html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Каким будет новый магазин H&M на Тверской

Первые сообщения о том, что H&M планирует открытие огромного флагмана на Тверской, мелькали в бизнес-изданиях еще в конце 2015 года. Впрочем, тогда PR-служба бренда хранила молчание — вероятно, чтобы не спугнуть удачу. Позже заговорили, что три этажа «Галереи Актер» займет не только самый большой в России магазин H&M, но и кто-то из его собратьев по модному холдингу, например СOS, & Other Stories, Cheap Monday или Weekday, а может, и все они разом.

Последняя информация, увы, так и осталась слухами, а вот первые новости, напротив, очень быстро стали находить подтверждение. До 10 января 2016 года прежние жильцы, в частности марки Rolex и Bvlgari, поспешно покинули бывший Дом актера, а здание закрылось на реконструкцию. 

Каким будет новый магазин H&M на Тверской (фото 1)

То, что лакшери-гиганты уступают место не менее модному, но более демократичному H&M, стало окончательно ясно этой весной: в просторных витринах углового дома на Тверской появились две знакомые красные буквы на белом фоне. 

Теперь ждать осталось совсем недолго, магазин заработает уже 27 мая. Накануне этой даты нам удалось поговорить с генеральным директором H&M Россия и Казахстан Саэдом эль-Ашкаром, а также побродить по трем этажам будущего флагмана и понять, чего же ждать от открытия. 

Здание

Дом на углу Тверской и Страстного бульвара отстроили по проекту архитектора А. Е. Вебера в 1880 году. В 1936-м он служил местом неформальных встреч театральных актеров, а в 1990 году здесь случился пожар, который не оставил от здания ничего, кроме фасада. Впрочем, к 1996 году дом восстановили под новым именем и с новым функционалом — теперь это был торговый центр, один из первых и самых престижных в Москве. 

По признанию гендиректора H&M в России Саэда эль-Ашкара, компания приметила элитную торговую площадь еще в 2008 году:

Каким будет новый магазин H&M на Тверской (фото 2)

«Той зимой мы прошлись по Тверской туда-обратно, наверное, раз десять. Было холодно, слякотно и вообще не очень весело. Всё пытались решить, где же можно открыть первый магазин вне торгового центра. И вдруг наконец заметили этот дом — уже тогда сомнений не оставалось: здесь рядом и три станции метро, и пересечение двух важных улиц, а значит, мощный покупательский поток. И к тому же это очень красивое здание».

За 150 лет в здании изменилось многое, но не все. Если заходить в магазин через главный вход на Тверской, стоит едва переступить порог и поднять голову, как увидишь старую кирпичную кладку потолочного свода. Нетронутой ее решили оставить намеренно, чтобы лишний раз напомнить посетителям об историческом наследии здания. 

Интерьеры

Оформлением своих магазинов в H&M занимаются только самостоятельно, силами корпоративного архитектурного бюро, и с чрезвычайным вниманием к деталям. Взять хотя бы примерочные: здесь они не только просторные, светлые и с удобными зеркалами, но и закрываются на два ряда пересекающихся внахлест плотных штор. Кажется, мелочь, а на поверку очень приятная и практичная штука: такой уютной и приватной атмосферой похвастается не всякий концепт-стор.

Каким будет новый магазин H&M на Тверской (фото 3)

Площадь магазина — почти 5 000 кв. м на трех этажах, что делает его практически полноценным универмагом. Все три уровня соединяет широкая винтовая лестница, заключенная в целиком покрытые зеркалами стены, — очевидный претендент на звание главного инстаграм-спота в будущем магазине. 

В этих интерьерах вообще много зеркальных поверхностей и света: кругом необычные лампочки, люстры, канделябры и светильники — все освещение только на светодиодах LED, чтобы экономить как можно больше энергии (а мы помним, что H&M — за ответственное отношение к окружающей среде). 

Наполнение

Новый магазин на Тверской станет первым и пока единственным в России, где будут представлены все без исключения коллекции H&M.

Теперь нет необходимости разрываться между «Авиапарком», «Метрополисом» или, например, «Афимолом», пытаясь найти и линию косметики, и спортивную коллекцию, и товары для дома H&M Home, — все наконец собрали в одном месте. 

Каким будет новый магазин H&M на Тверской (фото 4)
Минус первый этаж отвели под мужской отдел, а также молодежную линию Divided. На первом разместились все женские коллекции, включая линию для беременных, обувь, аксессуары, белье, купальники, линию H&M Sport, а также бьюти-корнер (там, в частности, можно найти органическую косметику от H&M). Детский отдел и H&M Home с его посудой, текстилем, а также другими предметами интерьера, находится на втором этаже. 

В дальнейшем все редкие и эксклюзивные коллекции обещают привозить именно сюда. Кстати, кое-что уникальное можно отыскать и сейчас. Например, одежду из коллаборации со шведской певицей Зарой Ларссон. Искать поясные сумки и кепки цвета фуксии, бархатные спортивные костюмы, безразмерные джинсовые куртки и ультракороткие топы нужно на первом этаже, рядом с рейлами Divided. 

О будущем магазинов вне интернета

Саэд эль-Ашкар отмечает, что потенциал у офлайн-ретейла едва ли не больше, чем у магазинов в интернете. Причиной тому могут служить и дополнительные эмоции от покупки в офлайн-магазине и некоторая усталость клиентов от постоянной «слежки» в интернете, где каждый твой клик и запрос к поисковику нашли, посчитали и проанализировали.

Впрочем, такой глобальный бренд, как H&M, обязан одинаково активно осваивать оба канала и уже очень давно использует: первый интернет-магазин шведского бренда появился еще в 1998 году. В последнее время к онлайну и офлайну добавились еще и продажи через приложение, а также социальные сети. 

«Мы — абсолютные адепты подхода 360. Ты можешь зайти в магазин, посмотреть, потрогать и примерить вещь, а потом завершить покупку уже в интернете. Или в приложении Scan and buy, которое выручит, когда в обычном магазине твоего размера не нашлось: с его помощью нужную вещь можно поискать в онлайне или других торговых точках. Мы пробуем разные подходы, но в центре нашей Вселенной всегда клиент, его опыт, эмоции и впечатления от покупки».

Об ответственном отношении

Еще одна важная часть маркетинговой стратегии H&M — это ответственное отношение к окружающей среде. Последние несколько сезонов тема стала едва ли не ключевой для всей коммуникации компании: в это направление инвестируют, программе переработки старых вещей посвящают ролики с участием певицы MIA и музыканта Iggy Pop, из переработанного сырья шьют лимитированные коллекции, которые разлетаются в магазинах за считаные часы, а об успехах кампании регулярно отчитываются (в частности, с 2013 года удалось собрать 39 000 тонн одежды на переработку).

«Все, что мы делаем, строится вокруг идеи close the loop, то есть замыкания fashion-цикла, когда ничего не производится, не продается, не покупается и не выбрасывается впустую. Люди приобретают только нужные им вещи, а всему, что оказалось невостребованным, можно дать вторую жизнь. Люди больше не хотят просто покупать одежду, они хотят знать, где она произведена и как это влияет на окружающую среду. Мы тоже верим, что за этим подходом будущее, и решили строить философию компании именно вокруг таких ценностей», — добавляет Саэд эль-Ашкар. 

О разнообразии

Этой весной H&M вслед за многими крупными игроками модного рынка включился в марафон See Now Buy Now. Модели, которые показывали на шоу в Париже, можно было приобрести сразу же после шоу. Но куда примечательнее был тот факт, что коллекцию не стали делить на мужскую и женскую, — одни и те же модели демонстрировались как на парнях, так и на девушках. 

«Мы поддерживаем идеи разнообразия не только в наших рекламных кампаниях и роликах, но и в наших магазинах: стараемся организовать доступ для людей с ограниченными возможностями; хотя в залах есть деление на мужские и женские коллекции, оно скорее для удобства навигации, в целом же мы верим, что каждый может носить наши вещи так, как считает нужным и как ему будет комфортно. Мы как бы говорим: одевайтесь как хотите! Приходите в наши магазины и получайте удовольствие. Хотите купить сейчас — покупайте, не хотите — значит, мы будем ждать вас в следующий раз и обязательно что-то подберем», — заключает Саэд эль-Ашкар.

Материал подготовлен при поддержке бренда H&M

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с buro247.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • buro247
          • часы
          • костюм
          • модель
          • куртка
          • косметика
          • обувь
          • одежда
          • аксессуары
          • коллекция
          • домен buro247.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции