html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Какие задачи решает контент-маркетинг

Сергей Капличный, копирайтер издательства МИФ, специально для блога Нетологии рассказал о том, зачем нужен контент-маркетинг и какие задачи можно решать с его помощью. Статья подготовлена по материалам книги «Евангелист бизнеса».

Сергей Абдульманов, маркетинговый директор Мосигры и совладелец рекламного агентства, выпустил книгу «Евангелист бизнеса», в которой рассказал об аспектах бренд-журналистики и об использовании контент-маркетинга. И хотя роль контент-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компаний в последние год−два значительно выросла, а количество публикаций на эту тему перевалило за несколько тысяч, далеко не всякий бизнес еще понимает, чем конкретно им поможет качественный контент.

Программа обучения: «Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии»

Решили еще раз кратко напомнить, какие же задачи решает контент-маркетинг, кому и зачем он необходим.

Создание образа бренда

Социальные сети, корпоративный блог и сторонние площадки — отличное место для того, чтобы заявить о себе. И сделать это так, чтобы понравилось и вам, и вашим потенциальным покупателям. Другими словами, контент-маркетинг поможет сформировать и продемонстрировать окружающим положительный образ бренда — заявить о себе, рассказать про ценности, познакомить клиентов с «внутренней кухней» вашей компании.

Совет: ваш язык должен быть простым и понятным, ведь сильные коммерческие тексты всегда сформулированы довольно просто. Даже B2B-предложения должны быть простыми настолько, насколько это возможно. Простым языком говорить куда сложнее, чем бюрократическим. Приходится вникать глубоко в смысл, вкладывать информацию сразу в голову, а не описывать круги. И для этого нужно напрячь мозг.

Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж

Контент-маркетинг — самый доступный канал для привлечения новых покупателей. При правильном подходе и удачном продукте, стоимость конверсии, по мнению автора, будет на треть ниже затрат на поисковую оптимизацию.

Контент-маркетинг помогает компаниям добраться до клиентов, которые обычно пропускают традиционные коммерческие предложения.

Речь идёт об аудитории, которая не смотрит ТВ, игнорирует баннеры и другую стандартную рекламу. Чаще всего, это люди с хорошими финансовыми возможностями, до которых никак иначе не достучаться.

Совет: не пытайтесь продавать товар всем подряд. Четко обозначьте, кому и для чего он нужен, и рассказывайте об этом. Сегментируйте и дифференцируйте до тех пор, пока не поймете, что сможете без сомнений рекомендовать товар, поручившись за него.

Если вам заранее доверяют, то вы продадите. Если вам нужно завоевывать доверие — не смешивайте этот процесс с продажей.

Лояльность и удержание клиентов

Если вы производите интересный и полезный контент, то покупатели будут его замечать. Более того, некоторые из них расскажут о вашем бренде друзьям и знакомым, что также положительно скажется на репутации компании. Кроме того, рассылка, пост в блог, новое видео и любое напоминание о компании или продукте может стать отличным поводом для того, чтобы снова воспользоваться вашими услугами.

Совет: поставьте себя на место клиента и попытайтесь представить, что вам было бы интересно почитать и узнать. Этот подход поможет продумать выигрышную контент-стратегию и подготовить полезный и актуальный материал.

Демонстрация экспертности

Побочный эффект от хорошего контент-маркетинга — вас будут часто приглашать на конференции в качестве спикера. Предприниматели, контент-маркетологи и обычные покупатели будут рады послушать вашу историю и позаимствовать интересную идею. Не бойтесь делиться знаниями!

Совет: никогда не повторяйтесь. Слушатели заплатили за мероприятие и ожидают от вас новой информации. Не разочаруйте их. Приведите другие примеры, расскажите об ошибках и поделитесь выигрышной стратегией.

Обратная связь

Контент-маркетинг — отличный способ вовремя получать и анализировать обратную связь. Ведь когда вы рассказываете о своем бренде, аудитория начинает подсказывать, что необходимо изменить, чтобы стать лучше.

Если что-то пойдет не так, то вы узнаете об этом первым. И что самое важное — не из критической публикации какого-нибудь блогера, а из приветливого письма от вашего покупателя. Кроме того, аудитория будет делиться с вами интересными идеями и давать подсказки о том, как улучшить сервис.

Совет: при работе с обратной связью главное — вовремя на неё реагировать. Если вы столкнулись с негативным отзывом, то сразу же готовьте ответ. Обрисуйте ситуацию, согласитесь с комментарием, объясните, почему всё так произошло и что вы сделаете, чтобы такого больше не повторялось. Если вы отвечаете на публичный комментарий, то такой подход поможет и остальным участникам дискуссии понять суть проблемы и принять собственное решение.

Поиск сотрудников

Крупный бизнес часто использует контент-маркетинг для создания образа благоприятной компании при поиске потенциальных сотрудников. Ведь когда традиционные методики поиска новых людей заканчиваются, необходимо обратиться к более продвинутым способам. И контент-маркетинг — один из них.

Рассказать об амбициозных проектах или сложных задачах — значит позвать тех, кому это интересно. Показать офис и один день из жизни инженера — позвать тех, кто сейчас ищет новую работу и готов трудиться в вашей компании.

Совет: какую вакансию вы напишете — такие люди и придут. Если вы хотите скучных официальных неумех — напишите такую же вакансию, как и тысячи других похожих, а потом надейтесь, что вам повезет с отбором. Если вам нужны необычные люди, то и писать стоит необычно.

Вывод

При помощи контент-маркетинга вы можете решить огромное количество задач: анонсировать мероприятие или выход нового товара, продемонстрировать качество услуг или поделиться историей выхода на новые рынки.

Читать ещё: «10 необходимых навыков, чтобы получить работу в контент-маркетинге»

И что самое важное — каждый материал становится не единичной интеграцией, а частью системы, работающей на образ бренда и общую стратегию. Действуйте!


Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netology.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • netology.ru
          • домен netology.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции