html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кейс. На 53% больше заказов в магазине косметики

Кейс. На 53% больше заказов в магазине косметики

Клиент: интернет-магазин косметики, более 20 тысяч товаров.

Основной источник заказов: контекстная реклама.

Стоимость привлеченного клиента из Яндекс.Директа: 1300 ₽.

Цели и задачи

Проанализировать кампании. Определить точки роста. Определить пути снижения стоимости за привлечённый заказ.

Цель: увеличение количества заказов, снижение стоимости привлечённого заказа минимум на 30%. Необходимая стоимость привлечения заказа — от 700 до 900 ₽.

Наш подход

Основной источник информации для анализа: рекламный кабинет Яндекса и Google Analytics. В Google Analytics настроена электронная торговля, и все данные по транзакциям подтягиваются корректно.

Первым пунктом работ мы обозначили анализ данных в системах веб-аналитики на протяжении года по срезам:

  • кампании;
  • ключевые слова;
  • объявления;
  • мобильные устройства;
  • география;
  • время конверсий;
  • ассоциированные конверсии.

На время оптимизаций — мониторинг происходит ежедневно, 3–4 раза в сутки.

  • Продолжительность – один месяц
  • Вечный доступ к материалам курса
  • Сертификация учащихся от «Церебро Таргет»
  • Дипломная работа от реальных заказчиков
  • Лучшим — работа в агентстве
Больше подробностей >>>
Реклама

Что мы сделали

1. Мы проанализировали данные по кампаниям и заметили, что кампания с общими запросами снизила свою эффективность по количеству транзакций и по стоимости заказа более чем на 40%. Мы начали искать причину спада и анализировать уже ключевые слова в данной кампании.

2. Проанализировав ключевые слова по кампании, которая дала максимальный спад, мы заметили, что в кампании более 90% дохода приносили 7 ключевых слов.

3. Продолжив анализ, мы заметили значительное снижение позиций в выдаче по этим ключевым словам.

Кампании стояли на автоматической стратегии Яндекс.Директа, и первое, что мы сделали — это отключили автоматическую стратегию. Мы перешли на ручное управление ставками. Поставили 7 ключевых слов, которые приносили большую долю дохода на в спецразмещения (использовали собственный биддер ADLABS).

4. Далее мы продолжили анализ ключевых слов. Выявляли ключевые слова, которые не приносили прямых и ассоциированных конверсий, и отключали.

Сначала мы выгрузили ключевые слова, по которым не было конверсий за период трёх месяцев, а далее вручную пробивали их в отчёте «Ассоциированные конверсии» в Google Analytics.

Итогом работы стал список неэффективных 7–8 ключевых слов, которые мы отключили.

Следующим шагом мы выявили запросы, которые также приносили заказы, но CPO выходило за рамки (1000–1500 ₽). По данным ключевым мы снизили ставки для удержания необходимого уровня CPO.

5. После внесения изменений мы начали замечать первые результаты. Однако мы не остановились на этом. Мы проанализировали данные в Google Analytics в разрезе городов.

В результате выяснили, что 66 % всех заказов идёт из Москвы и области, остальные 34% — из регионов РФ. Также важный факт, что рекламные затраты на Москву и область занимали только 40% от бюджета, а 60% расходов шли на регионы. Это было совсем не оптимально.

Дополнительно выявили регионы, которые совсем не приносят заказов, но имеют заметную долю расходов. В результате анализа мы приняли решение разделить кампании на «Москву и МО» и «РФ». Также дополнительно в кампании на «РФ» мы сделали корректировки ставок с повышающим коэффициентом для городов с высокой эффективностью и понижающие корректировки для городов с низкой эффективностью.

РК на Мск. Бюджет на Мск и МО выделили больше. Особенно усилили позиции по конверсионным запросам.

6. Мы продолжили анализировать кампании в Google Analytics в разрезе устройств. Заметили стандартную картину для рынка интернет-торговли, трафик с мобильных устройств хуже конвертировался в конечную продажу. Мы приняли решение задать понижающие корректировки ставок −25% на мобильные устройства.

Дополнительно сделали корректировки ставок по полу и возрасту

7. Следующим шагом анализа был анализ времени, когда совершаются максимальное количество конверсий. Мы заметили, что большее количество покупок делается в период 12:00–16:00, а также с 22:00–23:00.

В результате мы сделали повышающие корректировки +20% ставок на конверсионное время.

Результат


Данный подход к оптимизации рекламных кампаний довольно стандартен и может использоваться на проектах различной сложности. Он описывает основы работы с аналитическими системами и то, как применение данных систем веб-аналитики может влиять на результаты бизнес-показателей

В заключении дадим краткие рекомендации, что именно может помочь оптимизировать кампании.

Советы для повышения конверсии и снижения стоимости привлечённого заказа
  1. Разделяйте рекламные кампании по географии и распределяйте бюджет в зависимости от эффективности в различных регионах.
  2. Управлять ставками и оптимизировать кампании стоит с учётом конверсионности каждого ключевого слова. Стоит учитывать как прямые, так и ассоциированные конверсии.
  3. Используйте корректировки ставок. Рекламные площадки дают возможность точно нацеливаться на нашу целевую аудиторию путём корректировок ставок по полу, возрасту, времени, гео.

Применяйте эти меры по оптимизации в своих рекламных кампаниях, и вы увеличите коэффициент конверсии и снизите стоимость привлечения заявки или заказа.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • яндекс
          • вконтакте
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции