html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кейс. Volkswagen протестировал технологию Mail.Ru Group online-to-offline

 

В конце 2016 года Mail.Ru Group представила систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-точек: магазинов, ресторанов, шоу-румов, салонов красоты и т.д. Технология аттрибуции online-to-offline открыла рекламодателям доступ к новым методам измерения и повышения результативности онлайн-кампаний, а также дала бизнесу возможность лучше узнать свою аудиторию.

Технология также позволяет таргетировать показ рекламы на мобильные устройства тех людей, которые находятся поблизости от торгового объекта, но пока в него не зашли. В частности, она дает возсожность рекламодателям решать такие задачи, как активация или возврат офлайн-посетителей, аттрибуция оффлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний, построение портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных. ПОДРОБНЕЕ о технологии

Команда Mail.ru Group специально для Sostav оценила эффективность технологии на примере кейса бренда Volkswagen. 24 декабря марка Volkswagen открыла на территории ВДНХ – на главном катке страны – шоу-рум, в котором можно было познакомиться с новой моделью кроссовера Volkswagen Tiguan. Параллельно с работой шоу-рума марка запустила рекламную кампанию на ресурсах Mail.Ru Group.

Целью кампании было проинформировать потенциальных клиентов о появлении нового Volkswagen Tiguan в шоу-руме на Главном катке страны ВДНХ. Среди тех, кто видел рекламу шоу -рума на ресурсах Mail.Ru Group, entry rate (доля зашедших в шоу-рум) был в среднем на 88% выше, чем среди других посетителей катка.

 

 

Технология

В шоу-руме Volkswagen на катке ВДНХ была установлена система беспроводной аналитики, настроенная таким образом, чтобы охватывать площадь в радиусе нескольких метров. Wi-Fi-сенсоры в составе этой системы улавливали сигналы включенных Wi-Fi-модулей в смартфонах посетителей катка. Сенсор регистрировал физический адрес устройства пользователя (MAC-адрес), уровень сигнала, а также время начала и завершения сессии в контуре системы. Данные, собранные с помощью этой системы, в обезличенном виде поступали на сервер; после обработки они составили офлайн-датасет.

Параллельно проводился анализ информации о показах рекламы в рамках кампании Volkwagen Tiguan. Сиcтема отслеживала идентификатор пользователя, которому демонстрировалась реклама; идентификатор сопоставлялся с MAC-адресом устройства (при этом отфильтровывались все MAC-адреса, которым соответствует более одного GAID — рекламного идентификатора Google); также регистрировалось время показа объявления.

В результате этой работы были получены два массива данных - онлайн- и офлайн. Сопоставление этих датасетов с помощью системы анализа данных позволило оценить конверсию показов в визиты. Система соотносила MAC-адреса в обоих массивах, и при совпадении определяла время показа и начала сессии для одного объекта. Для измерения o2o-конверсии было подсчитано количество пользователей, которые посетили шоу-рум после контакта с рекламой (но не позднее, чем в течение месяца). Также анализ данных позволил узнать частоту посещения прохожими павильона, сколько времени посетитель провел внутри, или сколько человек из зарегистрированных вне периметра павильона зашли в него.

Результаты

Среди пользователей, видевших рекламу в мобильной версии и пришедших на каток, 1,87% посетили шоу-рум для знакомства с новым Volkswagen Tiguan.

Реклама в десктопной версии Авто Mail.Ru охватила несколько сотен тысяч пользователей, интересующихся авто-тематикой. Интерес к шоу-руму Volkswagen среди них оказался на 135% выше среднего значения. При этом время пребывания в павильоне среди видевших рекламу на специализированном ресурсе на 56,9% выше среднего по кампании.

 

 

Согласно данным, полученным с помощью технологии online to offline, 5,26% посетителей катка контактировали с рекламой бренда Volkswagen на ресурсах Mail.Ru Group. Практически каждый десятый посетитель шоу-рума до этого видел рекламу бренда Volkswagen на ресурсах Mail.Ru Group.

 

Выводы

Технология online to offline позволяет решить три ключевые задачи офлайн-бизнеса

1. Измерить то, что ранее невозможно было оценить — офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Зафиксировать количество и качество офлайн-визитов по итогам рекламной кампании, проведенной онлайн, и выявить наиболее эффективные креативы и форматы, что позволяет перераспределить бюджеты в оптимальной пропорции.

2. Определить посетителей, долгое время не заходивших в магазины, салоны, шоу-румы, кафе рекламодателя, либо расширить аудиторию за счет проходящих мимо, и побудить их к визиту, используя таргетинг (например, таргетинг на посетителей, не заходивших в магазин более месяца, или тех, кто был рядом с магазином в этот день).

3. На основе собранных данных построить портрет посетителя и оптимизировать работу офлайн-бизнеса. Компания будет знать, как ведут себя покупатели: сколько проходит мимо, как долго они задерживаются, например, в магазине и какие отделы вызывают у них наибольший интерес.

В ходе кампании бренда Volkswagen анализ оффлайн-данных позволил оценить конверсию: практически каждый десятый посетитель шоу-рума Volkswagen до этого видел рекламу бренда. Кроме того, онлайн-кампания побудила потребителей к визиту: вероятность посещения шоурума среди тех, кто контактировал с рекламой, на 88% выше, чем среди других посетителей катка.

Наибольшую эффективность показало размещение рекламной кампании Volkswagen Tiguan на профильной площадке Авто Mail.Ru – оно обеспечивало более чем двукратный прирост интереса к шоу-руму по сравнению со средним значением.

 

Текст: специалисты Mail.ru Group

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции