html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как увеличить прибыль интернет-магазина с помощью скидок и специальных предложений

PR-директор Ecwid Алина Вашурина рассказала «Нетологии» о популярных вариантах снижения цен в интернет-магазинах, а также раскрыла несколько секретов, как правильно организовать промоакцию, чтобы не продавать в убыток и при этом действительно порадовать клиентов.

Бесплатная доставка

Часто именно высокая стоимость доставки останавливает посетителя, когда он уже готов оформить покупку. Поэтому любимым видом скидки как для продавцов, так и для покупателей остается бесплатная доставка. Ее можно предложить как всем покупателям, так и тем, кто потратил на покупки определенную сумму. Или новым клиентам, как это сделал магазин edoque.ru.

edoque.ru

Обязательно учтите риски и затраты при таком варианте. Если в вашем магазине продается много недорогих мелочей, которые стабильно пользуются спросом, то вариант с бесплатной доставкой для всех покупателей может оказаться затратным.

Процентная скидка

Крохотная скидка в 3−5 процентов, сделанная в честь совершения первой покупки в вашем магазине, подарит расположение нового клиента и возможность обратить его в постоянного покупателя.

Крупные скидки в 50−70 процентов можно установить, когда необходимо быстро распродать остатки. Это оправданное действие: пусть товар лучше уйдет по цене, близкой к закупочной. Особенно если его актуальность снижается с каждым месяцем.

В магазине «Белолапик» стартовала распродажа настенных календарей на 2015 год.

Каленбарь со скидкой

Календарь 2015

Существует несколько вариантов процентной скидки.

  • Акция «две вещи по цене одной». Естественно, по цене той, что дороже. В этом случае цена товара не снижается или снижается незначительно.
  • Скидка на покупку нескольких единиц товара. Допустим, при покупке 5 пар носков вы делаете скидку 10%. Важно выбрать товар, который действительно может понадобиться покупателю в нескольких экземплярах, иначе акция обречена на провал.
  • Денежный подарок при оформлении подписки или при расшаривании новости от магазина в соцсетях. Вы дарите клиенту, допустим, 500 рублей, которые он может потратить на следующую покупку в вашем магазине.
Подарок за покупку

Во многих косметических магазинах давно стало нормой дарить пробник за заказ от определенной суммы или по случаю праздников. В первом случае грамотный продавец очень легко уговорит покупателя приобрести еще какую-то мелочь в довесок, чтобы набрать минимальную сумму для получения подарка, во втором магазину обеспечено повышенное внимание клиентов именно из-за праздничных дней.

Подвид акции «подарок за покупку» — беспроигрышная лотерея. К радости получения подарка добавляется азарт, а от такого коктейля ощущений мало кто может отказаться.

Пожалуй, лидером по раздаче всевозможных подарков является магазин косметики «Ив Роше».

Специальные предложения

Специальные предложения для подписчиков в соцсетях

Организуя акцию, которая действует только для подписчиков в соцсетях, вы достигаете сразу двух целей: создаете сообщество и привлекаете новых подписчиков.

Можно придумать невероятное количество вариантов акций для соцсетей. Самый простой, но весьма действенный — подарить процентную скидку всем подписчикам, как это сделала кондитерская Cafeletto. В честь Дня святого Валентина каждый подписчик Cafeletto в Instagram мог купить торт за полцены.

Cafeletto

Магазин hh-wear.ru в шапке группы сообщает о последних днях скидок на футболки с супергероями.

hh wear promo

Несколько советов

Чтобы выбрать сумму покупки, за которую можно предложить бонусы, посчитайте среднюю сумму заказа за несколько предыдущих месяцев и прибавьте к ней 10−20 процентов.

Радуйте постоянных клиентов. Они — ваш стабильный источник дохода. В погоне за новыми посетителями магазина не забывайте дарить что-нибудь приятное тем, кто уже давно с вами:

  • небольшое снижение цены на каждую следующую покупку;
  • участие в акциях только для постоянных клиентов;
  • индивидуальные промокоды на скидку, подобранные с учетом потребностей клиента.

Слишком частые акции и распродажи играют против магазина. Покупатель может засомневаться в качестве предлагаемого ему товара, иначе почему владельцу магазина приходится постоянно его распродавать? Постоянные посетители быстро привыкнут, что не нужно ничего покупать по изначальной цене, ведь стоит подождать пару недель — и можно приобрести то же самое в два раза дешевле.

Вы обесцените свой товар: первоначальную стоимость покупатели начнут считать завышенной.

Будьте оригинальны, придумывайте новые варианты подачи для популярных акций, не забывайте учитывать аналитические данные, и тогда специальные предложения принесут вам новый поток клиентов и дополнительную прибыль. Удачи.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netology.ru

111
    +93 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • netology.ru
          • бизнес
          • домен netology.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции