html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как я YBR на овощ поменял.

Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
Давненько не было повода ничего написать на БП(Я просто купил новый мот и хочу поделиться). Но вот куплен новый мотоцикл, и меня распирает от эмоций и желания с кем-то поделиться(братья, друзья, подруги уже побывали моими невольными слушателями, но мне этого мало! :D ). Сей текст является всего лишь отдушиной для меня, по сему не ищите тут глубоких мыслей и полезной информации. Того же, кто хочет прочитать очередную историю о первых и не только мотоциклах — милости прошу под кат. В этот раз я даже нарушу традицию и будет немного фотографий.

Моим первым мотоциклом был YBR125. Это замечательный во всех отношениях малокубатурник, на котором я проехал почти 30 тысяч километров за три сезона, и все эти сезоны я был исключительно рад этому маленькому чуду японской мысли и китайских рук.
Первый сезон был сплошным, непрекращающимся восторгом. Купив солнечным мартовским днем(23 марта, помню, как сейчас) новенький YBR 125 серебристого цвета, я сел на него, до этого лишь однажды управляв мотоциклом, посадил жену, и мы поехали домой, в кросовочках, джинсах, без шлемов(sic!), по самым оживленным улицам моего города домой. Радостные, счастливые, ветер колышет волосы… И тупые, как пробки.
Вечером того же дня, я наткнулся, по счастливой случайности, на байкпост. Немножечко почитал постов и немножечко узнал на тему езды без шлемов и прочих принадлежностей. Волосы от своей тупости зашевелились не только на спине, и на следующий день я пошкреб в кошельке, оседлал такси и поехал купить два шлема — себе и жене. Достал перчатки с полки, правда совсем не мотоциклетные, нашел куртку поплотней и штаны. Выглядел мой «экип» вот так:

Позже были куплены мотокуртка и перчатки. Как оказалось, не зря, ибо в этом сезоне случилось мое первое падение из разряда «на ровном месте», и, благодаря куртке, перчаткам и шлему закончившимся для меня лишь чувством вины перед своим верным другом. Еще раз спасибо байкпосту за бесконечное разжевывание того, для чего нужен экип. Это очень помогает тем, кто сам не в состоянии осилить очевидных вещей. Правда, даже с вашими комментариями я не спешил ни за мотоштанами, ни за ботами, считая, что мои «плотные» джинсы хорошая защита от скользячек на моих скоростях, а мотоботы это вообще такое себе, ну не R1 у меня в конце же концов. Второе мое падение в следующем сезоне показало мне, как я не прав, хе-хе.
С того самого дня и весь сезон с Ебрика я не слазил, ездил в дождь, зной, и даже немного в снег. Накатав за сезон 13 тысяч км, я загнал его на зимовку в квартиру и всю зиму жил только одной мыслью — когда же уже наконец этот чертов снег растает и я смогу снова поехать кататься.
Картина маслом «Ебрик на зимовке»:


Второй сезон начался точно будто и не было перерыва. Я снова завел Ебрик как только сошел снег, и начал наматывать на нем тысячи километров. Я не понимал всех этих рассказов о том, что можно «наесться» мотоциклом малокубатурным, считал их чем-то абсурдным и направлял свой Ебрик по самым разным дорогам, залазил в поля, катался по лесам, грязи, городу, пригороду, в общем везде, где вздумается.
Однако внезапно я стал немного реже выезжать на Ебрике, периодически предпочитая машину. Тогда я еще не понимал, оправдывая свое поведение разными «разумными причинами», но теперь, сквозь время, я понимаю, что это были первые звоночки того самого «наедания» малокубатурником.
Второй сезон научил меня очень важному: Крепкие джинсы вовсе не такие уж и крепкие, а супротив асфальта — вообще никто. А кросовочки и мотоцикл — вещи, совместимые только на картинках. Во время падения на скорости от силы 30 км\ч мои «крепкие» джинсы в местах контакта превратились в труху, а голеностоп отнюдь не был благодарен отсутствию мотобот. Раскошелился на мотоштаны, а вот мотоботы так и не купил, все «денег не было», хотя сейчас я понимаю, что просто голова все еще пустая была.
Немного фотографий с того периода, чтобы разбавить стену текста:


Сезон я закрыл, наездив еще 10 тысяч километров. Тогда я первый раз решил, что пора пересаживаться на что-то более мощное, и выставил мот на продажу(в итоге «продал» его своему бате, больно ему он понравился). Но жизнь иногда диктует свои правила, и следующий сезон я снова начал на юбре. Не спрашивайте, как это получилось :D.
Третий сезон я уже не очень часто ездил на не совсем «своем» Ебрике и наездил всего тысяч пять. И тогда я отчетливо стал понимать, что «наездился» на ебрике, каким бы классным он не был. В любом случае я все еще любил его, но ездить мне почему-то хотелось все меньше и меньше.
Если присмотреться, то на этой фотке можно увидеть самого экипированного обладателя Ебрика в нашем городе)

А на этой можно не приглядываться: D


Эх, длинные мои волосы, где же вы сейчас…

За четвертый сезон я ездил на ебрике один единственный раз, когда отогнал бате в деревню. Это был сезон совсем без мотоцикла, посему и рассказать нечего. Изредка я с грустью посматривал на свой шлем и экип и думал: Ну, скоро поедем. Запомнился он разве тем, что я наконец-то открыл категорию «А»(не прошло и трех лет, ага).

Начался пятый сезон. Я понял, что больше не могу жить без мотоцикла(как это ни банально звучит) и начал присматривать замену Ебрику. Определился очень быстро — Yamaha XJ6 Diversion, она же обладатель титула Мисс Овощ по версии комментаторов с самых различных интернет-порталов. Были еще варианты Honda CBF 600 и Kawasaki ER6-F, но первый отпал из-за малого количества экземпляров в продаже, а второй просто из-за того, что мне Yamaha нравится больше Kawasaki, хотя мотоциклы достаточно схожи.
И вот, прокатившись весной в деревне на YBR-ке и окончательно поняв, что я все еще люблю его, но ездить уже не могу, стал выбирать Диверсию. Вариантов в продаже было вагон, но в моем городе только одна-единственная. На момент начала моих поисков(Февраль-Март) стоила она откровенно дорого на мой взгляд, да и денег я еще не докопил к тому моменту, по сему я поглядывал на нее, но особо не рассчитывал. Были несколько вариантов в соседних городах, и я мысленно прикидывал, насколько целесообразно ехать за ними. Однако пока я копил деньги, время шло, цена на ямаху в моем городе падала, недорогие варианты из соседних городов разбирали. К тому моменту, когда я вернулся их отпуска, по сути осталось лишь четыре варианта, которые устраивали меня(год не старше 2011, обязательно АБС). Остальные же либо стоили столько, что проще у дилера новую было взять, либо обладали сомнительной историей «за 8 лет проехала 800 километров». В итоге взвесив все за и против, я решил начать осмотр с той ямахи, которая стояла в городе.
Мотоциклы я до этого вообще ни разу не осматривал, и по технической части я скорее теоретик, чем практик. Однако насмотревшись роликов на ютубе, вооружившись чек-листом, поехал осматривать мот. Почему-то понравился он мне сразу(можно подумать могло быть по-другому: D). Поговорил с владельцем, он согласился уступит еще немного, но все же мот получался дороже той суммы, которую я планировал потратить на него. И я уехал думать. Пошерстил еще раз авито и прочие сайты, и понял, что вариантов особо нет, и даже при условии поездки в другой город я сэкономлю максимум 15 тысяч, при условии, что мот мне понравится(а ведь всегда есть шанс скататься в холостую). В общем, как раз случилась зарплата, и я мысленно попрощавшись с некоторыми допами, что хотел поставить на мот, поехал покупать Ямаху.
И вот, деньги обменены на документы и ключи, и я стою на обочине рядом с свежеприобретенным мотоциклом и немного его боюсь. А еще пятница, 6 вечера, движение плотное-плотное. Почему-то стало немного, как говорится, ссыкотно. Я сел на мотоцикл и завел его, живо представляя, как сейчас перегазую и влечу в ближайшую машину. Но все же посидев минут десять для храбрости, решил трогаться. На удивление легко и послушно Ямаха зашуршала своими колесами, и я, привыкая к новому мотоциклу, пополз километров 20-30 в час по улице, мимо того места, где я несколько лет назад упал на Ебрике. Коленки услужливо напомнили о важности мотоштанов зудящими ощущениями-воспоминаниями от падения.
Первые пять километров я думал: Блин, неужели все мои почти 30к км на Ебрике впустую? Как вообще ездить-то на этом аппарате? Все совершенно по-другому, все не так. Но уже через пять километров мы нашли общий язык и я понял, что Ебрик хоть и велосипедом многие называют, но мотошколу он все равно годную дает. И учит аккуратно. Немного освоившись, я решил выехать за город прокатиться и посмотреть, что же может эта «овощная» шестисотка. Знаете, я никогда до этого не ездил ни на чем, мощнее Юбра, да и машина моя Opel Corsa. И вот, я выезжаю на оперативный простор и после некоторых робких подготовлений открываю газ на второй передаче. В те короткие три секунды, что моя Ямаха разгоняла мои 100 кг до сотни, я очень многое успел пересмотреть в своем мнении об овощах. Овощ? Вы серьезно, ребята? — проносилось у меня в голове. Несколько раз проделав этот нехитрый трюк, я все больше убеждался, что в данный момент мне этого «овоща» за глаза, и я вообще не уверен, что такие снаряды уместны на ДОПах, а уж тем более еще более могучие мотоциклы.
Еще забавный момент: Когда я купил мот, то гордо снял наклейку, закрывающую номер мотоцикла. Я же не нарушитель какой-нибудь! Уже в первый вечер, обгоняя машины за городом, я пожалел о содеянном: Очень уж легко на этом мотоцикле при обгоне незаметно перевести спидометр куда-нибудь за 150 км\ч, и есть не хилая возможность получить лишение прав без всяких задних мыслей. И если в городе я жестко лимитирую свою скорость 80 км\ч, то за городом получается не все так однозначно, и даже мое внутренне законопослушное(в основном: D) Я подумывает о каком-то методе защиты от внезапной потери прав, желательно съемным, чтобы не иметь проблем в городе и не создавать лишний повод посудачить о том, какие мотоциклисты судаки.
Вернулся я домой в первый день после покупки спустя почти семь часов и мне казалось, что я бы с удовольствие накатал бы еще 77 часов не слазя. Следующим днем были куплены мотоботы, ибо езда на этом мотоцикле в кроссовках оставляет не проходящее ощущение, что что-то не так.
Собственно, на этом я закончу и без того затянувшийся рассказ, и пожелать никогда не переставать кататься на мотоциклах! И фотография совсем не овоща, на мой взгляд:

Особенно радуют приколхоженные колонки, надо не забыть их снять).
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • шлем
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции