html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как создать резюме с инфографикой, чтобы не отпугнуть работодателя

Перевод статьи How to create an infographic resume that doesn’t repel hiring managers, опубликованной на сайте Fastcompany.

Конкуренция на современном рынке труда очень высока, и поэтому нам свойственно желание выделиться на фоне серой массы.

Учитывая, что зрительное восприятие играет огромную роль в современной культуре (исследования показывают, что изображения позволяют гораздо быстрее передавать большие объёмы информации, чем слова), неудивительно, что некоторые соискатели предпочитают представлять свои резюме в виде инфографики.

Вариации на тему визуализации данных встречаются повсеместно, будь то «лучшие страны для открытия собственного бизнеса» или «распорядок дня величайших умов человечества».

Многие полагают, что вполне логично использовать визуализацию и при составлении резюме. Мэтт Купер, гендиректор крупного агентства по поставке графического контента Visual.ly, считает, что карьерный путь современного человека слишком сложно отразить в виде банального хронологического списка.

«Конкуренция постоянно растёт, так что работодатели стараются не рисковать и тщательно проверять новых людей, прежде чем брать их в штат. А это значит, им требуется как можно больше информации о соискателях.

Однако не стоит торопиться и превращать своё резюме в набор схем и диаграмм. Для начала советуем вам усвоить следующее:

Учитывайте целевую аудиторию — инфографика не всегда уместна

Далеко не каждый менеджер по подбору персонала обрадуется при виде насыщенного графикой резюме. Дана Манчьялли, бизнес-тренер с опытом сотрудничества с Microsoft и Kodak, считает, что использование изображений в резюме увеличит вероятность того, что ваша заявка незамедлительно окажется в корзине. По её словам, вполне уместно поместить резюме с элементами инфографики, к примеру, на странице LinkedIn, но совершенно неприемлемо отправлять резюме подобного нетрадиционного формата в личном сообщении работодателю.

«Классический формат резюме возник неслучайно: он продуман логически, так, чтобы читатель мог с лёгкостью получить нужную информацию, перемещаясь от начала к концу документа» – поясняет Манчьялли. Она уверена в том, что использование графики в резюме может вызвать мысль о недостаточно серьёзном отношении соискателя. К тому же, автоматизированные системы для рекрутинга, настроенные на сканирование резюме и поиск желаемых ключевых слов, не смогут считать визуализированную информацию.

А что если речь идёт о творческой профессии в компании, которая вряд ли ищет сотрудников с помощью автоматизированных систем? «Некоторые считают, что инфографика более чем уместна в резюме, если Вы дизайнер или представитель какой-то другой творческой профессии. Я не могу с этим согласиться. Покажите достойное портфолио, а не превращайте резюме в комикс».

Считайте инфографику дополнением к традиционному резюме

«Несмотря на то, что инфографика может стать ценным дополнением к классическому резюме, уместность графического контента как такового зависит от типа рассматриваемой должности» – говорит Эрин Андерсон, директор отдела кадровых ресурсов в компании 2U (разработка и внедрение информационных технологий в сфере образования).

Андерсон поясняет: хотя резюме в виде инфографики может указать на ваши креативные навыки, лично она предпочитает оценивать мастерство людей творческих профессий по портфолио или отдельным работам.

Тем, кто ищет работу в творческой среде, Андерсон советует прикреплять к традиционному резюме портфолио, образцы работ или инфографику как дополнение. «Важно помнить о том, что многие рекрутеры по-прежнему ориентируются на привычные формы резюме, чтобы оценить уровень компетентности и образования соискателей».

Специалист кадрового агентства TheLadders Аманда Августин убеждена в том, что в определённых ситуациях использование инфографики в резюме может быть как нельзя кстати. По её мнению, это уместно, когда у вас есть возможность отправить резюме напрямую менеджеру по подбору персонала. Однако вы сделаете большую ошибку, забыв прикрепить и файл с традиционным резюме.

Если вы взялись за дело — делайте все хорошо

Шари Розен, главный специалист по подбору персонала для рекламного отдела компании Pandora объясняет: «Используйте инфографику в резюме только в том случае, если она продумана до мелочей, безупречно выполнена и говорит о ваших профессиональных достижениях, а также имеет непосредственное отношение к предполагаемой должности».

По её мнению, наличие или отсутствие изображений в резюме не играет решающей роли, но понятная и продуманная инфографика, логически связанная с рассматриваемой должностью и сферой деятельности, всегда производит положительное впечатление. Розен советует использовать графику, чтобы проиллюстрировать прошлые карьерные достижения и подчеркнуть свою заинтересованность в конкретной компании и должности.

Марк Филипс из кадрового агентства Sanford Rose Associates полагает, что секрет успеха заключается в том, чтобы визуализировать процентные или количественные показатели, отражающие положительные результаты, будь то размер прибыли, количество новых контрактов или привлечённых клиентов.


«Если ваш послужной список недостаточно хорош, инфографика в резюме лишь подчеркнёт этот факт. Работодатель сразу поймёт, что вы просто пытаетесь прикрыть неприглядную правду красивыми картинками».


Но, несмотря на то, что подобные сведения эффективно передаются с помощью визуализации, Филипс и Розен единодушны в том, что и здесь стоит следовать чётко установленным правилам.

По словам Марка Филипса, визуализация данных хорошо срабатывает при поиске работы творческого плана либо в резюме с акцентом на профессиональные достижения соискателя (что актуально, к примеру, для сейлз-менеджеров). Но всё это едва ли уместно, когда вы претендуете на высокую управленческую должность (если только работодатель не представляет собой молодую компанию на ранней стадии развития).


«Главная ошибка большинства традиционных резюме заключается в том, что акцент в них сделан на обязанностях, а не на достижениях» — объясняет Филипс. «Инфографика же выводит ваши достижения на первый план, так что читателю резюме не приходится выискивать эту информацию среди прочих данных».


Филипс настоятельно советует не использовать инфографику исключительно с целью выделиться. «Если Ваш послужной список недостаточно хорош, инфографика в резюме лишь подчеркнёт этот факт» – объясняет он, – «Работодатель сразу поймёт, что Вы просто пытаетесь прикрыть неприглядную правду красивыми картинками».

Что нужно делать

Если вы всё же решитесь составить своё резюме в виде инфографики, помните о главных принципах визуализации данных.
Основатель Vizualize.me и Venngage (онлайн-генераторов резюме в виде инфографики) Юджин Ву предупреждает, что некачественная визуализация способна в считанные секунды лишить вас всяческих шансов на успех.

Он рассказал нам о том, как подготовить резюме-инфографику таким образом, чтобы не отпугнуть потенциального работодателя и произвести хорошее впечатление:

1. Помните о главных принципах визуализации информации
Выбирайте такие виды диаграмм или схем, которые логически подходят для отображения нужной информации. К примеру, чтобы продемонстрировать уровень владения определёнными профессиональными навыками, лучше использовать столбчатую диаграмму, а не линейный график.

Как создать резюме с инфографикой, чтобы не отпугнуть работодателя

Хотя площадная диаграмма визуально смотрится более интересно, это не лучший вариант для визуализации уровня владения навыками. Компетенция либо есть, либо её нет, а подобная диаграмма нацелена на отображение изменений в виде точек роста и спада за определённый период времени.

2. Краткость — сестра таланта
Старайтесь использовать интуитивно понятные диаграммы и схемы, способные чётко передать желаемое сообщение. «Помните, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать менеджера по подбору персонала» – напоминает Ву.


«Не думайте, что кто-то будет утруждать себя, чтобы прочитать написанный вверх ногами текст, различить сливающиеся с фоном буквы, или разгадать смысл мудрёной диаграммы. Это никому не нужно».


Обычная пузырьковая диаграмма отлично подойдёт, чтобы отразить ваш опыт по каждому отдельному навыку в виде количества лет.

Как создать резюме с инфографикой, чтобы не отпугнуть работодателя

А вот декоративные элементы, не несущие никакой смысловой нагрузки, или слишком сложные схемы, «расшифровка» которых требует излишних умственных и временных затрат, неизбежно отпугнут рекрутеров. Не думайте, что кто-то будет утруждать себя, чтобы прочитать написанный вверх ногами текст, различить сливающиеся с фоном буквы, или разгадать смысл мудрёной диаграммы. Это никому не нужно.

Ву также советует не слишком увлекаться, ведь зачастую резюме в виде инфографики получаются слишком длинными. «Суть визуализации заключается не в том, чтобы запихать все имеющиеся данные в диаграммы и схемы, а в том, чтобы тщательно отобрать самую важную информацию, способную грамотно рассказать о вас».

3. Продумайте цветовую гамму
Не забывайте о психологическом воздействии различных цветов на человека и подбирайте соответствующую гамму с учётом целевой аудитории. К примеру, считается, что синий и зелёный ассоциируются с чувством доверия.
Ву советует избегать беспорядочного сочетания цветов и думать о том, что кажется вам наиболее гармоничным и удобным для читателя. Сам он, по умолчанию, использует светлый фон и несколько разных оттенков одного и того же цвета.

4. Расскажите историю
Юджин Ву напоминает, что ключ к успеху лежит в правильно рассказанной истории. «Вам нужно рассказать о себе последовательно, кратко и интересно» – поясняет он.

Шаблонные резюме с многословными формулировками и скучными перечислениями всех ваших достижений, с окончания школы и по сей день, едва ли способны привлечь внимание. Ву советует стараться сделать свою историю более индивидуальной, охарактеризовать себя как личность.

5. Используйте призыв к действию
Задумайтесь о том, какую ответную реакцию хотите вызвать у читателя, и включите в резюме чёткий и ясный призыв к действию.

Хотите, чтобы потенциальный работодатель вышел с вами на связь? Напишите об этом в резюме напрямую и оставьте необходимые контактные данные. Если вы хотите, чтобы человек мог связаться с вами через Linkedin, добавьте гиперссылку на свой профиль. Также можно добавить ссылку на свой авторский блог с примечанием «Ознакомьтесь с моими публикациями», если вам хочется, чтобы люди оценили ваши писательские навыки».

От переводчиков: надеемся, вам понравилась статья. Будем признательны, если вы укажете нам на ошибки в переводе, чтобы мы их исправили. Найденные ошибки присылайте по адресу edit@infogra.ru

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с infogra.ru

20
    +2 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • infogra
          • инфографика
          • работа
          • лайфхак
          • домен infogra.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции