html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как сделать контент в 10 раз лучше, чем у конкурентов

Рэнд Фишкин, основатель MOZ, поделился технологией создания суперуспешного контента.

В современном потоке информации выделиться очень сложно. Вы не можете позволить себе быть таким же классным, как те 10 ребят из ТОП выдачи по запросу, который вам интересен. Вам нужно быть в 10 раз лучше, чем они. Итак, как же это сделать.

Признаки суперуспешного контента

Основные характеристики крутого контента:

- Его удобно читать на любом устройстве;

- Такой контент представляет собой комбинацию качественного, заслуживающего доверия, полезного, интересного и запоминающегося материала. Он наврядли будет отвечать всем этим критериям одновременно, но должен содержать хотя бы несколько признаков одновременно.

- Он значительно отличается объемом и деталями от остального контента, который рассчитан на пользователей со схожим поисковым интересом;

- Он вызывает эмоциональный отклик. Я хочу, чтобы меня удивили, обрадовали или восхитили. Контент, которому это удается и есть суперуспешный контент;

- Он решает проблему или отвечает на вопрос, предоставляя всеобъемлющую, точную, исключительную информацию или ресурсы;

- Информация в нем преподносится в уникальной, запоминающейся, неожиданной форме.

Если вы сможете совместить все это в одной статье, у вас получится контент, который будет в 10 раз лучше всего остального. Как же этого добиться?

Шаг 1. Ищем инсайт

Итак, начнем. Допустим, у вас уже есть определенная тема и вы примерно представляете, какой контент хотите создать. Необходимо найти глубокий инсайт, причину того, почему людям интересен вопрос, о котором вы пишите.

Например, пользователь думает: « Интересно, а какие сейчас есть новые фильмы с высокими оценками?». На самом деле, он просит нас: «Помогите мне выбрать, что посмотреть».

К этому вопросу можно подойти с разных сторон. Мы можем предложить рейтинг на основе наград или оценок зрителей. А может быть нужны самые популярные фильмы. Или, возможно, этот человек хочет увидеть совокупный рейтинг из разных источников. Или выбор критиков или редакции портала. Существует множество подходов.

Шаг 2. Добиваемся уникальности

Мы все знаем, насколько важно отличаться от остальных. Поэтому нужно набросать несколько вариантов того, как мы можем подойти к решению этой проблемы.


Итак, обобщенный рейтинг уже есть на Metacritic. Награды vs Популярность? Критики vs Зрители? Это все тоже есть на многих сайтах. Доступность на разных площадках? Такое тоже есть.

А что насчет того, какому рейтингу можно доверять? То, что нужно. Вполне возможно, что такого контента еще нет. Это — отличный инсайт, т.к., когда я спрашиваю: «Что мне посмотреть?», вопрос заключается в том, как мне выбрать фильм, какому из рейтингов стоит доверять — Amazon, Netflix или что-то еще?

Теперь у нас есть идея, как сделать уникальный контент.

Шаг 3. Выбираем лучший способ ответить на вопрос

Теперь нужно ответь на этот вопрос наилучшим образом. Например, можно провести статистический анализ. Взять выборку в 150 фильмов, зайти на каждый сайт, проанализировать рейтинги, найти паттерны в оценке, какие-то предпочтения по жанрам, наградам или критикам. Все это позволит с разных сторон осветить вопрос, кому я могу доверять.

Конечно, это потребует огромной работы по сбору и обработке информации, но после всего этого останется…

Шаг 4. Находим уникальный, выигрышный, исключительный способов презентовать контент

В сущности, именно это сделали FiveThirtyEight.com. Они собрали всю эту статистику и сделали сводный график по всем площадкам и оценкам фильмов по звездам. Так им удалось ответить на вопрос, кому можно доверять, и создать контент в 10 раз лучше, чем у конкурентов.

Помните о том, что вам понадобится 5-10 попыток, прежде чем вы сможете создать одну неповторимую статью.

Единственный способ научиться — постоянная практика и эксперименты. Занимаясь этим снова и снова, постепенно вы выработаете навык поиска хороших инсайтов, создания контента и его эффективной подачи.

Используйте эти способы нетехнической оптимизации контента, чтобы получать дополнительный органический трафик.

Смысл этих прием в том, чтобы создавать контент, который будет релевантен запросам пользователей на протяжении длительного времени. Это обеспечит стабильный поток органического трафика в ваш блог.

1. Заполняйте пробелы

Используйте Google Trends, чтобы поймать нарастающую волну интереса и написать опережающий материал. Хорошим поводом может стать выход новой программы, продукта или обновления. Написав одним из первых обзор на новинку, вы получите максимум органического трафика.

2. Обновите текущий контент

Добавьте новую информацию в готовые статьи, чтобы расширить круг вопросов, на которые в них можно найти ответ. Это улучшит статью по мнению Google и увеличит позицию страницы в выдаче.

3. Займите определенную нишу

Сконцентрируйтесь на конкретной области или сфере. Например, вместо «13 способов оптимизации», напишите «13 способов оптимизации для интровертов». Такое самоопределение поможет сформировать ядро лояльных пользователей, которые будут активно распространять ваш контент среди знакомых.

4. Напишите пост-справку

Wikipedia почти всегда оказывается в топе. Google любит справочные посты и ранжирует их выше.

5. Сделайте обобщающий материал

Сформируйте большую статью, в которой будут собраны ваши предыдущие выводы и рекомендации. Вместе с большим объемом вы получите текст, наиболее полно раскрывающий тему, как следствие пользователи будут попадать на нее чаще и ранжироваться она будет выше.

6. Используйте подборки

Чем больше пунктов в подборке — тем выше шансы на активный шеринг, который в свою очередь влияет на позиции в поиске. ;)

7. Не используйте новости

Новости быстро устаревают, а вместе с ними и ваш контент.

8. Используйте праздники

Новый год и 8 марта отмечают каждый год, воспользуйтесь этим!

9. Сделайте перелинковку

Внутренние ссылки увеличивают число кликов по ссылке, что учитывается при ранжировании.

10. Используйте разные форматы

Запакуйте статью в презентацию или сделайте инфографику, это позволит создать дополнительные ссылки на ваш контент.

11. Отвечайте на частые вопросы

И получайте переходы по целевым запросам.

12. Создавайте острова контента

Острова контента — любое внешнее упоминание о вашей компании или материалах. Оставляйте ссылки на статьи в соц.сетях, в комментариях и везде, где это возможно.

13. Сделайте практическое руководство

Инструкции актуальны практически всегда.

Опробовали все 13 способов? Проведите инвентаризацию контента, чтобы найти новые возможности для привлечения трафика.

Пиарщики строят взаимоотношения, маркетологи от контента рассказывают истории... Казалось бы, это совершенно разные вещи. Но контент-стратег Кейт Экер утверждает, что магия произойдёт, когда эти два направления соединятся в одно.

Во многих организациях PR и маркетинг считаются уникальными направлениями с раздельными, изолированными, но пересекающимися целями.

Как человек, после журнализма работающий и в той, и в другой сфере, я никогда не понимал смысла этого. Если разные подразделения имеют одни и те же цели, почему бы им не работать вместе?

Контент-маркетинг кажется революционной концепцией. Но я верю, что это в большей мере сдвиг парадигмы. Рассматривая жизненный цикл PR и контент-маркетинга в континууме, мы создаем структуру, которая соединяет менеджмент репутации и управление бизнесом.

Вопрос «PR или контент-маркетинг?» путает, так как PR и так есть контент-маркетинг — или, по крайней мере, его тактика.

Таксономия СМИ

Чтобы понять, как PR вписывается в контент-маркетинг, обратимся к двум популярным в маркетинговой сфере понятиям: собственные и бесплатные медиа. Разумеется, есть еще третий слон этой экосистемы — платные медиа, которые включают оплату за клик и сообщения спонсоров. Хотя они время от времени пересекаются с двумя другими видами, в этой статье мы не будем их рассматривать.

Собственные медиа — это контент, над которым организация имеет полный контроль (за исключением пользовательских комментариев, хотя бренды и могут контролировать их с помощью менеджеров сообщества).

Примеры собственных медиа: блоги, сайт, электронные письма.

Бесплатные медиа — это контент, который использует доверие и охват уже существующих внешних источников. Вы должны убедить «стражей» площадки, чтобы они пригласили вас создавать и публиковать актуальный контент.

Примеры бесплатных медиа: цитаты в статьях, выделенные части текста и гостевые блоги.

Собственные медиа — это то, что мы традиционно думаем о работе маркетолога. Бесплатные медиа — то, что мы традиционно думаем о работе пиарщика. Потому что оба специалиста генерируют контент, хоть и разные его виды, используя приемы контент-маркетинга.

Почему важно оценивать PR как часть процесса контент-маркетинга? Понимая, как PR вписывается в общую картину, вы получите максимальную отдачу от вложенных средств и ваших пиарщиков.

В октябре 2012 года в проекте Red Bull Stratos столкнулись собственные и бесплатные медиа.

Контент-маркетинг и PR должны быть вместе

Один из главных активов собственных медиа — то, что они повышают осведомленность. Запускаете новый продукт или услугу, открываете офис? PR позволит быстро привлечь внимание.

Часто после значимого PR-события можно заметить в аналитике сайта огромный скачок активности пользователей, начиная со дня события и в течение примерно недели. За скачком обычно следует быстрое падение трафика: цикл новости сбит, и ваша значимая история исчезла из памяти читателей.

С другой стороны, собственные средства массовой информации помогают создать сообщество вокруг бренда. Предоставляя ключевой аудитории информативный и развлекательный контент, бренд зарабатывает верных поклонников. Рассматривая это через призму трафика, мы увидим линию с положительным наклоном в течение длительного промежутка времени.

Что это значит? Ваши читатели приходят с бесплатных медиа, но остаются из-за вашего собственного контента. PR повышает осведомленность, но маркетинг строит систему лояльности и даёт чувство общности, превращая посетителей в потенциальных, а затем и в реальных клиентов.  

Значение повторного контента

И заключительная взаимосвязь PR и контент-маркетинга. Успех любого PR-предприятия часто может стать топливом для печи контент-маркетинга в процессе перепрофилирования. PR-впечатления — упоминания в публикациях или цитата в газете — могут быть использованы в собственных медиа с помощью умного контент-стратега, который может определить потенциал материала. Это делает связи с общественностью значимым компонентом инициатив контент-маркетинга.

Главная страница сайта Red Bull больше напоминает онлайн-СМИ, чем посадочную страницу сайта известного бренда энергетических напитков.

Понимание континуума контент-маркетинга

Маркетинг и PR должны взаимодействовать друг с другом, чтобы максимально активизировать свои усилия. Сегодня более чем когда-либо. Это значит, что специалисты в обеих сферах должны решать вопросы за круглым столом, даже если проект изначально принадлежит только одному подразделению.

Если вы работаете над редизайном сайта, пригласите пиарщиков присоединиться к обсуждению, чтобы они могли внести свой вклад в увеличение аудитории через сайт и другие диджитал-каналы.

Аналогично: если PR-менеджер работает над релизом, контент-маркетолог скажет, как можно использовать этот материал в блоге или электронных рассылках.

Чем лучше вы понимаете континуум контент-маркетинга, тем успешнее достигаете поставленных целей.

Читать оригинал статьи

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kinetica.su

83
    +65 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • blog.kinetica.su
          • маркетинг
          • домен blog.kinetica.su
          • домен kinetica.su

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции