html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как работает сеть off-price магазинов Familia

Как работает сеть off-price магазинов Familia

Сеть off-price магазинов Familia – весьма крупное предприятие. На сегодняшний день это более двухсот торговых точек по всей России. При немалых масштабах концепцию Familia можно даже назвать в чем-то sustainable – в сети представлены не распроданные остатки коллекций разных брендов. Мы поговорили с генеральным директором Familia Константином Надеждиным о том, как функционирует сеть.

Константин Надеждин,
генеральный директор сети Familia


В вашей сети — более 210 магазинов, расположенных в более 80 городах. Как выбираете, где открыть, и всегда ли это помещение торгового центра? Как наполнение магазина связано с его местоположением?

Мы предпочитаем открывать магазины в крупнейших торгово-развлекательных центрах региона. Выбор в пользу ТРЦ не случаен: сегодня люди приходят туда не только ради шопинга, но и ради досуга.

В процессе выбора мы стремимся анализировать город и его характеристики. Смотрим на район, дальше – конкретный торговый центр, дальше – локацию, где именно будет располагаться универмаг. Изучаем конкурентную среду и портрет покупателя, всесторонне оцениваем площадку. Мы стремимся адаптировать ассортимент под покупателя в каждом отдельном регионе.

Насколько востребован формат off-price в регионах?

На востребованность формата указывает и масштаб, и темпы роста сети наших магазинов. Familia – это первая в России федеральная сеть магазинов формата off-price. На сегодняшний день она насчитывает более 210 магазинов в 80 городах России. Только в течение прошлого года Familia открыла 44 новых магазина, всего сеть посетило свыше 64 млн человек. При этом, количество посетителей магазинов выросло на 43% по сравнению с прошлым годом.

Покупатель всегда приходит в наш магазин в поисках бренда своей мечты. Это настоящий азартный шопинг. Люди проводят в наших магазинах не меньше часа и за один визит покупают несколько вещей. Успех торговли в этом формате основан на особом поведении покупателей. Тут работают иные механизмы, чем при спонтанной покупке. Наш клиент мотивирован часто посещать магазины Familia в ожидании новинок: они приходят ежедневно.

Как разнится ассортимент в магазинах и влияют ли на ассортимент предпочтения потребителей? Как вообще формируется ассортимент? Есть ли у магазинов байеры или кто-то подобный?

Как только сезон заканчивается (а иногда даже раньше), мы получаем от партнеров нераспроданный товар. Одна поставка может содержать единицы, а может — до миллиона разных вещей. Остатки образуются всегда и у всех, потому что никакой искусственный интеллект не умеет точно предсказывать спрос на конкретную модель. Он зависит от множества факторов: погоды, курса валют, предложений конкурентов и прочего.

Функционал и подход байеров Familia сильно отличаются от обязанностей обычных закупщиков регулярной розницы. Наш байер — это предприниматель и хозяин своей категории. У него есть собственный бюджет и самостоятельность в принятии решений. Он решает, какие бренды в следующем сезоне будут в наших магазинах и по какой цене, какая скидка будет после переоценки. Ассортимент одежды он классифицирует по цветам, длине, материалам, ценовым сегментам.

Как выстраивается сотрудничество с марками?

Товар в Familia поставляют и ритейлеры, и дистрибьюторы, и производители. У кого-то есть портфель брендов, а кто-то работает только с одним. Кто-то производит вещи для целого ряда марок одежды и обуви, и у него образуются остатки, которыми он может распоряжаться. Для нас принципиально важно наличие у поставщика разрешения от бренда продавать его товар.

Мы работаем с более чем 4 тысячами брендов. А с некоторыми гигантами у нас заключены эксклюзивные контракты. Крупные поставщики понимают, что мы не вредим их бизнесу, и охотно развивают сотрудничество.

Как на магазинах off-price сказывается кризис? Потребителей становится больше или меньше? Меняется ли предложение?

Есть заблуждение, что магазины off-price популярны лишь в кризисные годы, но это не так. После глобального кризиса 2008 года в мире спрос в этом формате нисколько не сократился. Smart-shopping стал основным трендом. Цена – один из главных критериев для российского покупателя, но для покупателя Familia имеет огромное значение и марка товара. Однако, главное же преимущество Familia — не конкретные бренды, а именно широта предложения с выгодой, достигающей 85%.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с be-in.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bein.ru
          • модель
          • обувь
          • одежда
          • коллекция
          • домен be-in.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции