html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кейс: Как Meller привлек новых покупателей за счет обезличенных данных X5 Retail Group

Проблема связи рекламы и продаж известна: между рекламодателем и покупателем всегда существовала довольно запутанная цепочка, которая не позволяла получить точное понимание, в какой степени тот или иной фактор повлиял на продажи. В этой ситуации путем многолетних исследований рекламодатели выделили определенные бенчмарки, а агентства внедрили эконометрическое моделирование, позволяющее с высокой точностью определить результат влияния рекламы на конечные продажи бренда.

Эксперты Havas Media (Россия) предложили бренду Meller протестировать одну из гипотез, которая позволяет определить, как данные о покупателях влияют на эффективность digital-рекламы и продажи.

Методика и реализация:

Используя возможность таргетированного размещения X5 Retail Group, экспертную аналитику и собственные исследования бренда, эксперты определили целевую аудиторию покупателей, которые с наибольшей вероятностью могут переключиться на бренд Meller.

Далее в ход пошла неоднократно использованная в бренд-лифтах методика: полученная аудитория была случайным образом разделена на тестовую и контрольную группы. Пользователям из тестовой группы показывалась digital-реклама, контрольная группа рекламу не видела. По итогам кампании за счет сравнения полученных результатов на основе обезличенных данных X5 Retail Group был определен чистый эффект на продажи.

Само размещение не отличалось от основной digital-активности бренда — шестисекундный видео- промопост на платформах социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Результаты:

За месяц активности на обезличенных данных и аналитике X5 Retail Group рекламная кампания привлекла 16 тысяч покупателей. Среди основных результатов отмечен положительный прирост в тестовой группе в сравнении с контрольной: на 37% в числе уникальных покупателей, на 32% в количестве покупок, на 23% выше частота покупок.

Согласно эконометрическим моделям Havas Media, в абсолютном значении эти цифры полностью соответствуют бенчмаркам по вкладу digital-активности в продажи продуктов в категории FMCG, благодаря чему можно сделать вывод о высокой релевантности подобных данных для размещения FMCG категории.

Среди аудитории, не покупавшей ранее продукцию бренда, в тестовой группе покупатели переключались на Meller с брендов-конкурентов на 13% чаще, чем в контрольной. При этом и тестовая и контрольная группа показали одинаковый рост лояльности — 2,4%.

Команда проекта:

Клиент — Perfetti Van Melle / Meller

Marketing director — Xavier Bafalluy

Media manager — Дмитрий Девятов

Group Brand Manager — Александр Прокофьев

Brand Manager — Юлия Ханхалаева

Агентство — Havas Media, ADV Lab

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции