html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кейс Zvooq: Как найти пользователей в офлайне с помощью шоколадок

Елена Шагиева, менеджер спецпроектов Zvooq

Мы в Zvooq работаем с самым массовым и востребованным увлечением — музыкой и можем партнёриться с совершенно разными компаниями. Zvooq отлично работает как инструмент лидонегерации целевых действий: заполни анкету — получи премиум-подписку. Для FMCG это понятный бонус к основному товару — купи товар, внутри промокод Zvooq. Zvooq также неплохо играет для решения имиджевых задач — создать настроение, ассоциации (готовься к вечеринке с этим брендом и нашим плейлистом).

Мы начали заниматься проектами с брендами где-то с сентября 2015, и с тех пор успели пообщаться с множеством компаний. Рецепт сравнительно простой: собрали пожелания компаний и предложили решение. Например, многим FMCG-брендам нравится механика с предложением дополнительной ценности товара: так можно выделиться перед конкурентами.

KitKat сам по себе отлично, а с бонусом в виде музыке еще лучше. Нам повезло: у «БрендНью» (организаторы акции KitKat) есть желание мотивировать покупателей чем-то стоящем, у нас желание дать людям музыку и привлечь пользователей. В конечно счете выигрывает несколько сторон: бренд усиливает ценность продукта в глазах потребителя, Zvooq дает этому потребителю бесплатный и легальный музыкальный сервис. Кажется, больше всех выигрывает потребитель, который просто хотел шоколадку.

Как найти офлайнового партнёра

Это как дейтинг. Нужно пробовать с разными компаниями, и искать кого-то, с кем у вас схожие цели. Поиски таких партнеров это работа фулл-тайм: нужно уметь общаться с агентствами, влюблять их в продукт и решения, общаться с брендами напрямую, чтобы предлагать им решения в рамках их секретных стратегий.

Если у вас приложение для того, чтобы следить за фигурой, попробуйте выйти на владельцев ресторанов: для них вы станете поводов убедить посетителей в том, что они заботятся об их здоровье. Но будьте внимательны, выбирая ЦА: проект должен быть выгоден и пользователям, и вам, и партнеру, если партнер будет нерелевантен, например, сеть фаст-фуд ресторанов, то вы рискуете вызвать негативную реакцию или показать низкие результаты.

KitOoq

Готовим несколько проектов на лето с MTV, L’Oréal Professionnel, спортивным брендом, кое-что делаем с тревелом, фешеном, бьюти-брендами и многими другими. Деталей рассказать, пока, не могу, но самое главное, что большие продвинутые бренды начали понимать силу музыкального медиа для коммерческих коммуникаций. У нас цель охватить как можно больше пользователей, так как продукт мы делаем для массовой аудитории. Поэтому для нас интереснее всего те бренды, у кого большая аудитория, и у кого наиболее подвижно самосознание в отношении бренда.

У части брендов в голове одна мысль «У нас не прописана стратегия по музыке в брендбуке, поэтому с вами проект делать не будем». А другая часть понимают, что музыка — это просто массовое медиа и мотивация для аудитории, поэтому смело решаются на проект с музыкальным сервисом.

Другим сервисам тоже нужно уметь убеждать партнеров в том, что они им нужны. Классическая реакция: «Мы ничего в диджитале не понимаем. Пробовали один раз в 2010, ничего не получилось, теперь не будем». Это лечится мировыми кейсами. В нашем случае например очень помогают простые две цифры: в 2014 году приличные взрослые бренды на Западе вложили в музыкальное спонсирование больше 1.4 млрд долларов. Это отрезвляет. По России есть хорошая цифра — более 50 млрд стримов треков в месяц. Это, конечно, в основном пираты, но тренд-то тут.

Не исключено, что мы сделаем проекты и с другими вертикалями, те, кто в ближайшее время стартует это те, с кем мы уже о чем-то договорились. В этом крутость музыки — она комплиментарна всему на свете. Для других сервисов и приложений рецепт будет сложнее — нужно искать места, где у аудитории будет время изучить предложение, но при этом не стать офлайн-спамом.

Какую механику использовать для привлечения аудитории

Важно использовать простую механику для акции и не прятать её за кучей анкет, ссылок и регистраций. Мы, например, сделали так. Внутри промо-упаковок батончиков есть секретный код, который нужно ввести на сайте KitKat. По этому коду можно получить гарантированный приз — один день премиум-подписки Zvooq (все прелести платного сервиса: возможность скачивать музыку в телефон, слушать без рекламы, в высоком качестве и т. д.). Кампания длится до 15 августа.

Условия стоит определять в зависимости от выгод, которые дает партнерство. Если вы распространяете промокоды, то стоит вспомнить о стоимости привлечения пользователя. Любое партнерство можно привести к общему знаменателю. Например, партнер обещает, что поставит вас в его соцсети, а вы ему за это отдаете часть своего сервиса. Сколько вам принесут эти посты в соцсетях? Окупит ли это то, что вы даете бесплатно? Маркетинг к маркетингу, узнаваемость бренда к узнаваемости бренда, копеечка к копеечке.

Когда у аудитории развита слепота на рекламу, нужно использовать новые медиа и каналы. Музыка в этом случае отличный вариант — музыку слушают все (больше, чем смотрят видео или читают книги), она всем нужна. Плюс музыка вызывает эмоцию, а брендам она очень нужна — иначе не запомниться. Но в любом случае вы можете найти целевую аудиторию в офлайне, которую можно будет эмоционально привлечь к своему бренду и заставить попробовать.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с roem.ru

12

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • roem.ru
          • стратегии
          • доллар
          • акции
          • лето
          • вечеринка
          • ресторан
          • россия
          • маркетинг
          • домен roem.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции