html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как повысить эффективность мониторинга репутационных рисков в социальных сетях?

Оперативное выявление негатива в информационном поле бренда для принятия решения по реагированию является одной из важных задач мониторинга. При этом объектом мониторинга и тональности сообщения в большинстве случаев является сам бренд (персона, продукт или сервис).
В дополнение к анализу инфополя бренда многие компании заинтересованы в полном контроле обсуждений в своих сообществах и в аккаунтах хейтеров и троллей. Такие обсуждения зачастую не содержат прямых упоминаний бренда. В этом случае используется мониторинг без ключевых слов и без объекта тональности.
Рассмотрим возможности использования безобъектного мониторинга и анализа общей тональности в задачах контроля репутационных рисков на примере нового функционала Brand Analytics.

Настройка анализа обсуждений в сообществах и у избранных авторов

Тип темы «мониторинг избранных авторов» выбирается при создании новой темы мониторинга. Если вы хотите мониторить не все сообщения сообщества или страницы, а только сообщения по какой-то теме, вы создаете соответствующий поисковый запрос, далее указываете объект тональности и тем самым задействуете объектную тональность.
Наш сегодняшний случай другой. Мы хотим анализировать весь контент сообщества и страницы без ограничения по ключевым словам, включая все обсуждения. Для этого мы выбираем опцию «Включая обсуждения», не задействуем поисковый запрос и не указываем объект тональности.
Настройка темы мониторинга показана ниже на скриншоте. Давайте для примера настроим мониторинг официальных страниц Билайна в различных соцсетях.

Сводный отчет

Ключевой показатель характера обсуждений на вашей странице или в сообществе – индекс лояльности. На скриншоте ниже мы видим, что индекс лояльности ниже 1, что часто встречается у крупных розничных брендов и означает, что негативных сообщений больше, чем позитивных.В ленте сообщений тональность отображается привычным образом, но объекта тональности нет, поэтому он и не подсвечивается ни в ленте, ни при просмотре полного текста сообщения. В сводном отчете доступна фильтрация по позитиву и негативу. На приведенном ниже скриншоте представлена динамика и лента только негативных сообщений, отработка которых всегда является одной из приоритетных задач.
Другие отчеты
Раскладка по тональности доступна для каждого анализируемого сообщества или автора в отчете «Авторы», а также для каждого геообъекта – в отчете «География», для каждой тематики обсуждений – в отчете «Теги», если она выделена тегом. На скриншоте ниже показан отчет «Авторы» с раскладкой по тональности для Топ-5 и статистикой по упоминаниям для всех авторов обсуждений.Если у вас не стоит задача контролировать и анализировать сообщения собственных сотрудников, то их можно исключить из анализа. В таком случае при анализе сообщества вы будете видеть только сообщения «комментаторов», что для многих оказывается удобно. В данном примере этого сделано не было – вы видите авторов Билайна и в «Сводном отчете» и в отчете «Авторы».
Используйте уникальные возможности Brand Analytics для расширения решаемых вами задач!
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции