«möto Dubai» — относительно молодая мастерская в Дубае. Местные специалисты построили интересный, нетрадиционный кастом Royal Enfield, который получил награду на мотоконкурсе «Bikers Cafe Build-off 2015».
«möto Dubai» — совместное предприятие южноафриканца Энтони Робертсона (Antonie Robertson) и немца Марко Мюллера (Marco Möller). Они вместе изначально переделали мотоцикл Honda CB350, после чего продолжили развивать своё дело. Когда «Bikers Cafe Dubai» и «Royal Enfield UAE» предоставили 3 мотоцикла Royal Enfield Bullet 500 для конкурса, Энтони и Марко получили приглашение. В тот момент они как раз занимались мастерской, и тут новый проект, поэтому приходилось работать в любое свободное время, ночью. Марко говорит: «Тяжелые были дни. Днем на работу, затем в мастерскую допоздна, несколько часов сна, душ. И так по кругу!»
Особенности проекта:
— облегченная, перепроектированная рама, расширена основа, новый подрамник (к нему крепятся задний фонарь, подсветка номерного знака, поворотники)
— топливный бак от старого мотоцикла Хонда 1970-х (из США), переделан под установку спидометра Motogadget Motoscope Mini
— карбюратор Hitchcocks Motorcycles Amal вместо родного инжектора RE
— самодельная коробка для аккумулятор
— множество самодельных компонентов: выхлоп из нержавеющей стали, крышки и так далее
— вилка Royal Enfield Electra
— задние амортизаторы Dime City Cycles
— 18-дюймовые колеса с оправами Excel, нержавеющие спицы
— резина Shinko
— покраска и полировка
— органы управления Honda CB350
— ручки Biltwell
— мастер цилиндр Nissin
— армированные шланги Goodridge