html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Какие диодные лампы головного света не стоит покупать

Какие диодные лампы головного света не стоит покупать

Буквально каждый автомобилист, который хотя бы раз ездил в ночное время, ловил себя на мысли, как же все-таки неудобно передвигаться в темное время суток. Будто машина стоит в черной коробке, где единственным ориентиром является дорога в узком тоннеле света фар. Если свет тусклый или не той цветовой температуры – водитель быстро утомляется, и порой гораздо позже замечает возникшую помеху, чем следовало бы, а это коренным образом влияет на безопасность.

К чему это я?! Все просто. Хороший свет головной оптики в силах спасти вам жизнь, в противном случае производители постоянно  не модернизировали бы оптику, навеки стандартизировав галогеновый свет. Благо человечество не живет исключительно формальными мерками, простому обывателю становятся доступными все более совершенные технологии.

Сегодня мы поговорим о диодных лампах, которые можно интегрировать в простые галогеновые фары. Но, чтобы материал был не только любопытный, но и полезный, мы рассмотрим какие варианты диодных ламп приобретать точно не стоит.

Почему диоды набирают популярность?

До недавних пор диодная светотехника была привилегией исключительно дорогих тачек. Такие фары расходуют крайне мало электроэнергии, имеют достаточно яркий свет и феноменально быстрый отклик. Последний пункт наиболее актуален для стоп-сигналов, ведь идущий сзади автомобиль раньше получит команду тормозить, что значительно сокращает вероятность ДТП.

Но главное, конечно же, это цена. Сейчас их массово стали производить китайцы, значительно снизив их цену, но в тоже время и низкокачественной продукции стало гораздо больше.

Диоды или ксенон?

Если у вас изначально заводской “свет” диодный или ксеноновый – как правило он и так отлично освещает, а значит что-либо менять просто не имеет смысла. В случае же модернизации галогеновых фар, я бы рекомендовал обратить внимание на диодные лампы:

  • Они меньше потребляет электроэнергии. А значит авто меньше расходует топлива.
  • Их намного проще установить. Не требуются блоки розжига и кучи проводов, как в случае с ксеноном.
  • Хорошие диоды долговечны.

К контексте дешевых комплектов такая зависимость не менее актуальна, ведь при одном и том же ценнике – к примеру 2000 грн – вы получите сложно устанавливаемый дешманский ксенон или вполне неплохие диодные лампы с качественным пассивным охлаждением.

Виды охлаждения диодных ламп головного света

Наиболее часто используются два типа:

  • Пассивное охлаждение.
  • Охлаждение с помощью кулера.

Пассивное охлаждение – это охлаждение за счет металла с высоким теплопроводными свойствами. Как правило, такой радиатор  находится в нижней части лампы.

Охлаждение с помощью кулера – название говорит само за себя. Лампа охлаждается за счет небольшого кулера, который установлен в ее нижней части.

Какой вид охлаждения лучше?

Ввиду специфики расположения ламп (как правило в подкапотном пространстве), лампы с кулерным охлаждением менее надежны. Грязь, пыль и влага быстро выводят кулер из строя, после чего он останавливается. В результате лампа сама себя плавит, что порой закачивается пожаром.

Лампы с пассивным охлаждением лишены такой проблемы, но стоят дороже. Всему виной дорогой сплав метала радиатора, который в силах быстро отводить и рассеивать большое количества тепла.

Какие Диодные лампы покупать точно не стоит?
Тип Ламп №1

И открывает наш хит-парад лампа, которую вы видите на фото.

На первый взгляд может показаться, что такая лампа очень даже ничего. Россыпь средних по размеров диодов, которые в руках светят действительно ярко. Но на этом из плюсов пожалуй и все. Установив такую лампу в фару, вы будете неприятно удивлены, поскольку свет будет просто отвратительным. От хорошей яркости не останется и следа, да и свет будет как-то странно направлен. В чем же подвох?

Все просто: за счет кучи диодов, разбросанных по цилиндрической части лампы, фара “потеряла” свой фокус. Этот параметр крайне важен для галогеновой фары, ведь отражатель внутри фары построен таким образом, чтобы “собирать” и “направлять” световой поток строго в определенную область. Так и яркость максимальная, и встречные водители не будут ослеплены.

Для тех, кто хотел бы вникнуть в это всецело, обратите внимание, как у галогеновой лампы устроены спирали. Одна спираль ближнего света, вторая – дальнего. Они находятся на разной высоте относительно основы, а сами спирали крайне миниатюрны по размеру. При включении одного из режимов (ближний или дальний), загорается соответствующая крошечная спираль, свет которой и собирает тщательно отстроенный отражатель. Поэтому кране важно понимать, где в галогеновой фаре находится источник света, и какой он по размеру.

В случае с нашей же лампой, диоды разбросаны по цилиндру высотой почти в 1.5 сантиметра. В результате нужной нам интенсивности света в точке фокуса, где у галогеновой лампы спираль, у нас нет. А значит и фокуса нет, да и фара жестоко “слепит”.

Такого типа лампы – зря выброшенные деньги, от такой покупки лучше отказаться.

Тип ламп №2

 

Второй тип ламп несколько лучше, поскольку в конструкции задействован один крупный диод. Он частично попадает в фокус фары, благодаря чему свет будет чуть лучше. Парадоксально, но недостатком такой лампы станет именно размер диода. Во-первых, он сильно греется, вследствие чего у лампы большой пассивный радиатор. Во-вторых, из-за значительно большего по размеру диода, по сравнению со спиралью у галогена, фара не будет светить на все 100% яркости диода. К тому же такая лампа может сильно ослеплять встречный поток.

Тип ламп №3

Та же проблема, что и у второго типа ламп – слишком большой по площади диод, за исключением одной особенности – в данном типе ламп охлаждение реализовано с помощью кулера. Простыми словами, лампу охлаждает миниатюрный “вентилятор”. Такая конструкция, как я уже писал ранее, менее надежна по сравнению с пассивным радиатором. Устанавливая такие лампы, вы должны понимать все риски.

Справедливости ради отмечу, что в качественных лампах такой вариант развития событий предусмотрели. Если кулер останавливается, температура лампы резко повышается. Специальный контролер отслеживает повышение температуры, и при превышении определенной отметки снижает производительность лампы. Это минимизирует риск расплавления лампы и возгорания.

Важно знать

Думаю, ни для кого не секрет, что подавляющее число материалов, посвященных диодным лампам, дело рук предпринимателей, которые их завозят, или реализаторов, которые нам их и продают. Как заинтересованные лица, они склонны скрывать некоторые особенности продукции, чтобы успешно ее реализовывать. Диодные лампы – не исключением. Те, кто хоть чуть-чуть пытались разобраться в вопросе, знают, но почему-то умалчивают об одной очень интересной особенности. Как правило, хорошая led-лампа содержит в своей конструкции два (бывает и больше) небольших, но ярких светодиода. Они разнесены диаметрально относительно оси лампы и несколько притоплены. В результате свет от каждого из диодов имеет весьма скромный сектор охвата.

На практике это огромный недостаток, ведь часть отражателя фары просто лишена света от лампы (у галогена свет распространяется на 360 градусов относительно оси лампы). В результате часто бывает так, что диодная лампа, у которой заявленная яркость в два раза больше, нежели галогеновой, светит хуже. Виной всему – “колхоз”, ведь галогеновая фара рассчитана под свою, хоть и менее яркую лампу, свет которой она может реализовать наиболее эффективно.

Выводы

Перед тем как модернизировать светотехнику в вашем авто, сто раз подумайте, не приведет ли это к “ослеплению” водителей встречных авто. Ведь из-за этого гибнут люди. Если вы реально хотите улучшить свет в своем авто, не ведитесь на рекламу и сразу отправляйтесь к специалистам в этой сфере. Они и оборудование для установки достойное подскажут, и отстроят должным образом свет специальной аппаратурой. В конце концов, если уж что-то и делать, то делать качественно, чтобы не было жалко денег, которые пришлось в это “вбухать”.

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с veddro.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • veddro
          • топливо
          • дтп
          • домен veddro.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции