html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как продвигать продукты и услуги через блогеров — Обзор платформы GetBlogger, связывающей бренды и лидеров мнений

Маркетинг влияния — продвижение брендов с помощью лидеров мнений в социальных сетях — набирает обороты по всему миру. Согласно информации AdWeek, маркетологи получают в среднем $6,85 на каждый потраченный доллар. В исследовании Annalect 49% опрошенных сказали, что совершая покупки, обращают особое внимание на рекомендации знакомых, друзей и лидеров мнений в социальных сетях.

Если раньше для работы с блогерами приходилось обращаться в рекламные агентства, либо искать их самостоятельно, то теперь коммуникацию можно выстраивать более прозрачно и эффективно. На vc.ru — обзор платформы GetBlogger, которая связывает бренды и блогеров для продвижения продуктов и услуг в социальных сетях.

Материал подготовлен при поддержке GetBlogger.

Маркетинг влияния — это новый канал продвижения продуктов, и большинство брендов серьёзно ограничены в возможностях эффективно им управлять. Проблемы связаны с отсутствием прямого доступа к нужным блогерам и отсутствием аналитики по качеству и охвату целевой аудитории. Из-за этого брендам приходится работать вслепую, надеясь на положительный эффект.

GetBlogger выступает в роли связующего звена между брендами и блогерами. Бренды регистрируются на платформе и получают доступ к списку лидеров мнений, которые отвечают их запросам, а также к аналитической информации по охвату и качеству их аудитории. В свою очередь блогеры получают простой способ для взаимодействия с рекламодателями.

Мы находимся у самых истоков формирования индустрии маркетинга влияния в России. Наши ключевые задачи — создать цивилизованные и прозрачные условия для развития этой индустрии, привлечь десятки тысяч талантливых, креативных людей, способных создавать интересный и качественный контент, а также предоставить брендам качественный сервис для эффективного управления этим каналом продаж. — Ксения Ефимова, коммерческий директор GetBlogger

После регистрации блогеры и бренды проходят модерацию. Недобросовестным рекламодателям и блогерам, а также брендам с низким потенциалом для продвижения через лидеров мнений модераторы отказывают.

Рекламодатель получает доступ к личному кабинету, аналитике и списку блогеров по трём выбранным категориям. Всего категорий 17: мода, красота, еда, дети, образование, автомобили, компьютерные игры и другие. Общее количество блогеров на платформе — более четырёх тысяч. Их число ежемесячно увеличивается на 800 человек. Разброс по подписчикам — от тысячи до 5 млн. Впрочем, выбирая между блогерами, стоит учитывать не только количество их подписчиков, но и вовлеченность аудитории, её демографию, местоположение, а также цену за публикацию.

Стоимость рекламной публикации блогер определяет сам в зависимости от количества подписчиков и вовлечённости свой аудитории. Бренд выбирает заинтересовавших его блогеров и приглашает их к сотрудничеству в специальном онлайн-чате на платформе.

После согласования деталей сотрудничества бренд оплачивает счёт, выставленный блогером через платформу. Сумма замораживается и начисляется блогеру только после размещения рекламной публикации. Это позволяет обеим сторонам не беспокоиться о том, что сделка будет нарушена. Платформа не взимает комиссию за расчёты между брендами и блогерами.

В аккаунте GetBlogger показывает все рекламные публикации и статистику по ним: просмотры, лайки, комментарии и вовлечённость аудитории. В разделе «Аналитика» можно также привязать аккаунты бренда в социальных сетях и получить по ним аналитику.

GetBlogger рекомендует сотрудничать не менее чем с десятью блогерами в месяц. За счёт этого можно достичь эффективного охвата целевой аудитории в соцсетях. Затем можно постепенно увеличивать количество блогеров до 20–30.

Опираясь на внутренние данные, GetBlogger не советует направлять весь бюджет на сотрудничество с одним или двумя топовыми блогерами в расчёте на быстрый положительный эффект.

Такая стратегия, вероятнее всего, не принесёт желаемой отдачи. Маркетинг влияния следует рассматривать не в качестве разового или эпизодического рекламного канала в рекламной стратегии продвижения вашего бренда, а как постоянный канал продвижения и продаж. Только в этом случае он принесёт желаемый результат Ксения Ефимова, коммерческий директор GetBlogger

GetBlogger — платная платформа и работает по подписке. Для брендов доступ к платформе на три месяца стоит 30 тысяч рублей. На шесть месяцев — 48 тысяч, на год — 84 тысячи. После прохождения модерации предоставляется три дня бесплатного доступа для знакомства с возможностями платформы.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vc.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • маркетинг
          • домен vc.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции