html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как создать удачный скрипт – разговора прототип

Как создать удачный скрипт – разговора прототип
Сбросить вес, выучить иностранный, подготовить беседу – невозможные поступки даже для суперменов. Широкая кость, плохая память, стремление к импровизации оставляют жизнь прежней без крошечного шанса на успех. Отставим метаболизм, раздвинем синапсы – в чём проблема откатки душевных сцен?
Кажется несуразным проектировать, записывать и разучивать реплики. Тотальная образованность надменно мнится достаточной. Актёрские потуги постылы дерзким умам. Садимся за телефон, встречаем клиента, влетаем в переговоры «с ноги». Сейчас блеснём! Интеллектом задавим! Не тут-то было... всё идёт не так.
1. Не умеем представляться. Ворвавшись в зону участия, «мыкаем, якаем, невнятно калякаем». Репетируйте произносить голосовую визитную карточку единым дыханием. Отдельное внимание уделите тренировкам говорения в ходе коридорной пробежки и обогнав лифт на третий этаж.
2. Не способны улыбаться. Лицом Терминатора привечаем потенциалов и старых знакомых, ошибочно полагая суровость верным признаком крутизны. Надевайте маску приветливости до чистки зубов и не снимайте сутками, пока не станет второй кожей. А лучше – первой, слышимой и в трубке.
3. Не хотим стараться. Организуя продажу, считаем визави обязанным купить, готовимся бороться с возражениями и «парить без страха и упрёка». Привычно некогда смотреть историю контактов, звонков и встреч. Выкройте время освежить память, вспомните диалоги, просмотрите записи.
4. Не любим напрягаться. Посредственная одежда, стоптанная обувь, бывалые сорочки и блузки. Тусклый голос, блёклый взгляд – зачем производить впечатление, если хороши по умолчанию. Клиент волен полагать иначе, проведя предварительные переговоры с изящнободрыми конкурентами.
5. Трусим мячик упустить. Упорно перечисляем возможности, хвастливо рапортуем о выгоде, пытаемся «заболтать». Продолжаем трещать, страшась сомнений, вопросов, раздумий. Продажа подобна пинг-понгу: пускайте инициативу на встречку, чтоб ловко «отразить» подачу.
6. Боимся ход перехватить. Верим в пользу погодных фраз, хихикаем третьесортной шутке, терпим затрёпанный рассказ. Надеемся утомить говоруна, чтоб не противился втюхиванию. Управляйте коммуникацией незаметно твёрдо, иначе скатитесь «за жисть поговорить».
7. О продукте не прочли. Ежедневные дела не способствуют интересу к спецификациям. Регулярная отчётность убивает желание освежать знания. Ведь вчера такой же день, и трудится было лень. Рекламщики и маркетологи не зря едят хлеб: ломайте перегородки – узнавайте наработки.
8. Важной просьбу не сочли. Утолщили кожу чёрствостью: пожелания не учитываем, жалобы не слышим. Привычно объясняем «почему нельзя», вместо того, чтоб встать на одну сторону баррикад. Довольный клиент возвращается, потому мир и вращается. Не становитесь тормозом прогресса.
Как создать удачный скрипт – разговора прототип
9. В разговор не вовлекаем. Опыт громадный, стаж запредельный – восторг компанией и продукцией иссяк в прошлой жизни. Сутулая усталость, вчерашняя несвежесть не зажгут задор потребителя. Старайтесь нравиться, излучайте позитив, звучите сочно – ценят занятных, покупают у приятных.
10. Вариант не предлагаем. Стандартизация – кредо, неизменность – принцип: просители вечно хотят не того. Стоит удивляться, что пытаемся кривляться? Индивид имеет право выбора, даже представляя лицо юридическое: ищите подходы, топчите тропинки, пашите целину.
11. Давно не продавали. С повышением должности падает частота контактов с заказчиками, но мнится, что «руки помнят». Коллеги зовут подсобить, и, кажется, что пробил звёздный час… выходит плохо. Держите мозги в тонусе, не давайте телу заплывать жирком, напрашивайтесь на звонки и встречи.
12. На скидку уповали. Уступка – сильнейший аргумент посредственного менеджера. Низкий темп общения провоцирует вопросы о цене. Вздохи и закатывание глаз клиента не проймут – не соглашайтесь обсуждать цифры по телефону и в отсутствие ЛПР – лица принимающего решение.
13. Уточнить забыли. Назначение встречи, обмен реквизитами, подготовка коммерческого предложения важны, но не финальны. Проводите разведку предпочтений и ожиданий тактичными вопросами: «Если не секрет…», «Подскажите, если не сложно…». Благодарности перевесят отказы.
14. От берега отплыли. Разрываемся сотней хомячков в порыве объяснить, приводим примеры удачных применений, ссылаемся на внутренние процессы. Партнёр вынужден сносить трёп, надеясь, что вернёмся «в русло», но поток мыслей несёт в бескрайние дали. Помните о цели, чтоб не надоели!
15. Не сверили наличие. Затаренным склад не будет вечно – закон подлости сыграет в неподходящий миг. Оптовику не хватит пары артикулов, десятка размеров, сотни штук. До поднятия трубки обновите сводку доступности, убедитесь в товарной достаточности. Не гадайте – точно знайте!
16. Не вспомнили приличия. Сухие ответы ранят скупостью, клиента повергает краткость, ему уготован бизнес-оргазм. Индексы, коды, шифры, параметры «Цицероном летят с языка». Прекратите корчить робота – человечность в дефиците. Смените неприступность на простую дружелюбность!
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с new-retail.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • new-retail
          • бизнес
          • домен new-retail.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции