже меньше. Когда я попросил описать его ощущения через пару дней, ответ был ёмким «классный байк с говномотором»

Так как я дотошно выбираю дорогостоящую покупку, то перед покупкой поглядывал на другие мотоциклы более-менее схожей концепции, пара слов о них, почему их не взял:
1. Honda DN01, тяжелее, но без бардачков и встроенных боковых кофров(а если поставить боковые кофры, даже меньше объёмом — прощай междурядье), габариты больше. При том же движке, динамика с автоматом будет хуже(ИМХО), но сам автомат для меня — плюс(я ленивый)
2. Honda CTX700. Бардачок один всего, с кофрами дела как и у DN01, движок ещё слабее, меньший бензобак, и ЦЕПЬ
3. Honda NM4 Vultus. Бардачков даже больше, аж 4! Только два из них на месте кофров(ну не могу я назвать кофром объём в ~5л), габариты больше при таком же весе, и все минусы СТХ700 применимы.
4. Yamaha FJR1300 рассматривался уже после покупки Девиля. Уж очень хочется большей динамики. Он тяжелей(аналоги — Honda ST1300 и Kawasaki GTR1400 — ещё тяжелее), с кофрами шире, зато есть с автоматом
Если это увидят владельцы этих аппаратов и будут возмущаться — давайте встретимся, поменяемся мотоциклами, и я исправлю своё мнение в этой статье и сразу извинюсь лично перед вами (соответственно, если я пойму, что был не прав)
Я, лично, с радостью бы взял СТХ (а я его и почти взял, спасибо кредит не дали), но вот движок бы пободрее ему, при том же весе…

Статья будет опубликована одновременно на БайкПосте(с картинками и красиво оформленный) и в группе мотоцикла, просьба указывать место, откуда вы её взяли(соответственно правилам этих ресурсов), если будете их вставлять куда-либо.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции