html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как цвет работает на бренд

С помощью определенных цветов можно вызвать нужные вам эмоции или ассоциации — и об этом вы всегда должны помнить, придумывая логотип для вашей компании. Кайл Рейес подробно изучил этот вопрос

Задумали создать свою собственную торговую марку и теперь размышляете, каким будет ваш логотип? Для начала вам следует определиться с цветами. Такой разговор случился у меня с одним моим заказчиком и коллегой по поводу веб-дизайна сайта.

В мире маркетинга многие скептически относятся к тому, какую роль играют цвета, как они воздействуют на сознание человека в то самое время, когда он принимает решение о покупке.

Итак, давайте начнем анализ этой темы с вопроса, который специально адресован скептикам.

Какой цвет ассоциируется с республиканцами? Демократами? Starbucks? Vimeo?

Если вы сразу же можете ответить хотя бы на один из этих вопросов, продолжайте чтение.

Если нет, то вам нужно проводить больше времени в обществе.

Здесь я объясню, почему цвета в маркетинге провоцируют такую бурную полемику. Отчасти это вызвано субъективным восприятием человека. По двум причинам.

Во-первых, если с момента вашего рождения вам внушали, что небо зеленое, а трава голубая, то это ваша реальность. Восприятие = реальность. Во-вторых, если в то время, когда вы росли и развивались, вы выбрали свой любимый цвет, который долго был вашим спутником, то велика вероятность того, что именно этот цвет будет ассоциироваться у вас с доверием и безопасностью вне зависимости от того, что это за цвет. Проще говоря, ваш опыт и воспитание влияют на эмоции, которые вызывает у вас тот или иной цвет.

Теперь давайте изучим более распространенные варианты.

Исследование на эту тему носило название «Влияние цвета в маркетинге». Его результаты показали, что до 90% быстрых решений о продукции принимается только за счет цвета. Впоследствии этот вопрос изучили более подробно и на основе полученных результатов определили общие ассоциации и эмоции, которые вызывают базовые цвета.

Зеленый — рост (физический и материальный) и здоровье. Посмотрите на некоторые крупные компании, использующие зеленый в качестве основного цвета в своем логотипе, — Monster, Starbucks, Whole Foods, Tropicana, Spotify, BP и, конечно, John Deere.

Фиолетовый — воображение и мудрость. Некоторые из этих брендов использовали и продолжают использовать этот цвет: Yahoo, Welch’s, Taco Bell, Barbie и Big Brothers Big Sisters.

Синий — доверие, уверенность и надежность. К числу любителей этого цвета принадлежат Lowe’s, HP, Oreo, Facebook, Vimeo, Wordpress, Ford, Dell, Walmart.

Красный — возбуждение, актуальность и смелость. Красный цвет выбрали для себя такие компании, как Target, Canon, Lego, Pinterest, Netflix, Coca-Cola, CNN, Nabisco, YouTube.

Оранжевый — жизнерадостность и налаживание взаимоотношений. Этот цвет вы обнаружите у Gulf, Shutterfly, Payless, Hooters, Nickelodeon и Firefox.

Желтый — выражает оптимизм и инновационность. Цвет солнца выбрали для себя Best Buy, IKEA, Denny’s, UPS, Nikon, McDonalds.

Черный — ассоциируется с силой и властью. Именно такие эмоции хотят вызвать The Silent Partner Marketing, Visa, Adidas, HBO, KISS, MTV и Playboy.

Белый — чистота и невинность. Google, Yelp и NBC используют белый цвет в сочетании с другими яркими цветами.

С тех пор как компания Google стала заниматься большими обновлениями, вы не раз могли слышать, что содержание является ключевым элементом сайта, эдаким королем. То же самое можно сказать, когда дело доходит до цвета в отношении брендинга. Я бы сказал так: если контент сайта — это король, то контекст — целое королевство.

Когда вы думаете о брендинге, не забивайте себе голову тем, к какой социально-демократической группе вы будете обращаться. Поразмышляйте лучше о том, какую идею о вашей компании вы хотите донести до аудитории.

Слишком большое количество компаний принимают решения, исходя из своих предположений о том, что люди будут о них думать. Вот почему, надо полагать, общество в наше время так угрожающе политкорректно. Сосредоточьтесь на том, кто вы и что представляет собой ваша компания… и возьмите данную информацию за основу для построения бренда.

Повеселитесь в свое удовольствие. Или, как призывает Skittles, «попробуйте радугу».

Автор — Кайл Рейес (Kyle Reyes), президент и креативный директор в маркетинговом агентстве The Silent Partner Marketing.

Оригинал публикации на английском языке

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ibusiness.ru

239
    +221 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • ibusiness
          • исследования
          • маркетинг
          • бренд
          • домен ibusiness.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции