html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Какой же все-таки должен быть первый мотоцикл

Ежедневно мне задуют вопросы, а что купить а то? а то? а это валит? а это не сломается? Я хочу поставить точку в этом вопросе Умаляю, перестаньте советовать покупать людям тяжелый мотоцикл первым номером, для бывалого райдера 200 кг не вес а для только что севшего за свой мотоцикл, это тяжелейший аппарат а при отсутствии навыков, чаще всего, такие остаются в первом крутом
повороте. Для наглядности сделал небольшой ролик
Имхо, КГ/АМ. При достаточном желании убиться можно и на ебре, тут всё зависит от водителя. Один может ездить достаточно спокойно и размеренно на той же самой сибихе, второй черт может лезть во все щели и дергаться из стороны в сторону.
Есть ещё один нюанс, который говорит против покупки мелкокубатурных с примером из своего опыта – тащишься на двухсотке 110 по ленинградке, больше не можешь, а к тебе сзади потихоньку приближается фура. Огромная, тяжеленная, мать его, фура! А на ленинградке их много. Это в немалой степени мешает нормальной езде, потому как чуть что тебя раскатает в фарш и моргнуть не успеешь.
Ещё можно рассказать про среднекубатурные круизеры, которые не предрасполагают к агрессивной езде и тащиться ты будешь в большинстве случаев вместе с потоком. А то что он тяжелый это фигня, так как низкий центр тяжести и рулить тебе руками, а не телом, так что надо просто научиться сознательно дергать руль в противоположную сторону.
простыми словами, главная ошибка это не внимательность, при весе в 280 кг и 180 гк разница в тормозном пути будет ощутимая при даже самой хорошей тормозной системе, а если прибавить к этому мокрый асфальт, то вообще все плохо, в том то и прикол, что ебр не может разогнаться слишком сильно, в моем городе так сплош пробки, а из-за веса тормозить явно проще, естесно дело случая и тараканов в голове, но если взять 1 и ту же ситуацию и неопытного райдера, то шансов на ебре убиться меньше, чем допустим на cbr600rr
Ошибка. Тормозной путь у мота большего объема\мощности обычно куда лучше чем у малокубаторника того же класса. Почему? Всё элементарно:
1. Шины. Посмотри ширину шины 150-250сс и ширину покрышки мота в 600-1000сс. У кого площадь контакта с поверхностью больше?
2. Если мот может разгоняться до 200+, то и тормоза его конструктивно расчитаны на остановку с таких скоростей. Ты видел на малокубатуре два тормозных диска на колесо и 3-4 поршня? На доступной обоим скорости 80кмч чья тормозная система будет эффективнее?
3. Подвески. См. п2 всё тоже самое. Меньше клевков, более совершенная подвеска, гарантирующая более стабильное поведения мота при экстренном торможении.
4. Погугли разницу в массе, например, CB400-182кг и CB750 -215. 33кг разницы. Это смех, а не разница в рамках тормозного пути.

Всё это я говорю как человек, пересевший на 600ку с 250ки. Тормоза на кубатуре куда лучше. А еще на бюджетных малокубаторниках не ставят ABS. А на более мощных и дорогих мотах ставят…
Kandanil, ну зачем так испортить все 125 кубиками? (1) Может быть, на площадке и нормально поупражняться со змейкой, но уже в городе и тем более за городом катастрофически не будет хватать мощности… Фуру безопасно не обогнать. Грешен, что сам «водятел» и бесят недобайкеры, которые на своих недобайках тормозят поток. Или уверен в себе, умеешь и едешь или сиди в трамвае, а вот учиться на ДОПах без спец.знаков не надо.

(2) То что тяжелый — это вообще, простите меня, бред за гранью. Мот рулится контр-рулением и настройками подвески, а не путем смещения веса райдера! :) Разумный вес это хорошо при учете всех тех ям и колейности, что есть на дорогах.

(3) ИМХО Я бы посоветовал все же нормальную мотошколу с доп.уроками и мотоцикл с которым тебе комфортно, а не ограничивать лишь кубатурой.

(4) Например, скажем, на литре КТМ с адекватной подвеской, АБС, трэкшеном, картами работы двигателя и прочими радостями убиться еще меньще шансов чем на ебре, где со страха зажаты все тормоза на песочке в повороте 50км/ч. Ебровод точно имеет больше шансев пропустить сезон… и может быть даже не один.
Мы собираемся жить вечно!
первый сезон — полтос
второй сезон — ебрик
третий сезон — 250
4 сезон — сибиха (легенда!)
5 сезон — дорожник 600
6 сезон добрый литр
7 сезон — просто литр
8 сезон — кувалда
9 сезон — буса
Так чтоль надо идти? по нарастающей типа?
Нормальный чел откатав в мотошколе на ебрике больше на это не сядет никогда, если попробует на нормальном моте прокатится. Есть конечно художники, кто любит " неспеша катить, любуясь красотами" но на то они и художники.
Я художник, я так вижу.
Или дешевизна ремонта оправдывает то что будешь падать без АБС, тебе будут подрезать на трассе, ты будешь мучатся с обгонами?
И в городе на малых кубах часто приходится ездить правее, это неудобно и небезопасно, правой полосы в городе лучше избегать как огня — большинство проблем именно там, а новичкам там вообще нечего делать. Ну а в плотной пробке вообще все равно на чем. Ну и на хрена вам малокубатурник? В чем преимущество-то? Вот серьезно, зачем, если в трафике он ни безопасности ни преимуществ не дает, а в остальных случаях, наоборот, отбирает? В чем сакральный смысл этого мероприятия? Зачем новичкам эти «мелкие неудобства», которые на самом деле ни хрена не мелкие, и убили уже дофига народу?
Правая полоса в городе — это самый движняк и тусовка, там много чего происходит, кроме нормальной спокойной езды. Люки, выезды со дворов, все перестроения на светофорах и не только именно туда, припаркованные машины, маршрутки, автобусы, метания таксистов, грузовики, пешеходы и прочее и прочее — все именно там. И туда же вы загоняете несчастного ньюба на полтиннике или осьмушке, у которого и так глаза выпучены, который толком ничего не видит, не соображает, а вокруг страшные автобусы с грузовиками, из-за которых еще и его ни хрена не видно.
На трассе не лучше. Там вообще фуры, которые не то что обогнать нормально нельзя — они еще и сами обгоняют, чертыхаясь.
Мощность и АБС панацеей от аварии не являются, но их отсутствие часто становится ее причиной. Равно как и отсутствие нормальной резины, способной держать дорогу даже в дождик, нормальных тормозов, нормального света. Ничего этого у дрочепедов нет. Там есть только минимум, нужный для перемещения из точки А в точку Б. Этого на дороге недостаточно для полноценной езды.
А опыт у меня примерно такой же, с 2000 года, ездил на всем что ездит на двух колесах. Полтинник хорош только с дачи в сельпо кататься. В остальных случаях создает нахрен не нужные проблемы, о которых вы прекрасно знаете.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции