html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как устроен тренд fast beauty в индустрии красоты

Разбираемся, что означает это направление, почему оно популярно и чем опасно

Как устроен тренд fast beauty в индустрии красоты

Текст: Buro 24/7

Желания покупателей диктуют темп развития индустрии и частоту смены трендов. Это, в свою очередь, подталкивает производителей ускорять производственные циклы, увеличивать количество запусков, снижать цены. По такому принципу даже был создан ряд марок, например, Kylie Cosmetics, Be for Beauty, Elf Cosmetics, Winky Lux и Colour Pop. Это бренды существуют здесь и сейчас, быстро улавливают тенденции и мгновенно выпускают соответствующие им продукты.

Как работают fast beauty бренды

Fast beauty марки тратят время и усилия на производство продуктов, связанных с существующими тенденциями, но они не обязательно будут задавать их. Как правило, их продукция — это не вложение для потребителя, а мимолетная и эмоциональная покупка, удовлетворение текущего спроса. Сооснователь марки Be for Beauty Колетт Ньюберри говорит о том, что потребители хотят больше за меньшее, хотят все прямо сейчас, а тенденции тем временем движутся с молниеносной скоростью. Четыре года назад марка Elf Cosmetics выпускала около 40 продуктов в год, при этом среднее время выхода новинки на рынок составляло 32 недели. В 2017 год бренд выпустил 120 продуктов со средним временем выхода на рынок в 22 недели.

Сильная сторона Colour Pop — дешевые 20-цветные палетки теней с самыми актуальными оттенками. На волне популярности блесток британская марка Be for Beauty стала добавлять их во все новые продукты, да и в целом все упаковки фотогеничные, что так важно для поколения Z. На джензеров сегодня рассчитывает все больше производителей, ведь к 2020 году они составят около 40% покупателей. Winky Lux выпускает новинки, реагируя на информационное поле — например, все интересуются матча, и в течение 45 дней марка выпускает бальзам для губ с матча. Elf Cosmetics дает возможность приобрести дешево все самые необходимые средства для создания как повседневного, так и креативного макияжа — от кистей за 6 долларов до мерцающего миста и праймера в стике за 8 долларов. Kylie Cosmetics пошел в другом направлении, предлагая готовые наборы для создания идеального макияжа губ, где карандаш подобран к помаде. Заместитель директора по клиентской стратегии сектора красоты исследовательской компании L2 Inc Джейн Фишер считает, что fast beauty марки не обязательно должны следовать тенденциям, достаточно настроить маркетинг и создать нужную упаковку, как это и сделал Kylie Cosmetics.

Конкуренция с fast beauty марками

Что выгодно отличает fast beauty бренды от других на рынке — так это собственные версии продуктов, которые можно найти в сегменте люкс. Как «молодятся» крупные игроки бьюти-индустрии? Путей несколько. Чтобы оставаться конкурентноспособными и участвовать в гонке по завоеванию доверия джензеров, крупные марки запускают подразделения, где одна команда ориентирована на быструю работу, а другая — на долгосрочные проекты. Такая система с недавних пор введена в Coty. Компания привлекает к себе внимание новой аудитории благодаря ярким запускам у недорогих брендов своего портфеля. Так было с Metallic Lip Cream от Bourjois на волне популярности металлических текстур, а также с голографической помадой от Cover Girl. M.A.C. специально к «Оскару» ввел программу Fast Beauty Pilot, в рамках которой быстро выпустил Red Carpet Lipstick в основном для интернет-продаж. Старший вице-президент по сегменту декоративной косметики Coty Майк Брайс убежден, что многие средства, созданные в рамках тенденций, могут не столько генерировать объем продаж, сколько создавать шумиху вокруг бренда.

Другой путь — крупные компании покупают молодые модные марки. Например, L'Oreal купила NYX в 2014 году, а Estée Lauder — Too Faced. Estee Lauder сообщил, что продажи бренда, известного своей тушью Better Than Sex (Too Faced), выросли в этом году на 70% и помогли Estee Lauder окончательно завоевать новое поколение. Старший аналитик сегмента красоты Mintel Сара Джиндал уверена, что крупные бренды должны учиться у небольших марок гибкости и инновационности.

Подводные камни

Благодаря социальным сетям и электронной коммерции сегмент декоративной косметики переполнен дешевой и трендовой продукцией. Но аппетит потребителей все растет. Многие эксперты убеждены, что такие марки априори не могут долго существовать. Но главная их проблема — угроза окружающей среде. Очевидно, что темпы развития индустрии приводят к большему потреблению и, соответственно, к большим выбросам вредных веществ. Поэтому все, что могут сделать покупатели, — это стараться потреблять продукцию осознанно. К тому же сменится поколение, и те, кто искал Colour Pop, спустя несколько лет придут к Urban Decay — так считает Джейн Фишер, заместитель директора по клиентской стратегии сектора красоты исследовательской компании L2 Inc.

Fast beauty — это относительно молодая категория в индустрии красоты, она будет востребована и будет развиваться, но это ниша для узкого круга покупателей и стимул для того, чтобы крупные компании искали новые пути, чтобы оставаться актуальными и востребованными.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с buro247.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • buro247
          • макияж
          • косметика
          • тушь
          • домен buro247.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции