html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Каннский дневник: будущее и немного допамина

Впечатления от Cannes Lions еще свежи, да и вряд ли возможно забыть столько интересной информации. Ярослав Прокофьев (Progression) побывал на разных фестивальных площадках и внимательно изучил, о чем же там говорили. Свои наблюдения он записал и готов ими поделиться с читателями Sostav.

Футуризм и манипуляции настроением людей в будущем. Через десять лет нам обещают мир контролируемого настроения. Микронаркотики, побег от реальности, наномашины. Эксперты приводили примеры продуктов из этого варианта будущего, которые существуют и используются уже сегодня. Provigil, например, популярен среди западных рекламщиков.

Новый виток роста интереса к звуку и аудиоинтерфейсам в индустрии. Аудиальные интерфейсы и аудиотехнологии — отдельная большая тема, на мой взгляд, одна из самых актуальных и горячих. Один из ключевых тейкаутов — уже сейчас стоит думать о том, как звучит бренд и какие чувства его аудиообраз вызывает (а он может быть очень разным, что и было продемонстрировано).

Использование Artificial Intelligence (AI) во внутренних продуктах сетевых агентств, чтобы соединить креативных людей. Publicis рассказывали о том, как работает их AI-платформа Marcel. Ничего конкретного, что зажгло бы лично меня, я не услышал. Но уверен, что этот продукт вдохновит не одну группу рекламщиков сделать свою собственную, по-настоящему масштабную цифровую фичу.

Фестиваль также запомнился несколькими прикладными выступлениями. Помимо того что мне удалось увидеть Кевина Костнера, я посетил воркшоп от платформы Unity для создания контента для VR/AR. Нам рассказывали и показывали, как пользоваться их новым продуктом Mars. Он позволяет прототипировать и — да простят меня программисты — запускать (deploy) модели, взаимодействующие, к примеру, с лицом человека, как маски в Snapchat и Instagram. Безусловно, делать этот контент не так просто, как пытались преподнести представители платформы. Но, думаю, творческие люди смогут творить крутые штуки.

Вторая запомнившаяся мне панель имела стратегический уклон и была однозначно полезна тем, кто работает с брендами. Называлось выступление «Что вы будете делать завтра?» Выступление состояло из набора трендов, почерпнутых командой панели за время фестиваля.

  1. Smartify experiences: L’Oréal покупает либо инвестирует в технологические стартапы и, благодаря технологиям, развивает свои продукты.
  2. Inward creativity: Burger King увеличил продажи за счет того, что сделал упаковку для заказа на вынос в кинотеатрах в форме упаковки для попкорна. Так у аудитории появилась возможность проносить еду с собой. Конечно же, их быстро «забанили», но эффект был достигнут!
  3. Activism: буквально сегодня стало известно, что United Airlines официально отказались перевозить детей, насильно разделенных с родителями. Бренды должны не только во что-то верить, но и быть готовыми постоять за свою позицию и подтвердить ее делом.
  4. Solve-itising: Nature Represented сделала платформу, на которой тысячи юристов в формате pro-bono могли защищать права конкретных животных, как людей, в суде — тех, кто не может защитить себя сам.
  5. Diversity: ASOS использует очень разных внешне людей для демонстрации своих продуктов и для всей своей коммуникации.
  6. Rebrand / reinvent to stay relevant: Barbie перестали быть самым желанным рождественским подарком, и нужно было что-то предпринять. Они услышали своих потребителей и изменили внешний вид кукол таким образом, чтобы они были похожи на людей в реальности, то есть имели разные формы и размеры.

Побольше допамина!

Еще одно выступление доносило простую в понимании, но сложную в реализации мысль: при разработке кампаний стоит думать об их дизайне таким образом, чтобы креатив стимулировал выделение гормонов — допамина и окситоцина. Таким образом, каждое взаимодействие с брендом будет вынуждать мозг вспоминать эффект от прошлого приятного взаимодействия и вызывать привязанность.

Главная цитата выступления от Майи Анжело: «Люди забудут, что ты сказал; люди не вспомнят, что ты сделал; но люди никогда не забудут, как ты заставил их себя почувствовать».

И напоследок не могу поделиться мыслями из выступления Transformation Speed от R/GA, которое произошло днем ранее. Итак: в наше время невозможно больше взаимодействовать с широкими аудиториями через одни только классические рекламные форматы. Благодаря этому шансы на реальный рост получают не лидеры рынка, но нишевые игроки, которые умеют правильно рассказать историю о своем продукте.

Что стоит делать?

  • Ставить потребителя на ключевое место — и строить из этого свою рабочую философию.
  • Целиться в идеи, масштабируемые благодаря социальности: как в контексте социальных медиа, так и в вопросах, поднятых коммуникацией бренда.
  • Стремиться работать со своим потребителем напрямую.
  • Сохранять контроль над коммуникацией от начала и до конца.

Затем нам рассказали о том, на каком этапе жизни бренда какой из продуктов, вкупе с философией и подходом, использует R/GA, чтобы приносить пользу рекламодателю. Чтобы такой подход работал, ребята используют следующие принципы:

  • Не стоит просто «думать» и жить концепциями. Нужно «делать» вещи, прототипировать, погружаться в продукт.
  • Двигаться со скоростью инноваций. Постоянно менять себя и процессы.
  • Просто копировать то, что делают конкуренты, не выйдет. За этим должно что-то стоять.
  • Не надо выглядеть и вести себя одинаково. Нанимайте людей, не похожих на вас. Отучиться в британской школе на MBA и позвать таких же консультантов и креативщиков практически равно тому, чтобы разговаривать самим с собой.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции