html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как продвигаться в Instagram: тренды 2018 года

Полина Кабирова, редактор-фрилансер, рассказала блогу Нетологии о главных трендах Instagram в 2018 году и объяснила, как использовать их для продвижения бизнеса.

После появления таргетированной рекламы, коммерческих аккаунтов и подробной статистики страницы, Инстаграм стал особенно удобен для продвижения. В июле прошлого года там зарегистрировалось более 15 миллионов бизнес-профилей. Поговорим о трендах для развития бизнеса в Инстаграме: некоторые из них сохранились с прошлого года, другие сформировались после свежих анонсов обновлений.

Программа обучения: «SMM-специалист: продвижение бизнеса в социальных сетях»

В 2017 году появились тренды, которые закрепились в стратегиях продвижения.

  • Видео. Помогает эффектно продемонстрировать продукт и рассказать историю. Видео в Инстаграме должно быть коротким и заинтересовывать с первого кадра. На случай если видео будут смотреть без звука, текст лучше перенести в описание или добавить титры.


Nike создает вдохновляющие видео и использует титры в дополнение к звуковой дорожке


KitKat снимает видео рецептов с использованием батончиков


Coca-Cola делает короткие анимационные видео

  • Таргетированная реклама. В Инстаграме можно самостоятельно настраивать целевую аудиторию поста. При правильном запуске промоакции ее увидят пользователи, чьи интересы совпадают с тематикой продукта или те, кто находится поблизости.

О том, как запустить рекламную кампанию в Инстаграме, уже рассказывали в блоге.

Stories и прямые эфиры

В этом году у Stories есть все шансы обогнать по популярности основную ленту. Блогеры отказываются от постановочных фото в пользу эмоций и честного контента. По данным Mediakix, в ноябре прошлого года Stories уже собирали по 300 миллионов зрителей каждый день.

Этот тренд поддерживает и сам Инстаграм: 70% обновлений прошлого года коснулось Stories, и в этом году приложение работает в том же направлении. Например, Инстаграм рассказал о новой возможности загружать в Истории одновременно несколько фото и видео и просматривать их перед публикацией.


Stories блогера Варламова

Приложение много внимания уделяет прямым трансляциям. В декабре 2017 года появилась функция совместных эфиров. В них можно добавлять одного гостя из числа подписанных на вас зрителей. Создатель трансляции управляет процессом: может отключить гостя и добавить другого. Новая функция очень удобна для интервью или вебинаров. 


Инстаграм презентует совместные прямые эфиры

Stories и прямые эфиры позволяют выстроить более тесное взаимодействие с подписчиками, увеличивают лояльность и хорошо работают для продвижения. Для того чтобы грамотно управлять инструментом, напишите контент-план не только для ленты, но и для Stories и трансляций.

Определите темы и количество постов. В зависимости от целей распределите развлекательную, обучающую и продающую информацию. Например, в прямом эфире покажите образовательную лекцию, а в Stories выложите короткое развлекательное видео, картинку или опрос.

Прямой эфир больше подходит для длинных записей, его лимит по времени — 1 час. Там легко следить за реакцией зрителей и сразу отвечать на вопросы. В Историях хорошо смотрится то, что привлекает внимание и быстро сообщает информацию.

Время публикации

Два года назад в Инстаграме изменился принцип формирования ленты — публикации ранжируются по популярности и заинтересованности пользователей. В 2018 году Инстаграм вернёт хронологический порядок публикаций и добавит кнопку обновления ленты. Изначально лента будет формироваться по алгоритму Инстаграма, но пользователь сможет просматривать посты по времени.

С возвращением хронологического порядка, время публикации снова становится важным фактором стратегии продвижения. Необходимо учитывать часы активности пользователей. Исследование, проведённое сервисом отложенного постинга Latergramme, показало, что самое оптимальное время — среда 17:00 часов. Много внимания также получают посты, опубликованные с 14:00 до 17:00 в другие дни недели. Но следите за статистикой и активностью подписчиков, учитывая часовой пояс и особенности своей аудитории.

Отображение по порядку также означает, что старые посты не будут возвращаться в ленту. Чтобы новый контент не пропустили, публикуйте его чаще.

Хэштеги

В декабре прошлого года в Инстаграме появилась возможность подписываться на хэштеги. Теперь пользователи смогут следить за публикациями даже без подписки на аккаунт.

  
Примеры популярных тематических хэштегов

Создавайте отдельные рубрики, группируя публикации и добавляя хэштеги. Так подписчикам будет проще ориентироваться в аккаунте.

Выбирайте хэштег в зависимости от тематики поста и профиля. Можно использовать популярные хэштеги, а чтобы вас нашла уже знакомая аудитория, создайте свои фирменные. Главное — используйте их целенаправленно: не добавляйте слишком много, это отпугивает подписчиков.

Интерактив

Инстаграм работает над живым вовлечением пользователей. Качество смещает количество, поэтому накрутки больше неэффективны: приложение научилось распознавать ботов и блокирует неестественно активных пользователей.

Старайтесь вовлекать новых подписчиков и удерживать старых по-честному — добавьте интерактива. Чтобы разбавить образовательный или продающий контент, проведите марафон, игру или флешмоб.

С помощью элементов игры проще следить за активностью и вовлеченностью подписчиков. Начните с опросов в Stories и проанализируйте статистику.

 
Опросы в аккаунте певицы Анны Седоковой

 
Пример интерактива в бизнес-аккаунте

Качество постов

Главным по-прежнему остаётся качество. Делайте интересный и полезный контент и сравнивайте реакцию подписчиков.

В декабре прошлого года Инстаграм выпустил обновление, обеспечивающее естественную и честную рекламу. Теперь приложение показывает в ленте рекомендованные публикации на основе лайков друзей. Старайтесь заинтересовать подписчиков — их активность сработает как реклама.

Определитесь с тематикой и аудиторией аккаунта. Перед тем как оценивать отдельные фото и решиться на подписку, пользователи оценивают вашу ленту целиком. Используйте четкие изображения и единый стиль обработки. Хорошие примеры:


 
Фотограф и блогер Терон Хамфри постоянно делится фотографиями своей собаки

 
Только чёрно-белые фото Москвы

Читать ещё: «Новые функции для бизнеса в Instagram и как их использовать»

Чеклист:
  1. Усильте акцент на Stories и трансляциях. Пользователям нравятся реальные эмоции.
  2. Привлекайте интерактивом. Накрутки бесполезны: они понизят вас в выдаче или приведут к блокировке аккаунта.
  3. Используйте рекламные возможности Инстаграма. Правильный хэштег поможет единомышленникам найти вас.
  4. На первом месте всегда контент. Без качественных постов ничего не получится.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netology.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • netology.ru
          • домен netology.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции