html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Катя Бутко: «Нет ничего более привлекательного, чем индивидуальность»

Популярный блогер и соосновательница проекта Instarguide Катя Бутко рассказывает о том, как раскрутить в инстаграме любой бренд, заработать сразу после запуска проекта миллион рублей и почему люди устали от идеальных фотографий. А ещё даёт шесть важных советов, как стать успешным блогером в «Инстаграме».

— Мне было 18, когда мы с моим бывшим молодым человеком Митей разбили машину моих родителей, и чтобы отдать им долг в полмиллиона рублей, стали продавать часы. Тогда не было «Инстаграма», я практически вслепую разобралась, как работает интернет-маркетинг, и продвигала наш магазин через свой блог и страницу во «Вконтакте». Через пару месяцев мы вернули родителям все деньги и начали просто хорошо зарабатывать. Через какое-то время я поняла, что хочу иметь собственный бизнес, и его частью обязательно должны стать регулярные путешествия.

 

Я работала стилистом у фотографа Даши Зайцевой и специально для съёмок покупала винтажную одежду. Летала по всему миру, скупала все винтажные лавки и развалы, затем привозила в Москву, где сама перешивала одежду и приводила в порядок. В какой-то момент одежды оказалось так много, что я решила продавать её онлайн. Так появился магазин винтажной одежды The Kate Shop. Продвигать его было непросто: винтажная одежда — это всётаки не масс-маркет, но мне очень нравилось абсолютно всё делать самой. Я сама фотографировала, ретушировала, загружала на сайт, общалась с покупателями и доставляла вещи. Благодаря этому в 20 лет я поняла, из каких компонентов должен состоять успешный бизнес в Интернете.

— Думаю, у меня всегда была предпринимательская жилка, но просто до определённого времени не возникало нужных обстоятельствчтобы её реализовать.

Мой следующий проект — обувной магазин Porta 9. Его запускала команда из трёх человек, где я была креативным директором. В процесс его создания с помощью соцсетей мы вовлекали всех будущих покупателей. За полгода до открытия создали аккаунт в «Инстаграме», где люди помогали нам выбирать всё: от цвета стен в помещении до моделей обуви. Уже через год мы запустили обувной бренд Portal, который до сих пор успешен и активно развивается. Через какое-то время я покинула команду и решила сделать свой проект.

 

Им стал Instarguide, хотя идея принадлежит моей подруге Полине Бурашниковой. Она настоящий инстаграм-блогер: ей нравится фотографировать еду, интерьер, придумывать новые стили обработки. Мне же интересен бизнес-подходя люблю разбираться в том, как добиться успеха в конкретной сфере, разрабатывать стратегии, а уже потом добавлять к ним креатив. Мы заметиличто нам с Полиной постоянно задают одни и те же вопросыЕй — как стать классным лайфстайлблогером, мне — как повторить успех Porta 9. Чтобы ответить на них, мы написали два разных гида — электронные книги с инструкциями для бизнес-аккаунтов и личных профилей в «Инстаграме».

— Мы вложили в этот проект всего 200 евро, а чистая прибыль сразу после запуска составила миллион рублейНеожиданно бизнес начал набирать серьёзные обороты.

Гиды по обработке фотографий и ведению аккаунтов в «Инстаграме» очень популярныно, по сути, всё это придумали именно мы, создав сильный бренд и начав сотрудничать с другими блогерами, которые делились с нами своим опытом и советами. Потом мы столкнулись с проблемой пиратства: наши гиды стали перепродавать в два-три раза дешевле — и книги обесценились.

 

Сейчас мы больше работаем как агентство: консультируем профили в индивидуальном порядке. Формат книг постепенно устаревает. Вообщена мой взглядлюди устали от идеальных картинок, раскладок в профиляхот вылизанных обработкой фотографий. Поэтому я думаю, что наш подходкоторый был актуальным год назад, уже работает не так эффективнопоявилось слишком много одинаковых профилейКогда люди видят в наших гидах свод правил, им сложно добавлять к ним что-то от себя, поэтому сейчас наша задача — развивать в пользователях креатив. Мы им дали базуа теперь будет здорово вдохновить их на точтобы просто быть собой. Telegram в этом смысле — очень перспективная платформа. Мой новый, шестой проект The Flow Circle, который я совсем недавно запустила с Дарьей Зайцевой, посвящен именно ему. Мы создали базу подкастов (аудиозаписей) в формате телеграм-бота. У нас можно будет найти много полезной и вдохновляющей информации — как от нас с Дашей, так и от приглашённых спикеров.

В «Инстаграме» алгоритмы меняются каждую неделю. Раньше я могла сказать, что при определённой стратегии человек наберёт 10 000 подписчиков, например, за три месяца, могла посоветовать, в какое время суток лучше делать посты для максимального охватаТеперь я не могу давать никаких обещаний и хочу дать понять людямчто чудес в этой сфере не бывает. Надо думать только о контенте, делать его качественныминтересным — и тогда онможет быть, попадёт в топ.

— Если у вашей картинки нет вау-эффектавряд ли вы наберёте большое количество уникальных подписчиковНужно быть уверенным в томчто вы делаете качественную картинку и пишете качественный текста дальше — как получится.

Хороший профиль в «Инстаграме» — это большая помощь для развития бизнеса и личности. Для меня это способ — с помощью красивых фотографий и сотрудничества с брендами — поддерживать заработанный имидж и привлекать внимание к посылу, который я несу. Но сейчас формат канала в Telegram стал для меня интереснее. С помощью лонгридов можно развить в себе индивидуальностьи это будет конкурентным преимуществомНа моём канале @katebutkodaily почти 6 000 подписчиков, но я чувствую от этих людей намного больше фидбека, и для меня он особенно важен.

Я не хочу, чтобы меня воспринимали как девочку-блогера из «Инстаграма», у которой нет бэкграунда. Мне пишут молодые люди в директе, знакомятся, потому что видят красивую картинку, а потом, когда встречаются со мной в реальной жизни (знакомлюсь я в «Инстаграме», к слову, очень редко), говорят: «я думал, ты просто just a pretty picture, но с тобой так интересно разговаривать». Я хочу, чтобы люди не боялись делиться тем, что у них внутри.
— Пару лет назад успех человека в «Инстаграме» определялся тем, сможет ли он в профиле идеально показать свою жизнь. Сейчас в тренде сочувствие и искренность. Людей раздражает, если человек идеален. Я стараюсь разрушать стереотип о том, что блогер — это вечно путешествующая девушка с кучей одежды, и искренне пишу в телеграме о своих проблемах и душевном состоянии.

Советы тем, кто хочет стать успешным блогером

  1. Хороший блогер — эта настоящее креативное агентство. Он продумывает концепцию подачи продукта и занимается её реализацией. Профили блогеров очень похожи друг на друга, так что определите своё конкурентное преимущество. Выделите не менее двух темв которых вы чувствуете себя экспертом и можете образовывать аудиторию. Консультируя людей, я часто говорю: да, у вас красивые фотографиино почему я должна подписаться именно на вас? И здесь вы должны сразу же давать конкретный ответ.

  2. Поддерживайте баланс между обработкой снимков и реальной жизнью. «Пластиковые» фотографии, которые похожи на идеально выстроенные картинки, уже не так ценны. Не бойтесь быть живыми.

  3. Определите сегмент брендов, с которыми хотите работать, и не распыляйтесь. Когда я начинала сотрудничать с клиентамимне было очень приятно бесплатно получать вещи, но я быстро понялачто количество рекламы в моём профиле не должно быть больше 40%. Если засорять его и делать деньги на подписчикахони очень быстро обидятся и забудут про васСоответственно ваша ценность для брендов как блогера будет падать.

  4. Не забывайте про видеоконтент. Делайте короткие ролики, у которых есть потенциал стать вирусными: гифки, бумеранги — всё, на что можно просто «залипнуть».

  5. Бизнес-аккаунтам важно не забывать про сториз, потому что именно эта функция «Инстаграма» позволяет погрузить подписчика в атмосферу бренда.

  6. Ещё бизнес-аккаунтам раз в неделю советую анонсировать и делать прямые трансляции, приглашать в них спикеров для интервью, консультаций, паблик-токов. К трансляции можно присоединить человека из любой точки мира. Это отличная бизнес-стратегия, потому что нет ничего более привлекательного, чем человеческая индивидуальность и настоящий контакт с аудиторией.

Фотография на обложке: Ника Селезнёва.
Понравился материал? Поделись —

Предыдущая статьяЗависимость или привязанность: как заметить вредные отношения и постараться из них выйти

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с the-challenger.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • the-challenger.ru
          • домен the-challenger.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции