html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах?

Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование InSales.ru
Компания InSales.ru провела исследование и выяснила, насколько хорошо и какой трафик реально продает в каждой товарной категории. Исследование проводилось на базе маленьких и средних интернет-магазинов. Всего в исследовании приняло участие 1000 интернет-магазинов, у которых более 10 заказов в сутки.
Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование I
В сумме было проанализировано 1 млн заказов и их источники трафика. В каждой категории учитывалось не менее 15 интернет-магазинов. Большие интернет-магазины в исследовании не учитывались.

«В данном исследовании мы хотели изучить структуру продаж малого и среднего eCommerce и задать основные вектора, на которые стоит обратить внимание, как работающим магазинам, так и тем, кто только открывает свой интернет-магазин, – поясняет Артем Соколов, директор по маркетингу компании InSales.ru. – Мы можем заметить ожидаемо высокую (но не доминирующую) долю Яндекс.Маркета в тематиках «Электроника и бытовая техника» и «Мобильные телефоны», мы можем говорить о том, что есть другие точки роста. Стоит отметить недостаточную работу многих магазинов с email-рассылками, а также огромную долю телефонных продаж у некоторых категорий. Также интересные данные показали продажи из социальных сетей: совершенно различная структура тематик говорит не столько о разных аудиториях, сколько о возможностях рекламных инструментов».

Результат исследования – карта источников заказов и востребованных инструментов в разных категориях товаров, которая представлена в данной статье.


Сколько заказов менеджер оформляет с помощью телефона

Согласно данным компании InSales.ru, доля заказов, при оформлении которых требуется помощь менеджера по телефону, составляет 18%. 

Наибольшая доля заказов, где требуется предварительная консультация по телефону, перед тем, как оформить заказ, оказалась в следующих категориях: «Медицинские товары», «Мебель», «Электроника и бытовая техника», «Продукты питания».

Практически без консультаций и без телефонных звонков, исключительно через корзину на сайте, оформляют заказы в таких категориях, как «Зоотовары», «Одежда и обувь», «Книги».

На графике представлена доля заказов, оформленных по телефону, в каждой конкретной категории.

Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах
 

Как заказывают одежду и обувь

Помимо стандартных для всех категорий источников заказов (поисковые запросы в Яндекс – 18%, прямой трафик – 16%, Я.Директ – 14%), при заказах одежды и обуви достаточно существенную роль играет ВКонтакте (13%). Facebook при этом показал гораздо более скромные результаты (1%). Источник трафика под общим названием «Прочие сайты» также показал достаточно большой процент (13%). В категории «Одежда и обувь» в «прочие сайты» попали следующие ресурсы:

  • Одноклассники – 7%
  • Форумы совместных покупок – 4%
  • Другие поисковые системы, Instagram, ЖЖ – 2%

Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование I


Какие каналы продают детские товары

При заказе детских товаров клиенты чаще всего используют поисковые запросы в Яндекс (18% заказов) и в Google (16% заказов). Третий по популярности источник – заказы по телефону (15%). В категории «Детские товары» один из наиболее высоких процентов покупок с помощью email-рассылок, которые ведет интернет-магазин (4%). К email-рассылкам относятся также и повторные заказы, которые делают покупатели с рассылок магазинов. В «Прочие сайты» в этой товарной категории попали следующие ресурсы:

  • Сайты совместных покупок – 4%
  • Instagram, ВКонтакте, Facebook – по 2-3% каждый 
  • Свой контентный или смежный сайт – 3%

Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование I
 

Источники заказов электроники и бытовой техники

Три самых популярных источника заказов в категории «Электроника и бытовая техника»: заказы по телефону – 28%, прямой трафик – 15%, Я.Маркет – 14%. 

Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование I

 
Источники заказов мобильных телефонов

Структура источников заказов мобильных телефонов отличается от категории «Электроника и бытовая техника». Яндекс.Директ (7%) и Яндекс.Маркет (9%) становятся каналами, которые сразу приносят в 1,5 раза меньше заказов, чем в ЭБТ, хотя вся остальная структура похожа. В категории «Мобильные телефоны» возрастает роль «Прочих сайтов» (18%), куда попал большой список площадок по сравнению цен. 

Площадки сравнения дают от 1,5% до 6% заказов в этой категории. Самые популярные из них – это Nadavi, Mobiguru, Sravni, Aport.

Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование I
 

Как в онлайне заказывают товары для дома

Основные источники заказов для категории «Товары для дома» – это заказы по телефону (25%), поисковые запросы в Яндекс (20%) и прямой трафик (14%).

Категория «Товары для дома» показывала уверенный рост последние два года. По сравнению с другими категориями, существенную роль здесь играют поисковый трафик и контекстная реклама. Такое распределение источников заказа характерно для категорий товаров, которые только развиваются. Как только в категории появляется огромное количество интернет-магазинов и возрастает роль крупных игроков – стоимость клика возрастает, поисковые слова становятся «плотно охваченными» конкурентами, и использовать их для продажи товара становится сложнее. Как следствие, доля заказов из поиска уменьшается.

Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование I
 

Источники заказов товаров для спорта

Основные источники заказов для категории «Спорттовары» – это заказы по телефону (26%), поисковые запросы в Яндекс (19%) и Я.Директ (15%).


Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование InSales.ru
 

Категория «Косметика и красота»: источники заказов

Для этой категории товаров наиболее популярными источниками заказов стали Я. Директ (17%), поисковые запросы в Яндекс (16%), поисковые запросы в Google (14%).

Достаточно большое количество заказов – 14% – приходит с Я.Маркета. С помощью этого сервиса клиенты интернет-магазинов ищут и заказывают различную технику для профессиональных парикмахеров: триммеры, фены и т.п. Я.Маркет, на первый взгляд, не связанный с категорией «Косметика», становится источником заказов техники для индустрии красоты.

По сравнению с другими категориями, большую долю в источниках заказов косметики и сопутствующих товаров занимают рассылки (3%). 

Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование InSales.ru
 

Откуда получают заказы микромагазины

В основном исследовании InSales.ru учитывались средние и маленькие интернет-магазины (от 10 заказов в сутки). Но есть магазины, у которых в день еще меньше заказов (от 1 до 10). Общая статистика по микромагазинам показывает, что самые популярные источники заказов здесь запросы в поисковых системах (в Яндекс – 25% и Google –20%). 

Для микромагазинов доля платных источников трафика резко сокращается. Т.е. те магазины, которые не используют платные источники трафика, получают меньше заказов, а доля, которая приходится на поисковые системы, сразу возрастает почти до 50%.

Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование InSales.ru
 

Источники заказов: срез по каналам

1. Заказы из поисковых систем

В сумме поисковые системы Яндекс и Google средним и мелким интернет-магазинам приносят 30% заказов, остальные поисковые системы генерируют незначительное количество заказов: 

  • Яндекс  – 18% заказов
  • Google – 12% заказов
  • Mail.ru – 0,9% от общего числа заказов (2,9% поисковых запросов)
  • Другие поисковые системы вместе < 0,4%

Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование InSales.ru
2. Нужно ли делать рассылки?

Если считать средний показатель по всем магазинам, то только 1,6% заказов делается благодаря рассылкам. Сюда же попадают заказы, которые делаются при переходе из предыдущих писем (например, из писем-подтверждений заказа). 

Однако в некоторых категориях этот инструмент довольно успешно работает и приносит до 10% заказов в месяц.

Заметное число заказов получают благодаря рассылкам в категориях: 

  • Украшения – 9%
  • Детские товары – 4%
  • Подарки, аксессуары, косметика и парфюмерия – 3%

Магазинам, которые работают в категориях, где рассылки приносят больше 1% заказов, стоит обратить внимание на этот канал как на потенциально успешный.








Каким категориям обратить внимание (>1%): 

  • Продукты питания
  • Одежда, обувь
  • Книги
  • Для дома

3. Социальные сети как источник заказов

Если посмотреть срез отдельно по каждой социальной сетке, то через ВКонтакте в основном заказывают одежду и обувь (46%). Facebook – эффективный источник заказов продуктов питания (26%).
 
Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование InSales.ru
1. ВКонтакте


Какой трафик реально продает в средних и маленьких интернет-магазинах? Исследование InSales.ru
 
2. Facebook

***
InSales – профессиональная платформа для создания интернет-магазинов и ведения продаж, на которой работает более 6000 успешных интернет-магазинов. Платформа позволяет не только решать онлайн задачи, которые стоят перед любым интернет-магазином, но и комплексно управлять бизнес-процессами. На платформе уже доступны встроенная телефония, запуск и управление рекламными кампаниями, управление собственными курьерами, мобильное приложение для управления магазином. Также собственное складское решение EKAM.ru позволяет автоматизировать точки продаж и самовывоза и объединить интернет-магазин и офлайн-точки в единую торговую систему. Компания InSales успешно работает на рынках России, Казахстана и Украины. В 2016 году компания вышла на рынок Беларуси. 

Артём Соколов 
Директор по маркетингу компании InSales.ru


Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с new-retail.ru

23
    +5 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • new-retail
          • бизнес
          • маркетинг
          • домен new-retail.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции