html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram

Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram

Клиент: одна из крупнейших российских фабрик по производству женских сумок. Объём выпуска — 200 000 штук в год. Продукция продаётся в 70 регионах России. Помимо работы с b2b-сектором, компания развивает розничную сеть.

Для поиска оптовых партнёров фабрики сумок мы выбрали Facebook и Instagram.

  • Facebook подходит для b2b-рекламы, FMCG, продуктов с чеком выше среднего, общественных проектов.
  • Instagram подходит для рекламы любых продуктов и услуг от эконом до премиума, b2b, кроме специфичных отраслей бизнеса — например, разработки и добычи полезных ископаемых.

Определили KPI для соцсетей:

  • стоимость заявки не выше 300 ₽;
  • количество заявок не менее 40 штук.

Заявки собирали через СТА-форму на лендинге компании и учитывали в CRM.

Период тестирования: 3 месяца

Тестовый рекламный бюджет: 15 000 рублей в месяц.

Мы работаем по методу PDCA или циклу Деминга — модели непрерывного улучшения процессов.

Суть метода PDCA

1. Перед началом бизнес-процесса ставим конкретные цели, выдвигаем гипотезы и определяем период их достижения. Например, в таргетинге (реклама в соцсетях) после согласования KPI с клиентом, мы выдвигаем гипотезы по связке ЦА и контента, каналу доставки рекламы.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама

2. Тестируем гипотезы.

3. Анализируем полученные результаты: изучаем поведение пользователей на сайте, взаимодействие с объявлением, плейсмент, время просмотра и геоданные. Делаем выводы, какие гипотезы подтвердились, а какие нет. Отвечаем для себя, почему.

4. Рекламные кампании, показавшие эффективность, запускаем в работу. При этом непрерывно их оптимизируем.

5. Параллельно выдвигаем новые гипотезы по ЦА для расширения охвата и повышения эффективности рекламных кампаний. Запускаем цикл заново.

Что сделано за первый месяц
  • Подключили рекламный кабинет,
  • Установили пиксель,
  • Протестировали 7 форматов аудиторий,
  • Протестировали 17 форматов объявлений,
  • Отобрали для дальнейшей работы 3 аудитории и 4 объявления.

Самое эффективное объявление.

Объявление с меньшей эффективностью.

Результаты первого месяца продвижения
  • 53 заявки.
  • Стоимость заявки 277 ₽ (на 10% дороже заявки из рекламных систем, но входит в допустимую стоимость).

Лучше всего сработала аудитория с интересами «бизнес», «женские сумки», в связке с целью рекламной кампании — «конверсии». Объявления со сбором лидов не использовали, так как заявки автоматически не попадали в CRM.

Клиент дал обратную связь по качеству заявок. Были заявки из некоторых городов, в которых потенциальные клиенты из-за высокой стоимости доставки отказывались от покупки. Мы отредактировали рекламные кампании, отключив нецелевые города.

Что было сделано за второй и третий месяц
  • Расширили охват, подключив аудиторию look-alike («поиск похожих»). Похожая аудитория сработала отлично — собрала 50% от всех заявок по цене 39 ₽ за заявку.
  • Расширили охват через функцию «расширение таргетинга». Функция «расширения таргетинга» для аудитории с интересом «бизнес» снизила стоимость конверсии в 2,5 раза.
Результаты третьего месяца тестов
  • Заявки: 391.
  • Стоимость заявки: 46,2 ₽.
  • Стоимость нового клиента (совершившего оптовую покупку): 900 ₽.
  • Показатель конверсии на сайте: 13,2% (самый высокий из всех источников, в том числе и бесплатных).
  • Выполнение плана по заявкам с интернет-канала: 168%.

Резюмируем: соцсети эффективны для оптовых продаж

Социальные сети — полноценный канал для оптовых продаж. Соцсети постоянно совершенствуют рекламные инструменты, что позволяет успешно решать бизнес-задачи и более точно сегментировать аудиторию.

Возможность пообщаться с клиентом, мгновенно получить обратную связь и сделать персональное предложение покупателю пока не даёт ни один рекламный канал, кроме социальных сетей и мессенджеров.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции