html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как правильно составить профиль в LinkedIn

Где рекрутеры ищут соискателей? На «Профессионалах», в «Фейсбуке», «Моем Круге» и даже иногда «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Но безусловное лидерство — за LinkedIn: сеть предоставляет соискателям доступ к работодателям в Европе, США, Индии, Китае и т. д. Создатели HR-бюро Big Fish Recruitment рассказали Cossa.ru о том, как правильно использовать инструменты соцсети.

Ваша целевая аудитория — рекрутеры, потенциальные работодатели, коллеги и партнеры, которые могут способствовать карьерному росту. Профиль в LinkedIn сродни CV. Только резюме, как правило, редактируется под конкретную вакансию, а профиль — под ваше представление об идеальной работе. При этом вы так же указываете свои ключевые компетенции, предыдущие места работы, должности, проекты и достижения. К сожалению, профили и половины соискателей не дают представления о том, чем занимался кандидат: над какими проектами работал, какие функции выполнял, чего добился. К примеру, «банковский аналитик» может быть занят в сфере финансов, маркетинга, IT и т. д. Чем занимается сотрудник на позиции «главный специалист», «менеджер», или «начальник отдела»? Подробно описав свой опыт, вы многократно увеличиваете вероятность обратной связи.

Укажите, к какой сфере бизнеса относится компания, в которой вы работаете, оставьте ссылку на корпоративный сайт, поясните, в каком департаменте работаете вы, подробно опишите свой функционал, расскажите о проектах, которые были реализованы, с указанием сроков, бюджетов и количества сотрудников, которыми вы руководили, не забудьте о своем личном вкладе в общее дело. Переведите персональные достижения в цифры: полученную прибыль, сэкономленные человеко-часы, единицы произведенного продукта.

Обязательно указывайте ссылки на свои публикации, добавляйте электронные сертификаты, описывайте ключевые компетенции. Не стесняйтесь запрашивать рекомендации у бывших руководителей, коллег и сами пишите рекомендации: чем активнее профиль, тем выше ваши шансы на новую работу. Добавьте деловое фото, если его нет — сделайте: на сайтах-купонах такую услугу предоставляют десятки студий. Желательно такое же фото установить во всех соцсетях, где вы зарегистрированы.

Если вы расстались с работодателем, не спешите менять статус на «ищу работу». Эффективность поиска вырастет, если оставить в графе «опыт» последнюю компанию и должность. Рекрутер не сможет оценить ваши компетенции и предложить подходящую вакансию, если у вас в статусе: «в поисках ЛЮБОЙ работы».

Предположим, форма и содержание профиля адаптированы под вашу главную задачу — поиск новой работы. Теперь нужно сделать так, чтобы вас заметили. Начните с контактов: пригласите своих друзей и знакомых добавить вас в LinkedIn. Импортируйте свои контакты из Gmail, Outlook, Yahoo или Hotmail. Введите email, и сеть разошлет приглашения вашим друзьям и партнерам.

Контакты в LinkedIn — это все: капитал, репутация, возможности. Сеть создана для того, чтобы социализировать: заводить знакомства, находить единомышленников, принимать участие в развитии индустрии, обсуждая профильные вопросы. Для поиска релевантных контактов были придуманы группы, в которые пользователи объединяются по интересам. Найдите подходящие вам группы и направьте модераторам запросы. Если ваш профиль соответствует тематике, вас добавят. Изучив группу, приняв участие в обсуждениях, вы найдете много полезных контактов.

По мере добавления новых контактов и в зависимости от вашей активности, сеть будет предлагать вам на рассмотрение новые группы, а также контакты второго и третьего уровней — знакомых. Им вы также можете направлять запросы на добавление в свою сеть, указав, например, статус партнера. LinkedIn не сообщает адресату запроса, какое отношение к нему указал инициатор. Знание этого нюанса позволяет вам стучаться в двери, ранее казавшиеся закрытыми. За некоторыми из них находится ваша целевая аудитория — рекрутеры.

Взгляните на ситуацию их глазами. Как бы вы составили поисковый запрос при подборе сотрудника вашей специальности? Выпишите ключевые слова и обязательно используйте их на своей странице: позвольте рекрутеру найти вас.

Если результат кажется недостаточным, переходите к более активным действиям. Рекрутеров можно не только использовать в своих интересах. С ними можно дружить. Если все сложится, такая дружба продлится много лет и сыграет в вашей карьере не меньшую роль, чем престижный вуз или наработанные связи. Проведите анализ рынка, выясните, кто специализируется именно в вашей сфере, пригласите в свою сеть контактов. Пишите адресно и конкретно, в завершение письма можно попросить о личной встрече. Обратите внимание на ошибку, которую совершает половина соискателей. Избегайте массовых рассылок. Рекрутер, не специализирующийся в вашей сфере, не станет отвечать на email. Он ежедневно получает десятки таких запросов. Будьте вежливы и профессиональны, экономьте свое и чужое время.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

179
    +161 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • бизнес
          • лето
          • китай
          • маркетинг
          • карьера
          • европа
          • америка
          • индия
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции