html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как продвигать свою идею в компании, если вы рядовой сотрудник

Специалист по digital-стратегии Джессика Мендоза рассказала в своей заметке на Medium о том, что нужно делать, если вы хотите создать кросс-функциональную команду в компании, будучи рядовым сотрудником.

Джессика Мендоза слушала спикеров конференции OpenIDEO о дизайн-мышлении в бизнесе. На ней выступали сотрудники разных агентств и таких крупных компаний, как Microsoft, Accenture и IBM. Представители Pfizer и Verison говорили о том, как дизайн-мышление помогает им творчески решать проблемы, но и выступления были для Джессики неактуальны.

Выступающие были руководителями отделов. У них были средства, выделенные из бюджета на эксперименты. Специальные команды для продвижения проектов. Спонсоры и руководство, верящее в будущее экспериментов. У Джессики ничего этого не было, поэтому она спросила: «Как можно что-то изменить в компании, если вы единственный знаете о дизайн-мышлении, не занимаете высокой должности, у вас нет бюджета, но есть куча работы?»

Спикеры замолчали, а Джессика продолжила: «Нужно ли мне постоянно говорить начальнику о своей идее и надеяться, что что-то будет сделано?». И тут человек позади нее посоветовал начинать с малого. «Начните с настолько малого, чтобы никто не заметил ваших действий», — сказала женщина.

Спикеры поддержали эту идею. «Как только у вас появится доказательство концепции или достаточные результаты, чтобы показать как ваша идея может повлиять на компанию в более широком масштабе, вам будем проще продвигать свои проекты», — добавили они.

Джессика воспользовалась советом. Вот что она извлекла из своего опыта.

Ищите совета на стороне

picФото: Unsplash

Несколько лет назад Джессика работала в агентстве и занималась редизайном сайта. Однажды ее попросили выбрать один из нескольких вариантов дизайна, но девушка решила, что будет неправильно принимать решение в одиночку. Ей нужен был свежий взгляд на проект и она не хотела полагаться только на мнение креативного отдела и маркетологов.

Джессика связалась с теми сотрудниками агентства, с кем она обычно не общалась — написала дизайнерам продукта и интерактивного контента с просьбой оценить макеты. Сначала ей казалось, что она совершает холодные звонки внутри компании — некоторые сотрудники работали на других этажах, а кто-то даже в другом здании.

Но потом Джессика обнаружила, что все эти люди были рады помочь. Они дали ей несколько советов и рекомендаций по дизайну. В ходе общения Джессика и ее коллеги заметили, что отделы агентства редко контактируют друг с другом, и было решено создать кросс-функциональную группу, которая будет делиться опытом и наблюдениями о разрабатываемых продуктах.

Вывод: когда вы в чем-то не уверены или зашли в тупик, помните, что всегда можно найти талантливых людей, которые могут вам помочь. Обратившись к ним, вы укрепите связи между сотрудниками компании, особенно если вы раньше не общались с этими людьми или они входят в руководство.

Говорите о своей идее

Еще до того как на проект выделили бюджет, Джессика постоянно говорила о проблемах, которые решит редизайн сайта. Она обсуждала его в своем отделе и за его пределами. Чаще всего она говорила об этом, проходя мимо чьего-то стола и во время кофе-брейка, где встречалась с людьми, которые могли помочь проекту.

Иногда Джессика замечала в разговоре, что проблемой, которую она хочет решить, не занимается ни один менеджер или отдел. Таким образом ей удалось создать несколько команд, работающих с разными отделами.

Вывод: обсуждайте свою идею с окружающими, следите за их уровнем интереса и собирайте отзывы. Так вы найдете единомышленников и возможных членов вашей будущей кросс-функциональной команды. Записывайте все отзывы и критику. Эта информация поможет вам доработать проект и адаптировать свою идею для заинтересованных лиц.

Иллюстрируйте свой концепт

picФото: Unsplash

Джессике предстояла встреча с руководством, на которой она должна была рассказать о своей идее. Чтобы лучше донести мысль, ей понадобились визуальные средства. Девушка сделала несколько скетчей, нарисовала примерный вариант дизайна, но то, что у нее получилось, ей совершенно не понравилось. В конце концов, она не была дизайнером, поэтому обратилась в креативный отдел.

Благодаря его помощи Джессика смогла продемонстрировать свою идею и получить бюджет на реализацию проекта.

Вывод: визуальные средства подкрепляют вашу идею. Если у вас нет средств на создание прототипа, подготовьте иллюстрации, проведите исследования и оцените возможное финансовое влияние вашего проекта. Хороший график, диаграмма или набросок дизайна помогут понять вашу идею с первого взгляда.

Не останавливайтесь

У Джессики появилась идея о том, как изменить процесс собирания запросов с сайта. Она написала документацию к своему концепту и подготовила презентации, нашла новых членов своей кросс-функциональной команды, записала их имена и разослала все материалы всем, кого они могли заинтересовать.

Вскоре к ней стали обращаться менеджеры отделов, не связанных с ее проектом, и спрашивать, не могла бы она использовать свои методы в их сфере. Хотя Джессика еще даже не начала применять свою задумку.

Вывод: Дэн Ариэли в своей книге «Предсказуемая иррациональность» пишет, что большинство людей не знает, чего хотят, пока не увидят идею в контексте. Подготовьте сопроводительную документацию о том, как работает ваша идея.

Так окружающим будет проще понять ваш проект и его цели. Некоторые могут задуматься о том, как его можно реализовать в их отделе. Не останавливайтесь, говорите о том, что нужно сделать и как окружающие могут вам помочь.

Вера в проект мотивирует

picФото: Unsplash

Однажды Джессика проводила совещание с коллегами. Ее команде нужно было придумать, как объяснить сложную часть проекта таким образом, чтобы ее мог понять любой. Они ходили по комнате, записывали идеи и уже были готовы сдаться. Но общая цель не давала им опустить руки. Она их мотивировала.

На поиск решения ушел целый день, но у команды была мотивация.

Вывод: когда у вас появится группа людей, верящих в ваш проект, объясните им его цель и какой эффект он окажет. Расскажите им об их роли в проекте и ее важности. Как сказал Дэниел Пинк в своей книге «Драйв: Что на самом деле нас мотивирует», мотивация рождается из цели, независимости и владения.

Естественное создание кросс-функциональной команды хорошо тем, что вы изначально собираете людей, которых вдохновило ваше стремление к переменам. Они понимают в чем суть проекта и как могут пригодиться их навыки. Отмечайте маленькие победы вашей команды — и их роль в проекте укрепится.

Правильно распределяйте обязанности

«У меня нет на это времени». Знакомая фраза, правда? За время работы над проектом Джессика неоднократно слышала ее во множестве вариантов. Ни у кого не было времени, как и у самой Джессики (ведь у нее были еще основные рабочие обязанности). Ей даже казалось, что она недостаточно хорошо выполняет свою работу и втайне занимается своим проектом. Ей пришлось заново расставить ежедневные приоритеты и побеседовать с начальством, чтобы правильно распределить не только свою, но и нагрузку всей команды.

Вывод: когда ваша идея превратится в проект и у него появится кросс-функциональная команда, вы начнете замечать, что не можете уделять все внимание повседневным обязанностям.

В таком случае нужно поговорить с начальником, чтобы согласовать рабочие задачи с проектом, который вы разрабатываете. Возможно, придется поручить какие-то задания коллегам или автоматизировать их выполнение.

Поддерживайте работу команды

На первом собрании кросс-функциональной команды для обсуждения нового проекта Джессике казалось, что проект ждет провал. Пришло слишком много человек, и некоторые из них в итоге сидели уткнувшись в телефон.

На второе собрание пришло меньше человек, но зато все были чуть более сосредоточены на деле. На третьем собрался основной костяк команды. Дальше Джессика уже не думала о составе — собрания стали регулярными.

Вывод: пожалуй, это самое трудное. Новый проект отличается от того, над которым вы все работали, а значит у людей (и у вас) могли появиться другие задачи и обязанности.

Проводите регулярные собрания и планерки, чтобы поддерживать работу команды. Если у вас есть бюджет, спонсоры и менеджер проекта, это будет сделать проще, потому что при наличии четкой рабочей структуры, люди будут относиться к вашим делам с большей ответственностью.

***

Делать перемены, будучи рядовым сотрудником, нелегко. Иногда вам будет казаться, что вы плывете против течения или работаете над идеей, которую никто не хочет поддерживать. Однако Джессике и ее команде удалось выполнить свой замысел, потому что они прислушивались друг к другу, не обращая внимания на разницу между их отделами, возрастом и опытом.

Начните с малых, незаметных изменений. Даже малейшие действия станут катализатором перемен.

Источник.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rb.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusbase
          • мотивация
          • бизнес
          • домен rb.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции