html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кейс «Совести»: рост узнаваемости на 34% за один день

Кейс «Совести»: рост узнаваемости на 34% за один день

14 февраля 2017 в wi-fi сети московского метро наступила «рекламная тишина»: исчезли все мелькающие баннеры и яркое брендирование при подключении к сети. Их место занял лаконичный чёрно-белый экран «Совести». Рассказываем, как появилась идея и каких результатов достигли.

Задача: повысить узнаваемость бренда «Совести», привлечь заинтересованную аудиторию

Проект «Совесть» анонсирован в ноябре 2016 года, а в январе 2017 стартовала масштабная рекламная кампания — ролики на ТВ и в интернете, наружная реклама.

Вся реклама работала на узнаваемость нового бренда и закрепила первую ассоциацию: «Совесть» — первая в России карта рассрочки.

Мы стремились достучаться до огромной аудитории и при этом быть ненавязчивыми.

Ядро нашей аудитории — жители большого города в возрасте 25–45 лет, активные пользователи интернета, digital-инструментов и технологических новинок.

Эти люди хорошо реагируют на всё новое, — что играет нам на руку. Но есть нюанс: за ними «охотятся» многие бренды, делают это массированно и часто агрессивно. Из-за этого у аудитории появилась «баннерная слепота» — они не обращают внимания на рекламу. Мы хотели достучаться до таких людей и «подловить» их в момент, когда они будут готовы нас услышать и увидеть.

Традиционные digital-ресурсы пестрят рекламой, и это усложняет коммуникацию с пользователем. Поэтому мы искали digital-канал, где можно провести эксперимент — организовать монокоммуникацию: только наш бренд и пользователи. Оказалось, что реклама в метро нам подходит идеально: размещение на экранах мобильных устройств перед подключением к бесплатному wi-fi.

Аудитория wi-fi метрополитена полностью пересекается с нашей. При этом метро хорошо решает задачу массового охвата — 8 млн пассажиров каждый день, из них миллион подключается к wi-fi метрополитена. К тому же в метро чаще всего нечем заняться, книги читают далеко не все, большинство сёрфит в интернете.

Идея: день «без рекламы» в Московском метро

14 февраля мы запустили кампанию, «убрав» из сети wi-fi Московского метрополитена всю рекламу, кроме нашей. Это своего рода «социальный эксперимент» — мы разгрузили людей, избавили их от вала рекламных сообщений, оставив только один аккуратный вижуал «Совести».

Нам важна «социальная» составляющая, поэтому мы решили пойти дальше и не навязывать переходы на наш продуктовый сайт. Баннер был кликабельным, но мы намеренно не ставили кнопку «Узнать больше» или «Перейти на сайт».

Мы поставили две цели:

1) сообщить о бренде: задача решалась показом баннера;
2) найти заинтересованных потребителей, которые захотят узнать о продукте без манипуляций и уловок.

Экран авторизации в wi-fi метрополитена в день рекламной кампании

Результаты: рост узнаваемости на 34%

Всего один день «социального эксперимента» в московском метро дал нам более миллиона контактов с брендом.

Мы охватили почти 100% ежедневной аудитории пользователей wi-fi московского метро — 1 130 000 человек. 3 тысячи человек начали оформление заявки на карту прямо в метро.

Честно говоря, такого мы не ожидали, потому что анкета требует ввода паспортных данных. Мы сомневались, что во время поездки тысячи людей будут к такому готовы.

Сообщение спровоцировало 277 тысяч посещений сайта, а знание бренда по результатам онлайн-опроса среди респондентов за неделю выросло на 34% (или на 10 процентных пунктов) с 29% до 39%, — для нового бренда на таком небольшом периоде это беспрецедентный показатель.

Итоги и выводы

Результатами мы довольны и планируем дальше использовать сеть wi-fi московского метро. Канал отлично подходит нам для двух важных задач — он работает на повышение знания о продукте среди массовой аудитории и в то же время обеспечивает конверсию в пользователя карты. А цена за один контакт очень привлекательна.

Многие возразят, что это дорогой канал. Да, он дороже многих других digital-площадок, но зато даёт пространство для эксперимента и работает на конверсию: как быструю, так и отложенную. Поэтому если вы «начинающий» бренд с массовой аудиторией и располагаете средствами — а формировать узнаваемость нового бренда в любом случае дорого — попробовать стоить.

Но если у вас новый продукт и вам нужен массовых охват, метро будет эффективнее работать в сочетании с другими медиа: ТВ, биллбордами, таргетированной рекламой. Комбинируя каналы, можно выстроить ту частоту контакта с пользователем, которая вам нужна, — всё зависит от ваших задач.

Если же бренд уже известен на рынке, тогда wi-fi можно использовать как самостоятельный рекламный канал, а для большего эффекта воспользоваться нашим приёмом — оставить в сетке только своё рекламное сообщение, чтобы снизить информационный шум.

Также, если бренд давно на рынке, ведёт агрессивную рекламную политику и везде призывает «купить», в метро можно интересно поэкспериментировать и не использовать кнопки активного действия. Баннер или брендирование сайта wi-fi метрополитена без завуалированных кнопок под рекламный блок позволит вам действовать честно по отношению к пользователю, а аудитории — самой решить, переходить на сайт или нет. Так вы привлечёте лояльную аудиторию, поэтому конверсия в пользователей будет выше, а отказов на сайте — меньше.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции